Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или уполномоченного лица в администрацию Афонинского сельсовета с запросом, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
При личном обращении заявителя специалист администрации выполняет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
- наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов:
1) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
6) срок действия документов.
- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений граждан.
- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (порядковый номер записи, дата и время получения), наименовании принятых документов (при личном обращении заявителя). Первый экземпляр заявления передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
- производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
- при неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
При поступлении заявления и документов в Администрацию с запросом, выраженным в письменной (через почтовое отделение) форме или по электронной почте на указанный адрес заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления с наименованием принятых документов. В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо Администрации направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа.
При направлении заявления и документов через Интернет-портал специалист администрации выполняет следующие действия:
- проверяет форму заявления;
- если заявление заполнено неверно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о некорректном заполнении заявления с указанием ошибок, выявленных при проверке формы;
- если заявление заполнено верно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о том, что его заявление передано на исполнение.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.
Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие заявления с прилагаемыми документами и последующее получение ответа на межведомственные запросы специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа специалист администрации готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации Афонинского сельсовета.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист администрации осуществляет подготовку проекта распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости, по утвержденной администрацией форме.
Распоряжение подписывается главой администрации.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписанное распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости)
Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является поступившее обращение заявителя.
Направление межведомственного запроса и представление документов и (или) информации допускается только для целей предоставления муниципальной услуги.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист администрации в течение пяти дней осуществляют подготовку и направление запросов о предоставлении необходимых для принятия решения документов в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, в распоряжении которого находятся указанные документы в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно:
- запрос «Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости)» в Росреестр по каналам СМЭВ вместо документов (подлинников или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий), подтверждающих право на объект или объекты недвижимости: свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество; свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок; договор аренды земельного участка, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; договор аренды объекта недвижимости, права на который зарегистрированы Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- запрос «Кадастровый паспорт земельного участка» по каналам СМЭВ в Росреестре. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- запрос «Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения» в Росреестре по каналам СМЭВ. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- запрос «Справка о содержании правоустанавливающих документов» по каналам СМЭВ в Росреестр вместо документов: договор купли-продажи на земельный участок; договор купли-продажи объекта недвижимости; договор дарения земельного участка; договор дарения объекта недвижимости, договор о предоставлении в бессрочное пользование земельным участком. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- «Запрос о содержании актов органов государственной власти или органов местного самоуправления» в МКУ «Архив Кстовского муниципального района» вместо документов: решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для строительства жилого дома. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
Заявитель вправе предоставить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
Результатом исполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
Выдача распоряжения о присвоении и изменении почтовых адресов объектам недвижимости либо уведомления об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписание в установленном порядке распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации Афонинского сельсовета регистрирует распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости в журнале регистрации распоряжений.
При наличии контактного телефона в заявлении специалист устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю, извещает заявителя о времени получения документов. Распоряжение выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель расписывается в журнале регистрации заявлений, указывая дату получения документа.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет документы, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте, либо по электронной почте) заявителю (уполномоченному представителю) распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие заявления с прилагаемыми документами и последующее получение ответа на межведомственные запросы специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа специалист администрации готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации Афонинского сельсовета.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист администрации осуществляет подготовку проекта распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости, по утвержденной администрацией форме.
Распоряжение подписывается главой администрации.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписанное распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача распоряжения о присвоении и изменении почтовых адресов объектам недвижимости либо уведомления об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписание в установленном порядке распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации Афонинского сельсовета регистрирует распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости в журнале регистрации распоряжений.
При наличии контактного телефона в заявлении специалист устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю, извещает заявителя о времени получения документов. Распоряжение выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель расписывается в журнале регистрации заявлений, указывая дату получения документа.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет документы, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте, либо по электронной почте) заявителю (уполномоченному представителю) распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости)
Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является поступившее обращение заявителя.
