Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Выявление основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги

Специалист производит проверку представленных заявителем документов по перечню и по содержанию на предмет определения законности выдачи запрашиваемого документа, уточняет фамилию, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наличие льгот и иных сведений, необходимых для предоставления  муниципальной услуги.

Предельный срок проверки документов 3 рабочих дня. Результатом исполнения процедуры является принятие решение о выдаче либо об отказе в выдаче документа. О принятом решении заявитель извещается лично в устной форме, по телефону либо по почте.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей аявителя); 
 
- заявителем не представлены необходимые документы;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

При решении об отказе в выдаче документа заявителю сообщаются причины отказа за подписью главы администрации Криушинского сельского поселения.
Выдача либо отказ заявителю в выдаче запрашиваемого документа.

Выписка  из книги может составляется в произвольной форме, форме листов  похозяйственной   книги  (путем распечатки из базы АИС САО), или по форме  выписки   из   похозяйственной   книги  о наличии у гражданина права на земельный участок, утвержденной приказом Федеральной Регистрационной Службы от 29 августа 2006 года № 146

 Выписка из книги составляется в двух экземплярах, один из которых остается в делах администрации. Оба экземпляра являются подлинными, подписываются ответственным лицом либо главой администрации.

Выписка должна быть зарегистрирована и заверена печатью администрации Криушинского сельсовета.

По заявлению гражданина выдается необходимое количество копий выписки.

Прием и регистрация заявления

Для получения выписки из похозяйственной книги заявитель должен представить  следующие документы:

-  документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);                            

- ксерокопия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).

Заявитель может представить  самостоятельно следующие  документы , запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия

-выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-справка о постановки на учет заявителя в налоговом органе по месту регистрации;

-документы о наличии земельного участка принадлежащего заявителю и (или) членам его семьи и его стоимости.-

Прием обращения о выдаче выписки из похозяйственной книги производится на личном приеме или по телефону.По телефону могут приниматься заявки о выдаче документов на основании имеющейся в муниципальном образовании базы данных, не требующих предоставления дополнительных документов, подлинность и законность которых необходимо проверять. Заявитель, подавший заявку по телефону, при получении  требуемого документа предъявляет документы, предусмотренные при приеме обращения на личном приеме. Максимальный срок выполнения действия 15 мин. Регистрация обращения производится в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наименование запрашиваемого документа, наличие льгот и иных сведений, необходимых для предоставления  муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия 10 мин.

Основания предоставления услуги
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в Администрация Криушинского сельсовета Вознесеснкого муниципального района Нижегородской области с заявлением о выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, курьером), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области
Формирование и направление межведомственных запросов
Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации  запрашивается администрацией Криушинского сельсовета Вознесеснкого муниципального района нижегородской области у Федеральной налоговой службой ( ФНС).  Запрос направляется в течение 5 рабочих дней. Ответ на запрос направляется в течение 5 рабочих дней.
Запрос о предоставлении технического паспорта жилого помещения  направляется администрацией Криушинского сельсоветав Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, в случае , если заявитель не представил документ самостоятельно, (запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней). Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет –5 рабочих дней.Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде
Запрос о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество направляется администрацией Криушинского сельсовета в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, в случае , если заявитель не представил документ самостоятельно. Срок направления запроса- 5 рабочих дней. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет 5 рабочих дней;

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления Вознесенского муниципального района Нижегороджской области-администрацией Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является администрация Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижнегородской области.Представление  Муниципальной услуги осуществляется администрацией при взаимодействии со следующими  юридическими лицами, которые  могут принять участие в качестве источника документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральной налоговой службой;
- Федеральной службой государственной регистрации,кадастра и картографии(Росреестр);
-с органами местного самоуправления  Вознесенского муниципального района;
- с иными уполномоченными органами,учреждениями и организациями.
Муниципальная услуга заключается в виде выдачи выписки из похозяйственной книги  бесплатно или за плату заинтересованным лицам. В качестве заявителя  могут выступать физическии лица, юридическии лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в представлении выписки из похозяйственной книги.От имени юридического лица, заявление об оказании услуги могут подавать лица,действующии в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами,представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги  является;
-постановление администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области о предоставлении выписки из похозяйственной книги;
- письменный отказ в предоставлении выписки из похозяйственной книги

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги, является обращение заявителя в администрацию Криушинского сельсовета с заявлением, выраженным в письменной форме( лично,через почтовое отделение,курьером), в электронной форме , с использованием информационно-телекоммуникационных сетей,включая Единый портал государственных и муниципальных услуг,Единый Интернет-портал  государственых и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя)


заявителем не представлены необходимые документы


выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных


Результат оказания услуги

выдача выписки  администрации Криушинского сельсовета;
выдача уведомления об отказе в выдачи выписки.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляетсязаконным представителем заявителя. Документ может быть представлен письменно (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документ предоставляется лично заявителем. Документ может быть представлен письменно (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:

-непосредственное обращение в администрацию;

-направление документов с использованием информационно

-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);

-через почтовые отделения.

-при обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредст

вом использования информационно-телекоммуникационных систем

-Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет

электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления муниципальной услуги.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

выписка из похозяйственной книги
Тип:
Письмо о подтверждении
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

 Два экземпляра выписки выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность.,либо представителю заявителя,через почтовое отделение,в электронной форме,в том числе  с использованием Единого Интернет-портал  государственных и муниципальных услуг  Нижегородской области.Один экземпляр подшивается в дело.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

уведомление об отказе
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю лично в руки,либо через почтовое отделение,в электронной форме,в том числе с использованием Единого интернет -портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Седякин Алексей Викторович
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Факс:
    88317861505
    Режим работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000475902
Идентификатор цели:
5222400010000482193
Дата актуализации информации на Портале:
21.09.2020 01:55

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

 - нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

 - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления   муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего  муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющегомуниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

  -фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего ниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

 - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации;
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 20.07.1997 года №122-ФЗ
    Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов
    Приказ от 10.10.2010 года №345
    Устав Криушинского сельсовета
    Устав от 01.03.2010 года №ru 525133172010001

    Административный регламент