Присвоение, изменение и упразднение почтовых адресов объектам недвижимости на территории Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Присвоение, изменение и упразднение почтовых адресов объектам недвижимости на территории Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации завизированного проекта постановления с заявлением и приложенными к нему документами.
В день получения от Главы администрации Восходовского сельсовета завизированного проекта постановления с заявлением и приложенными к нему документами специалист Администрации регистрирует проект постановления и в тот же день подготавливает два экземпляра постановления Администрации о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости (далее также – постановление Администрации). Специалист в день регистрации проекта постановления направляет Главе администрации Восходовского сельсовета на подпись два экземпляра постановления. Глава администрации Восходовского сельсовета в течение 1 дня подписывает два экземпляра постановления Администрации и передает их специалисту.
Специалист в течение 4 дней со дня регистрации постановления Администрации выдаёт заявителю или уполномоченному представителю заявителя один экземпляр постановления Администрации, а так же возвращает ему подлинники документов, приложенных к заявлению о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости. Факт выдачи и получения постановления Администрации, а также подлинников документов, приложенных к заявлению о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости, фиксируется в журнале выданных (направленных) постановлений Администрации о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости (далее – журнал) (Приложение № 8). В случае неявки заявителя в течение 4 дней со дня регистрации постановления Администрации один экземпляр постановления, а так же подлинники документов, приложенных к заявлению о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости, направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
В случае если заявление было подано через МФЦ, и иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги не указан заявителем, должностное лицо администрации Восходовского сельсовета в течение одного дня со дня подготовки информации, либо уведомления об отказе передает в МФЦ информацию, либо уведомление об отказе для последующей выдачи заявителю.
Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказа в её предоставлении
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с резолюцией Главы администрации Восходовского сельсовета.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы, сверяет с оригиналами копии представленных документов, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости, либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости с указанием причин отказа (далее - проект постановления) и передает проект постановления с заявлением и приложенными к нему документами на рассмотрение Главе администрации Восходовского сельсовета.
Глава администрации Восходовского сельсовета в течение 1 дня проверяет правильность принятого специалистом решения о подготовке проекта постановления и оформления проекта постановления. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта постановления Глава администрации Восходовского сельсовета визирует проект распоряжения.
Результатом административной процедуры является рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказа в её предоставлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Восходовского сельсовета письменного заявления с пакетом документов по почте, по электронной почте, лично заявителем, а также через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или МФЦ.
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
д) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
е) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений, а также оформляет расписку о приеме документов по форме согласно Приложению № 7 к настоящему административному регламенту и выдает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.
При предоставлении заявителем заявления через МФЦ – прием
документов и регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента приема из МФЦ в администрации Восходовского сельсовета с прилагаемыми документами.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Восходовского сельсовета для предоставления муниципальной услуги».
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области должностное лицо администрации Восходовского сельсовета, ответственное за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение заявления Главой администрации Восходовского сельсовета
Основанием для начала административной процедуры является поступление заверенных документов.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, Главе администрации Восходовского сельсовета, который рассматривает заявление, накладывает соответствующую резолюцию на заявление и передает документы, представленные заявителем, должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов заявителя Главой администрации Восходовского сельсовета составляет 1 день.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги "Присвоение, изменение и упразднение почтовых адресов объектам недвижимости".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Восходовского сельсовета. Приём заявлений и предоставление информации по результатам рассмотрения заявлений осуществляет администрация Восходовского сельсовета с участием МФЦ. МФЦ осуществляет прием и выдачу документов.
2. Непосредственно услуга предоставляется специалистом Администрации Восходовского  сельсовета, на которого возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее по тексту – специалист, специалист Администрации).
Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Восходовского сельсовета письменного заявления с пакетом документов по почте, по электронной почте, лично заявителем, а также через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или МФЦ.

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством РФ не предусмотрено.
Администрация отказывает в приёме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствии заявления форме, установленной настоящим регламентом), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципалньой услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
Администрация отказывает в присвоении (изменении, упразднении) почтового адреса объекту недвижимости в случаях:
- непредставления документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 регламента;
- отсутствует основание для присвоения (изменения, упразднения) почтового адреса объекту недвижимости.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

контрольная исполнительная съемка законченных строительством объектов недвижимости и инженерных коммуникаций в масштабе 1:500, выполненную в соответствии со СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения"
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
правоустанавливающие документы на объект недвижимости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (для объектов индивидуального жилищного строительства до 01.03.2015 – разрешение на строительство и кадастровый паспорт объекта индивидуального жилищного строительства);
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Заявление об упразднении почтового адерса
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
кадастровый паспорт нового объекта недвижимости
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
кадастровая (кадастровые) выписка (выписки) о преобразуемом (преобразуемых) объекте (объектах) недвижимости
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина, либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заявление об изменении почтового адреса
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Заявление о присвоении почтового адреса
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в присвоении, изменении и упразднении почтовых адресов объектам недвижимости на территории Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

постановление администрации Восходовского сельсовета об отказе в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Присвоение, изменение и упразднение почтовых адресов объектам недвижимости на территории Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

постановление администрации Восходовского сельсовета о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Сахаров Александр Николаевич
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Телефон:
    88315821809
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Ежедневно с 8.00 до 16.00 (выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни).

    Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

  • Администрация Варнавинского района
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
  • Администрация Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района
  • Администрация Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Факс:
    8(83158)3-53-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Администрация Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района
    Телефон:
    88315821809
    Режим работы:

    Ежедневно с 8.00 до 16.00 (выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни).

    Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение, изменение и упразднение почтовых адресов объектам недвижимости на территории Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000482659
Идентификатор цели:
5222400010000482788
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом Администрации Восходовского сельсовета:
- Заместителю Главы Администрации Восходовского сельсовета;
- Главе администрации Восходовского сельсовета.

Предмет до судебного (внесудебного) обжалования
Предметом до судебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации Восходовского сельсовета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

Основания для начала процедуры до судебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры до судебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента. Жалоба, поступившая в администрацию Восходовского сельсовета подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства
заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством РФ, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Восходовского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент