Заключение договоров социального найма жилого помещения на территории Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Экспертиза документов.
Основанием для начала экспертизы документов, представленных для оформления и заключения договора, является поступление документов должностному лицу, ответственному за оформление договора.
Экспертиза документов и оформление проекта договора должны быть начаты не позднее 3 дней с момента приема документов.
Должностное лицо проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных на заключение договора социального найма.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Должностное лицо принимает решение:
- об отказе в заключении договора;
- о приостановлении оформления договора;
- о заключении договора.
В случае положительного решения оформляется договор (приложение № 5).
Договор оформляется в двух экземплярах.

Максимальный срок выполнения действия по оформлению результатов экспертизы составляет 15 минут.
Приостановление оформления договора
Основанием для начала процедуры приостановления оформления договора является принятие соответствующего решения должностным лицом при необходимости уточнения сведений об основаниях оформления договора, о лицах имеющих право пользования жилой площадью, технических характеристик жилого помещения.
Должностное лицо принимает меры по самостоятельному устранению причин приостановления оформления договора.
Должностное лицо уведомляет заявителя о приостановлении оформления договора. В ходе общения с заявителем должностное лицо указывает заявителю способ устранения препятствий для оформления договора.
При готовности заявителя представить исправленные или недостающие документы, внести требуемые исправления специалист информирует заявителя о
времени и способе предоставления документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет до 30 минут.
Оказание муниципальной услуги по заключению договора может быть приостановлено до устранения заявителем или должностным лицом причин приостановления. Максимальный срок приостановления не более 30 дней со дня подачи заявления. В случае не предоставления необходимых документов или сведений в установленный срок, заявителю может быть отказано в заключении договора.
Отказ в заключении договора
Основанием для начала процедуры отказа в заключении договора является принятие соответствующего решения должностным лицом администрации Восходовского сельсовета.
Должностное лицо уведомляет заявителя об отказе в заключении договора с разъяснениями причин отказа. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Выдача договора
Основанием для начала выдачи документов являются обращение нанимателя для получения документов.
Должностное лицо устанавливает личность нанимателя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.
Должностное лицо проверяет полномочия представителя нанимателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
Должностное лицо находит дело с документами, представленными на заключение договора, а также договором и иными документами, подлежащими выдаче.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Должностное лицо знакомит нанимателя с договором. Наниматель ставит подпись в двух экземплярах договора.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Должностное лицо регистрирует договор путем внесения записи в книге регистрации договоров: порядковый номер, дата выдачи, Ф.И.О. нанимателя, адрес жилого помещения, подпись нанимателя (приложение № 2)
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
Должностное лицо знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Наниматель расписывается в получении договора в книге регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
Должностное лицо выдает документы нанимателю или представителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Выдача договора заявителю осуществляется только администрацией Восходовского сельсовета.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Восходовского сельсовета для предоставления муниципальной услуги».
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области должностное лицо администрации Восходовского сельсовета, ответственное за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

Подписание договора, письменного извещения о приостановлении / отказе
Глава администрации Восходовского сельсовета проверяет законность принятого решения, правильность и соответствие данных, приостановления/отказа в заключение договора. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Прием письменного заявления гражданина о заключении договора с соответствующими документами, входящая регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Восходовского сельсовета письменного заявления с пакетом документов по почте, лично заявителем, а также через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или МФЦ.
Должностное лицо устанавливает личность заявителя: проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 минуты.
Должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов на заключение договора. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ.
Должностное лицо сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов нотариально удостоверенные друг с другом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару «документ-копия».
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист производит входящую регистрацию заявления:
- регистрационный номер;
- дата поступления заявления;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
При предоставлении заявителем заявления через МФЦ – прием документов и регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента приема из МФЦ в администрации Восходовского сельсовета с прилагаемыми документами. Специалист МФЦ принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Восходовского сельсовета в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Должностное лицо администрации Восходовского сельсовета принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ заявления осуществляется администрацией Восходовского сельсовета в порядке, предусмотренном административным регламентом.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги: «Заключение договоров социального найма жилого помещения».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальную услугу предоставляет Администрация Восходовского сельсовета. Приём заявлений и предоставление информации по результатам рассмотрения заявлений осуществляет администрация Восходовского сельсовета с участием МФЦ. МФЦ осуществляет только прием документов.
Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие в жилых помещениях муниципального жилого фонда.
Интересы недееспособных граждан при заключении договоров может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Восходовского сельсовета письменного заявления с пакетом документов по почте, лично заявителем, а также через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или МФЦ.

Основание для отказа/приостановления

основания для приостановления муницпальной услуги
Оформление договора приостанавливается в случаях:
- появления сомнений в наличии оснований для заключения договора, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в заключение договора должно быть отказано;
- письменного заявления нанимателя или членов семьи нанимателя с указанием причин и срока приостановления;
- письменного заявления нанимателя о возврате документов без заключения договора.
основания для отказа в заключении договора
В заключение договора отказывается, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные на заключение договора, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в реестре муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор;
- не представлены документы, необходимые для заключения договора.
Отказ в оформлении договора доводится до гражданина:
- в устной форме на консультации у специалиста;
- в письменной форме путем направления извещения об отказе в оформлении договора социального найма (приложение № 4)

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление нанимателя на заключение договора социального найма
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, решение о выделении жилого помещения);
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
свидетельство о заключении брака
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
паспорта нанимателя и совместно проживающих членов семьи
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
свидетельства о рождении несовершеннолетних детей
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
решение об усыновлении (удочерении)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в заключении договоров социального найма жилого помещения на территории Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

извещение об отказе в заключении договора социального найма
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение договоров социального найма жилого помещения на территории Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

договор социального найма
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606780, Нижегородская область, Варнавинский район, п. Восход, ул. Красноармейская, 7
    Телефон:
    88315821809
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Ежедневно с 8.00 до 16.00 (выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни).

    Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

  • Администрация Восходовского сельсовета
    606780, Нижегородская область, Варнавинский район, п. Восход, ул. Красноармейская, 7
  • Администрация Восходовского сельсовета
    Адрес:
    606780, Нижегородская область, Варнавинский район, п. Восход, ул. Красноармейская, 7
    Телефон:
    88315821809
    Режим работы:

    Ежедневно с 8.00 до 16.00 (выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни).

    Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000482157
Идентификатор цели:
'5222400010000482265'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:23

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к Главе Администрации или его заместителю.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
Жалоба может быть подана в письменном или в устном виде. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Администрации или его заместителя.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения
    Постановление от 21.05.2005 года №315
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент