Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости)
В случае непредставления заявителем самостоятельно выписки ЕГРП специалист администрации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления формирует межведомственный запрос в Росреестр на получение выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, в т.ч. земельного участка, по каналам межведомственного взаимодействия. В случае непредставления заявителем свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ специалист в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления формирует межведомственный запрос в ФНС России на получение справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера по каналам межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе предоставить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
Результатом исполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.

Проверка на правильность заполнения запроса (заявления)
Основанием для начала данной административной процедуры является получение визы главы администрации муниципального образования «Прокошевский сельсовет».
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Специалист администрации проверяет соответствие запроса (заявления) установленным требованиям, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению.
В случае несоответствия запроса (заявления) установленным требованиям, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе администрации. Глава администрации рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Результат исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений или мотивированного отказа в предоставлении услуги)
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой администрации выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений или мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит сопроводительное письмо о направлении выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечивает подписание сопроводительного письма главой администрации;
- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- направляет сопроводительное письмо с приложением выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация запроса (заявления)
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию муниципального образования «Прокошевский сельсовет», поступление запроса по почте, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации муниципального образования «Прокошевский сельсовет», ответственный за прием входящей корреспонденции.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
- принимает запрос (заявление):
- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя) и направляет заявителя к специалисту администрации, ответственному за регистрацию и прием документов для регистрации заявления.
При обращении посредством электронной почты или через Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), специалист, ответственный за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов настоящего регламента;
- отправляет ответ на электронную почту заявителя о получении запроса и о предварительной дате исполнения муниципальной услуги;
- распечатывает заявление с комплектом документов и передает их специалисту администрации, ответственному за регистрацию и прием документов.
Заявление регистрируется специалистом администрации, ответственным за регистрацию документов. Заявление регистрируется по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления.
Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления)
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики запроса (заявления).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В случае наличия запрашиваемой информации в администрации муниципального образования «Прокошевский сельсовет» специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- посещает личное подсобное хозяйство (приусадебный земельный участок);
- заполняет лицевой счет похозяйственной книги на каждое заявленное личное подсобное хозяйство. Записи в похозяйственной книге производятся в соответствии с порядком ведения похозяйственных книг, утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010г. №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;
- оформляет и передает на согласование выписку из похозяйственной книги.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет правильность оформления выписки из похозяйственной книги.
В случае отсутствия замечаний к оформлению выписки, выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства печатается в количестве 2-х экземпляров, передается на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации муниципального образования «Прокошевский сельсовет» специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой администрации выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений или мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений или мотивированного отказа в предоставлении услуги)
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой администрации выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений или мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит сопроводительное письмо о направлении выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечивает подписание сопроводительного письма главой администрации;
- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- направляет сопроводительное письмо с приложением выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления)
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики запроса (заявления).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В случае наличия запрашиваемой информации в администрации муниципального образования «Прокошевский сельсовет» специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- посещает личное подсобное хозяйство (приусадебный земельный участок);
- заполняет лицевой счет похозяйственной книги на каждое заявленное личное подсобное хозяйство. Записи в похозяйственной книге производятся в соответствии с порядком ведения похозяйственных книг, утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010г. №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;
- оформляет и передает на согласование выписку из похозяйственной книги.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет правильность оформления выписки из похозяйственной книги.
В случае отсутствия замечаний к оформлению выписки, выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства печатается в количестве 2-х экземпляров, передается на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации муниципального образования «Прокошевский сельсовет» специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой администрации выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений или мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости)
В случае непредставления заявителем самостоятельно выписки ЕГРП специалист администрации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления формирует межведомственный запрос в Росреестр на получение выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, в т.ч. земельного участка, по каналам межведомственного взаимодействия. В случае непредставления заявителем свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ специалист в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления формирует межведомственный запрос в ФНС России на получение справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера по каналам межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе предоставить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
Результатом исполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.

