Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования , в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования , в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) муниципальной услуги

Подготовленный и подписанный ответ заявителю или письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется электронной почтой, факсом или почтовым сообщением не позднее чем через 20 дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

- Результат действия - предоставление муниципальной услуги или письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги

Специалист Управления, муниципального образовательного учреждения Большемурашкинского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, а в его отсутствие - лицо, его замещающее, регистрирует заявление заявителя в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.

В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист Управления, муниципального образовательного учреждения Большемурашкинского муниципального района готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результат действия:

- регистрация заявления на получение муниципальной услуги;

- определение права у заявителя на получение муниципальной услуги;

- в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги - подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Прием документов от заявителя

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в адрес Управления, муниципального образовательного учреждения Большемурашкинского муниципального района (в устном, письменной или электронном виде) по телефону, электронной почте, на «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) за предоставлением муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет для предоставления муниципальной услуги.

            Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации».

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) должностное лицо,  являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель, делает отметку на документе о получении, роспись, проверяет на соответствие установленным требованиям и регистрирует их в журнале регистрации заявлений и обращений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

При получении документов по почте должностное лицо,  ответственное за прием документов, проверяет на соответствие установленным требованиям, регистрирует их в журнале регистрации заявлений и обращений. Посредством телефонной, электронной, почтовой связи (на указанные в заявлении адреса и телефоны)  должностное   лицо, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

При обращении заявителя  лично, должностное лицо ответственное за прием  и рассмотрение документов, у заявителя проверяет:

 -  документы предоставлены в полном объеме;

-  документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-  тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо регистрирует их в журнале регистрации заявлений и обращений.

Если выявились основания для отказа в приеме документов,  должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы, с указанием основания  для отказа.
Подготовка документов о предоставлении услуги

Специалист Управления, муниципального образовательного учреждения Большемурашкинского муниципального района готовит информацию согласно заявлению заявителя.

Максимальный срок выполнения действия - 20 дней.

Результат действия: подготовка информации заявителю согласно его заявлению по предоставлению муниципальной услуги. В Управлении подготовленные ответы подписываются начальником Управления, в случае его отсутствия – уполномоченным специалистом, а в образовательных учреждениях - директором образовательного учреждения или заместителем директора
Прием документов от заявителя

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в адрес Управления, муниципального образовательного учреждения Большемурашкинского муниципального района (в устном, письменной или электронном виде) по телефону, электронной почте, на «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) за предоставлением муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет для предоставления муниципальной услуги.

            Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации».

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) должностное лицо,  являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель, делает отметку на документе о получении, роспись, проверяет на соответствие установленным требованиям и регистрирует их в журнале регистрации заявлений и обращений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

При получении документов по почте должностное лицо,  ответственное за прием документов, проверяет на соответствие установленным требованиям, регистрирует их в журнале регистрации заявлений и обращений. Посредством телефонной, электронной, почтовой связи (на указанные в заявлении адреса и телефоны)  должностное   лицо, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

При обращении заявителя  лично, должностное лицо ответственное за прием  и рассмотрение документов, у заявителя проверяет:

 -  документы предоставлены в полном объеме;

-  документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-  тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо регистрирует их в журнале регистрации заявлений и обращений.

Если выявились основания для отказа в приеме документов,  должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы, с указанием основания  для отказа.
Регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги

Специалист Управления, муниципального образовательного учреждения Большемурашкинского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, а в его отсутствие - лицо, его замещающее, регистрирует заявление заявителя в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.

В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист Управления, муниципального образовательного учреждения Большемурашкинского муниципального района готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результат действия:

- регистрация заявления на получение муниципальной услуги;

- определение права у заявителя на получение муниципальной услуги;

- в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги - подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) муниципальной услуги

Подготовленный и подписанный ответ заявителю или письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется электронной почтой, факсом или почтовым сообщением не позднее чем через 20 дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

- Результат действия - предоставление муниципальной услуги или письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги
Подготовка документов о предоставлении услуги

Специалист Управления, муниципального образовательного учреждения Большемурашкинского муниципального района готовит информацию согласно заявлению заявителя.

Максимальный срок выполнения действия - 20 дней.

Результат действия: подготовка информации заявителю согласно его заявлению по предоставлению муниципальной услуги. В Управлении подготовленные ответы подписываются начальником Управления, в случае его отсутствия – уполномоченным специалистом, а в образовательных учреждениях - директором образовательного учреждения или заместителем директора

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области и образовательными учреждениями Большемурашкинского муниципального района.

Заявителями на оказание муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой)  аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена» являются:

- обучающиеся 9,11(12) классов, освоившие образовательные программы основного общего или среднего (полного) общего образования, их родители (законные представители);

- представители образовательных учреждений, средств массовой информации, родительских комитетов образовательных учреждений, попечительских советов образовательных учреждений, образовательных учреждений профессионального образования, желающих выступить в качестве общественных наблюдателей в период проведения государственной (итоговой) аттестации, и не являющихся близкими родственниками выпускников, сдающих экзамены.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение образовательным учреждением заявления о порядке проведения государственной (итоговой)  аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

Основание для отказа/приостановления

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано:

- если запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по заявлению;

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст заявления не поддается прочтению;

- в письменном заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена;
- предоставление информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, являются:
1. Паспорт гражданина РФ (Указ Президента РФ от 13.03.1997 г. № 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории РФ");
2. Паспорт гражданина СССР образца 1974 года действует на территории РФ до его фактической замены и является документом, удостоверяющим личность. (ст. 42 Федерального закона № 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации");
3. Паспорт моряка (с 2014 года - удостоверение личности моряка) является документом, удостоверяющим личность его владельца как за границей, так и в пределах РФ.
4. Свидетельство о рождении является документом, удостоверяющим личность лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (ст. 23 Федерального закона от 15.11.1997 года № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
5. Удостоверение личности военнослужащего РФ является документом, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего РФ (постановление Правительства РФ от 12.02.2003 года № 91 "Об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации".
6. Военный билет является документом, удостоверяющим личность солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения (Приказ министра обороны РФ от 19 ноября 2007 года № 500 "О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительство Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719".
7. Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П - документ, удостоверяющий личность ограниченного срока действия (для утративших паспорт граждан, а также граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка).
8. Служебное удостоверение работника прокуратуры (ст. 41.1 Федерального закона "О прокуратуре РФ" от 17 января 1992 года № 2202-1).

