Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Лопатинском сельсовете Вадскго муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления
Специалист Комиссии рассматривает заявление, проверяет наличие или отсутствие необходимой информации в Книге учета, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После этого принимается решение о предоставлении соответствующей информации или выдаче уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления
Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в комиссию;
б) направление заявления по почте.
В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в комиссию принятие заявления осуществляется по адресу:
Нижегородская область, с. Лопатино, ул.Новая, д.1а.
часы работы:
с понедельника по пятницу с 8:00 по 16:12, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
суббота – воскресенье: выходные дни.
телефон: (83140) 4-52-21, факс: (83140) 4-53-21 .
При получении заявления по почте либо при личном обращении специалист Комиссии, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени; сверяет представленные документы, удостоверяющие личность, со сведениями, указанными в заявлении, после чего документ возвращается заявителю; регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (срок выполнения действия не более 10 минут).
В случае личного обращения заявителя специалист Комиссии, ответственный за прием заявления, выдает расписку в получении заявления с указанием даты и времени его получения.
Выдача заявителю запрашиваемой информации или справки об отсутствии такой информации
При отсутствии оснований специалист Комиссии готовит выписку из Книги учета либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, и (или) изготавливает копии документа (документов), содержащихся в учетном деле гражданина, и направляет их заявителю по почте, электронной почте либо выдает на руки (в зависимости от способа, указанного в заявлении).Выписку из Книги учета либо справку об отсутствии запрашиваемой информации подписывает председатель комиссии по жилищным вопросам при администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.
  При наличии оснований заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое направляется в установленном порядке. 

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет администрация  Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области в лице комиссии по жилищным вопросам при администрации Лопатинского сельсовета  Вадского муниципального района. Круг заявителей (получателей муниципальной услуги) являются граждане, зарегистрированные на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района. От имени граждан заявления для предоставления муниципальной услуги могут подавать законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, законные представители недееспособных граждан, представители по доверенности.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.


Основание для отказа/приостановления

Предоставления документов в ненадлежащий орган.
Непредставления определенных документов

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю информации в виде: - выписки из Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - справки об отсутствии запрашиваемой информации; - копии документа (документов), содержащихся в учетном деле гражданина.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение администрацией заявления  по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.Представляется письменное заявление или заявление в виде электронного документа по форме согласно приложению с указанием данных паспорта или иного документа удостоверяющего личность, сведений о месте жительства. 
В заявлении указывается способ направления ответа. Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в комиссию;
б) направление заявления по почте.
В случае личного  обращения заявителя или его уполномоченного представителя в комиссию принятие заявления осуществляется по адресу: Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, ул.Новая д.1а
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

В случае отсутствия запрашиваемой информации, специалист  администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района готовит  информационное письмо об отказе заявителю.

Справка об отсутствии запрашиваемой информации
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист  администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, справку об отсутствии запрашиваемой информации.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Лопатинском сельсовете Вадского муниципального района Нижегородской области

Ответ готовится специалистом Лопатинского сельсовета в течении 3 дней с момента  принятия решения и регистрируется  в  администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации и направляется заявителю.

Выписка из Книги учета
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае наличия запрашиваемой информации специалист  администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, готовит выписку из Книги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
    Телефон:
    8(83140)4-53-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
    Телефон:
    8(83140)4-53-70
    Факс:
    8(83140)4-53-21

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000488226
Идентификатор цели:
'5222400010000488404'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-24 01:49:39

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами  Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в администрацию Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области (далее также - орган, предоставляющий муниципальную услугу), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена через многофункциональный центр.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
  Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги), а также в МФЦ.
Время приема жалоб аналогично  времени предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации  Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Лопатино, ул.Новая, д.1а; по телефону 8(83140) 4-53-70;
- заместителю главы администрации  Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Лопатино, ул.Новая, д.1а; по телефону 8(83140) 4-53-21;
  В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) электронной почты lopatino_adm@vadnnov.rumfc@vadnnov.ru;
б) Единых порталов государственных и муниципальных услуг.
   При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
 Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего.
   В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
       В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц или муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Единых порталах государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
       Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае подачи жалобы через МФЦ срок её рассмотрения исчисляется с момента её поступления в орган, уполномоченный  на её рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
       По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
       Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • контроль исполнения
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №-
    Конституциия Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О ветеранах
    Федеральный закон от 12.01.1995 года №5-ФЗ
    О комиссии по жилищным вопросам при администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района
    Постановление от 14.02.2011 года №11
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О формировании и ведении сводного реестра учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях по Нижегородской области
    Постановление от 22.12.2006 года №430
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера
    Указ от 06.03.1997 года №188
    Об утверждении перечня тяжелых форм хронических забо-леваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
    Постановление от 16.06.2006 года №378
    Об утверждении Положения о порядке предоставления информации, содержащейся в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Постановление от 09.11.2012 года №34

    Административный регламент