Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Лопатинском сельсовете Вадского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Выдача документов заявителю
Специалист Комиссии  не позднее чем через три рабочих дня после получения копии постановления администрации  Лопатинского сельсовета  Вадского муниципального района Нижегородской области о принятии гражданина  на учет либо об отказе гражданину в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдает под роспись или  направляет гражданину заказным письмом с уведомлением  выписку из данного постановления либо его копию.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Юридическим фактом, служащим основанием для  начала предостав-ления муниципальной услуги, является получение секретарем Комиссии  заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов.
Способы подачи документов:
а) непосредственное обращение в комиссию;
б) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государ-ственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
в) направление документов по почте.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Комиссии, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует  в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 20 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов  по почте либо при личном обращении  должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в книге регистрации (срок выполнения действия не более 10 минут).
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает лич-ность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий лич-ность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом,  и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу,  после чего оригинал возвращается заявителю;  регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,  вносит в книгу регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату и время поступления заявления; 
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- адрес занимаемого жилого помещения.
В случае личного обращения заявителя, специалист, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании Комиссии и принятие решения Комиссии
Специалист Комиссии в течение 15 рабочих дней с момента поступления заявления  выносит заявление гражданина для его рассмотрения на заседание  Комиссии.
Члены Комиссии вправе ознакомиться с представленными документами, а также вынести своё особое мнение, которое оформляется письменно на отдельном листе и прикладывается к протоколу заседания.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.

Подготовка проекта постановления администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области о принятии граждан на учет либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Специалист Комиссии  в течение 3 рабочих дней после проведения заседания Комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области о принятии гражданина  на учет либо об отказе гражданину  в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и  передает его для дальнейшего принятия в порядке, установленном Регламентом администрации  Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.
Постановление администрации сельсовета об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылку на основания, послужившие для принятия такого решения.
После получения специалистом Комиссии копии или выписки постановления администрации  Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области  о постановке на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях  им  заводится на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело, в котором содержатся все представленные  документы.
Проверка и запросы документов
Специалист комиссии после приема заявления и документов проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц администрации Лопатинского сельсовета Вадского  муниципального района Нижегородской области); проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда; проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Специалист Комиссии проверяет сведения:
о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;
о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;
о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;
о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;
о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим;
об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещения по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).
При обращении гражданина, который был признан малоимущим администрацией Вадского муниципального района Нижегородской области, специалист запрашивает материалы личного дела этого гражданина в рабочей группе  по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, созданной при администрации Вадского му-ниципального района Нижегородской области.  
Специалист Комиссии осуществляет в рамках  межведомственного и межуровневого взаимодействия запросы установленных документов.
Специалист Комиссии проводит подготовительную работу для вынесения на заседание Комиссии вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет администрация  Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области в  лице комиссии по жилищным вопросам при администрации Лопатинского сельсовета  Вадского муниципального района.Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования:
а) малоимущие, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) отнесенные в соответствии с частью 3 статьи 49  Жилищного кодекса Российской Федерации к категориям граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Нижегородской области, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Нижегородской области основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение граждан (их представителей) с заявлением и пакетом документов, необходимых для принятия граждан на учет.

Основание для отказа/приостановления

Не предоставлены документы
Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете
Граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях по следующим основаниям:
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (менее 11 кв. метров общей площади жилья на одного человека);
- проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего   на   праве   собственности.
Граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия
граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудше-нию жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, а именно:
- обмен жилого помещения с уменьшением его площади;
- невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;
- вселение в жилое помещение в качестве членов семьи лиц, не являю-щихся таковыми;
- уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений до-ли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;
- отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления  администрации  Лопатинского сельсовеат Вадского муниципального района  (копии или выписки) о принятии граждан на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из домовой (похозяйственной) книги
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ не запрашивается в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, т.к. находится в администрации
Решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими) – в администрации Вадского муниципального района Нижегородской области
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ запрашивается в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия
Заявление
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его надлежащий представитель подает заявление по форме, установленной распоряжением Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2006 года

102-р. Заявление подписывается заявителем и проживающими совместно с ним членами семьи, желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма.

Скачать:
Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социаль-ного найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы,подтверждающие отнесенние гражданина к определенной категории граждан, предоставляется лично заявителем, документ выдается органами власти,  в рамках получения по каналам межведомственного взаимодействия не  подлежит получению, т.к. документ входит в перечень лично предоставляемых заявителем. Предоставляется оригинал и копия, после сверения оригинала  с копией специалистом администрации, оригинал возвращается заявителю.
Документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуж-дающимся в жилом помещении.
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуж-дающимся в жилом помещении, а именно:
-  документы, подтверждающие состав семьи (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи заявителя: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи);
-  выписка из финансового лицевого счета;
-  документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма (поднайма), в том числе договор безвозмездного пользования, судебное постановление о признании права пользования жилым помещением);
-  документы, подтверждающие, что заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственником жилого помещения, членом семьи собственника жилого помещения, проживающим в квартире, занятой несколькими семьями, и в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющим иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. (при наличии таких оснований).
Документы, указанные в абзацах втором и четвертом подпункта «б» пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
При обращении гражданина, который ранее представлял в администрацию Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района указанные в настоящем подпункте документы в соответствии с Законом Нижегородской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма», ранее представленные документы заявителем могут повторно не представляться.
Выписка из единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним - в Федеральной службе государственной реги-страции, кадастра и картографии
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, об имевшихся и имеющихся правах на недвижимое имущество, предоставляется лично заявителем, документ выдается в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги Росреестр,  в рамках получения по каналам межведомственного взаимодействия подлежит получению.
Постановление администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о признании жилого помещения, в котором проживает заявитель, непригодным для проживания по причине его несоответствия установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях) – в администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ запрашивается в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия.
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер на жилое помещение, решение соответствующего органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения) – в администрации Вадского муниципального района Нижегородской области
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Лопатинском сельсовете Вадского муниципального района Нижегородской области

Проект постановления администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Специалист в течение 3 рабочих дней после проведения заседания Комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области об отказе.гражданину в принятии  на учет.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

отказ в постановке на учет

Проект постановления администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Специалист в течение 3 рабочих дней после проведения заседания Комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области об отказе.гражданину в принятии  на учет.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
    Телефон:
    8(83140)4-53-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
    Телефон:
    8(83140)4-53-70
    Факс:
    8(83140)4-53-21

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000462004
Идентификатор цели:
'5222400010000483951'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:22

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами; отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.  Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт Вадского муниципального района (www.vadnnov.ru), по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, Вадский район, с. Лопатино, ул. Новая, д. 1 а; по электронной почте: <lopatino_adm@vadnnov.ru>; по тел., (8-831-40) 4-53-70;
  Жалоба должна содержать:наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  Положения устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".








Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №181-З
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
    Распоряжение от 15.02.2006 года №102-р

    Административный регламент