Документы, удостоверяющие личность иностранных граждан на территории РФ:
1. Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранный граждан, если они постоянно проживают на территории РФ.
2. Дипломатический паспорт иностранного гражданина является документом, удостоверяющим личность для иностранный граждан, временно пребывающих и проживающих на территории РФ.
3. Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.
4. Разрешение на временное пребывание.
5. Вид на жительство в РФ.
6. Удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ (ст.ст. 4, 7 Федерального закона от 19.02.1993 года № 4528-1 "О беженцах").
В случае обращения представителя заявителя, он (представитель) также предоставляет документ, удостоверяющий личность.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление (в том числе в электронной форме) на получение муниципальной услуги.

Обращение подается на русском языке, и должно содержать:

1)     наименование органа, в который направляется письменное обращение;

2)     фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

3)     фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

4)     суть обращения;

           5)      контактный телефон, личную подпись и дату.
Скачать:
Документ, подтверждающий полномочия родителей (законных представителей) обучающегося
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
- свидетельство о рождении, усыновлении; - документ о назначении опекуном или попечителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования , в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Предоставляется в случае отказа в предоставлении услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования , в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Уведомление заявителю о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 5 адресов
  • Руководитель:
    Даранов Роман Евгеньевич
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
    Телефон:
    (83167) 51537
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:00; Пятница с 08:00 до 16:00; Суббота - Воскресенье выходной;
  • Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Школьная, 20
    Телефон:
    тел. 8 (83167) 5-15-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Суббота с 08:00 до 17:00
    Воскресенье - выходной
  • Адрес:
    606364, Нижегородская область, Большемурашкинский район, с. Кишкино, ул. Пришкольная, 13
    Телефон:
    8 (83167) 5-66-86
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Суббота с 08:00 до 17:00
    Воскресенье - выходной
  • Адрес:
    606363, Нижегородская область, Большемурашкинский район, п. Советский, -, 40
    Телефон:
    8 (83167) 5-73-30
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Суббота с 08:00 до 17:00
    Воскресенье - выходной
  • Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Старо - Луговая, 20
    Телефон:
    тел. 8 (83167) 5-13-54
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Суббота с 08:00 до 17:00
    Воскресенье - выходной
  • Администрация Большемурашкинского района
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Большемурашкинская средняя общеобразовательная школа
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Школьная, 20
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кишкинская средняя общеобразовательная школа
    606364, Нижегородская область, Большемурашкинский район, с. Кишкино, ул. Пришкольная, 13
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Советская средняя общеобразовательная
    606363, Нижегородская область, Большемурашкинский район, п. Советский, -, 40
  • Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Большемурашкинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида"
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Старо - Луговая, 20
  • Администрация Большемурашкинского района
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
    Телефон:
    (83167) 51537
    Факс:
    (83167) 51075
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:00; Пятница с 08:00 до 16:00; Суббота - Воскресенье выходной;
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Большемурашкинская средняя общеобразовательная школа
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Школьная, 20
    Телефон:
    тел. 8 (83167) 5-15-70
    Режим работы:
    Понедельник - Суббота с 08:00 до 17:00
    Воскресенье - выходной
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кишкинская средняя общеобразовательная школа
    Адрес:
    606364, Нижегородская область, Большемурашкинский район, с. Кишкино, ул. Пришкольная, 13
    Телефон:
    8 (83167) 5-66-86
    Режим работы:
    Понедельник - Суббота с 08:00 до 17:00
    Воскресенье - выходной
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Советская средняя общеобразовательная
    Адрес:
    606363, Нижегородская область, Большемурашкинский район, п. Советский, -, 40
    Телефон:
    8 (83167) 5-73-30
    Режим работы:
    Понедельник - Суббота с 08:00 до 17:00
    Воскресенье - выходной
  • Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Большемурашкинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида"
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Старо - Луговая, 20
    Телефон:
    тел. 8 (83167) 5-13-54
    Режим работы:
    Понедельник - Суббота с 08:00 до 17:00
    Воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000492363
Идентификатор цели:
5222400010000492505
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба),  к главе администрации Большемурашкинского муниципального района или к начальнику Управления по адресу:

606360, Нижегородская область, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, дом 86.

Телефоны: (883167) 5-15-37.

Адрес электронной почты администрации Большемурашкинского муниципального района: official@adm.bmr.nnov.ru.
Адрес электронной почты Управления: obrazovanie_bmur@mts-nn.ru; телефон (8 831 67) 5-10-51.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилия, имя, отчество представителя в случае обращения с жалобой представителя;

- почтовый адрес (контактный телефон - при наличии) заявителя;

- наименование организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);

- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, образовательных учреждений Большемурашкинского муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Большемурашкинская средняя общеобразовательная школа Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кишкинская средняя общеобразовательная школа Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Советская средняя общеобразовательная Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Большемурашкинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида" Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление образования администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституцией Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
    Постановление от 31.08.2013 года №755
    Об образовании в Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ

    Административный регламент