Прием и регистрация запроса (заявления)
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию муниципального образования «Прокошевский сельсовет», поступление запроса по почте, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации муниципального образования «Прокошевский сельсовет», ответственный за прием входящей корреспонденции.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
- принимает запрос (заявление):
- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя) и направляет заявителя к специалисту администрации, ответственному за регистрацию и прием документов для регистрации заявления.
При обращении посредством электронной почты или через Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), специалист, ответственный за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов настоящего регламента;
- отправляет ответ на электронную почту заявителя о получении запроса и о предварительной дате исполнения муниципальной услуги;
- распечатывает заявление с комплектом документов и передает их специалисту администрации, ответственному за регистрацию и прием документов.
Заявление регистрируется специалистом администрации, ответственным за регистрацию документов. Заявление регистрируется по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления.
Проверка на правильность заполнения запроса (заявления)
Основанием для начала данной административной процедуры является получение визы главы администрации муниципального образования «Прокошевский сельсовет».
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Специалист администрации проверяет соответствие запроса (заявления) установленным требованиям, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению.
В случае несоответствия запроса (заявления) установленным требованиям, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе администрации. Глава администрации рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Результат исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области".
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с ФНС России и Росреестром, в распоряжении которых находятся документы и информация. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Получателями муниципальной услуги являются граждане России (физические лица), которым земельные участки предоставлены или земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства (далее - заявители), имеющие объекты недвижимости на территории Прокошевского сельсовета.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Прокошевского сельсовета с запросом, выраженным в письменной (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги
текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения
заявителем не представлены документы
Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа в приеме документов.
отсутствие подписи заявителя, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты)
текст запроса не поддается прочтению
запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается
при рассмотрении заявления ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя;
- номер телефона (с указанием кода междугородней связи) заявителя для осуществления связи с ним;
- один из способов предоставления выписки:
предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в администрации Прокошевского сельсовета;
предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;
- подпись заявителя.
Текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Заявление может быть предоставлено в письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Скачать:
Документы, подтверждающие право собственности или иное право гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы, подтверждающие право собственности или иное право гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство, предоставляются заявителем самостоятельно. К таким документам относятся:
- свидетельство о государственной регистрации транспортного средства;
- договор купли-продажи, дарения.
Документы могут быть представлены в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанные документы направляются в электронном виде, такие документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Согласие заявителя на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя, дополнительно необходимо согласие заявителя на обработку персональных данных.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Выписка из ЕГРП
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается администрацией Прокошевского сельсовета по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре, если не была представлена заявителем самостоятельно. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Выписка из ЕГРП» в течение 5 рабочих дней. 
Заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается администрацией Прокошевского сельсовета по каналам межведомственного взаимодействия в ФНС России, если не была представлена заявителем самостоятельно. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Запрос в ФНС России о регистрации физического лица» в течение 5 рабочих дней.
Заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Доверенность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий личность, предоставляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно. К таким документам относятся:
- паспорт гражданина РФ;
- общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);
- военный билет офицера запаса;
- военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана;
- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;
- временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса;
- временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана;
- паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
- паспорт моряка;
- свидетельство о рождении (при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства);
- удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.
Представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес администрации Прокошевского сельсовета, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства

Выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выписка из похозяйственной книги составляется по форме листов похозяйственной книги, в 2-х экземплярах. Все экземпляры являются подлинными, подписываются главой администрации Прокошевского сельсовета, заверяются печатью администрации Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области и регистрируются в администрации Прокошевского сельсовета. Специалист администрации при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю, извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет сопроводительное письмо с приложением выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Выписка предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет сопроводительное письмо с приложением уведомления об отказе заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем. Уведомление предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений

Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации муниципального образования «Прокошевский сельсовет» специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений. Специалист администрации при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю, извещает заявителя о времени получения документов. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет сопроводительное письмо с приложением уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем. Уведомление предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Саулин Игорь Павлович
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Адрес:
    607695, Нижегородская область, д. Прокошево, ул. Молькова, 8 а
    Телефон:
    8(83145) 58-4-60
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед 12.00-13.00. Суббота, воскресенье - выходной.
  • Администрация Кстовского муниципального района
  • Администрация муниципального образования "Прокошевский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области"
    607695, Нижегородская область, д. Прокошево, ул. Молькова, 8 а
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Факс:
    (83145) 3-73-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Администрация муниципального образования "Прокошевский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области"
    Адрес:
    607695, Нижегородская область, д. Прокошево, ул. Молькова, 8 а
    Телефон:
    8(83145) 58-4-60
    Факс:
    8(83145) 58-5-66
    Режим работы:
    Понедельник – пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед 12.00-13.00. Суббота, воскресенье - выходной.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000493595
Идентификатор цели:
5222400010000495036
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право на обжалование принятых действий (бездействия) специалистов администрации и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе администрации Прокошевского сельсовета;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, повлекшие за собой:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами муниципального образования «Прокошевский сельсовет» для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами муниципального образования «Прокошевский сельсовет», настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами муниципального образования «Прокошевский сельсовет»;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
3.1. В письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3.2. В письменной жалобе, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3.3. Текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.4. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Прокошевского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
3.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от заявителя.
4.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации может быть подана в письменной (в том числе электронной) форме главе администрации Прокошевского сельсовета:
по адресу: Нижегородская область. Кстовский район, д.Прокошево, ул.Молькова, д.8а.
по электронной почте: prqkoshevo@kstadm.nnov.ru.
4.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
4.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
4.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
4.5. Поступившая к должностному лицу администрации Прокошевского сельсовета жалоба регистрируется в установленном порядке.
5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать:
5.1. информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
5.2. копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
6. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба и жалоба, поданная в электронном виде, должны быть рассмотрены в течение 15 рабочих дней с момента их регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре.
7.1. Должностные лица, ответственные за рассмотрение жалобы заявителя:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
7.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.3. Ответ на жалобу подписывается главой администрации Прокошевского сельсовета.
7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действие (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
7.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10�. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на едином Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru; на стендах в здании администрации, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами администрации при личном контакте, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация муниципального образования "Прокошевский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области"
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О личном подсобном хозяйстве
    Федеральный закон от 06.07.2003 года №112-ФЗ
    О распределении и предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
    Постановление от 04.02.2009 года №90
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 24.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации Прокошевского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 30.11.2012 года №18
    Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов
    Приказ от 10.10.2010 года №345

    Административный регламент