Направление межведомственного запроса и представление документов и (или) информации допускается только для целей предоставления муниципальной услуги.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист администрации в течение пяти дней осуществляют подготовку и направление запросов о предоставлении необходимых для принятия решения документов в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, в распоряжении которого находятся указанные документы в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно:
- запрос «Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости)» в Росреестр по каналам СМЭВ вместо документов (подлинников или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий), подтверждающих право на объект или объекты недвижимости: свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество; свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок; договор аренды земельного участка, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; договор аренды объекта недвижимости, права на который зарегистрированы Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- запрос «Кадастровый паспорт земельного участка» по каналам СМЭВ в Росреестре. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- запрос «Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения» в Росреестре по каналам СМЭВ. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- запрос «Справка о содержании правоустанавливающих документов» по каналам СМЭВ в Росреестр вместо документов: договор купли-продажи на земельный участок; договор купли-продажи объекта недвижимости; договор дарения земельного участка; договор дарения объекта недвижимости, договор о предоставлении в бессрочное пользование земельным участком. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- «Запрос о содержании актов органов государственной власти или органов местного самоуправления» в МКУ «Архив Кстовского муниципального района» вместо документов: решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для строительства жилого дома. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
Заявитель вправе предоставить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
Результатом исполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или уполномоченного лица в администрацию Афонинского сельсовета с запросом, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
При личном обращении заявителя специалист администрации выполняет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
- наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов:
1) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
6) срок действия документов.
- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений граждан.
- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (порядковый номер записи, дата и время получения), наименовании принятых документов (при личном обращении заявителя). Первый экземпляр заявления передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
- производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
- при неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
При поступлении заявления и документов в Администрацию с запросом, выраженным в письменной (через почтовое отделение) форме или по электронной почте на указанный адрес заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления с наименованием принятых документов. В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо Администрации направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа.
При направлении заявления и документов через Интернет-портал специалист администрации выполняет следующие действия:
- проверяет форму заявления;
- если заявление заполнено неверно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о некорректном заполнении заявления с указанием ошибок, выявленных при проверке формы;
- если заявление заполнено верно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о том, что его заявление передано на исполнение.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги: "Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области".
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), в распоряжении которой находятся документы и информация.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Афонинского сельсовета с запросом, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета
при рассмотрении заявления ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы
отсутствие документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа в приеме документов
несоответствие представленных документов следующим требованиям к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
- срок действия документов.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Согласие заявителя на обработку персональных данных (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя, дополнительно необходимо согласие заявителя на обработку персональных данных.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверяющий личность, предоставляется заявителем самостоятельно. К таким документам относятся:
- паспорт гражданина РФ;
- общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);
- военный билет офицера запаса;
- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;
- временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса;
- паспорт моряка;
- удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Экспликация и выписка из технического паспорта на жилое помещение
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Акты органов государственной власти или органов местного самоуправления
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Акты органов государственной власти или органов местного самоуправления:
- решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства;
- решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для строительства жилого дома.
Запрашиваются администрацией Афонинского сельсовета в МКУ «Архив Кстовского муниципального района», если не были представлены заявителем самостоятельно. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Запрос о содержании актов органов государственной власти или органов местного самоуправления» в течение 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
Заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются Администрацией Чернышихинского сельсовета по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре, если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Выписка из ЕГРП» или запроса «Справка о содержании правоустанавливающих документов» в течение 5 рабочих дней. Заявитель может представить указанные документы по собственной инициативе, к таким документам относятся:
1. Свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости.
2. Договор аренды объекта недвижимости.
3. Выписка из ЕГРП.
4. Договор купли-продажи объекта недвижимости.
5. Договор дарения объекта недвижимости.
Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляются заявителем самостоятельно.
Документы могут быть представлены в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Если указанные документы направляются в электронном виде, такие документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Кадастровый паспорт на указанный в заявлении земельный участок
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Запрашивается администрацией Афонинского сельсовета по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре, если не была представлена заявителем самостоятельно. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Кадастровый паспорт земельного участка» по каналам СМЭВ в Росреестре. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
Заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Кадастровый паспорт объекта недвижимости
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Запрашивается администрацией Афонинского сельсовета по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре, если не была представлена заявителем самостоятельно. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения» по каналам СМЭВ в Росреестре. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
Заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление о предоставлении услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для получения документов заявитель направляет или представляет в администрацию Афонинского сельсовета заявление, подписанное физическим лицом или руководителем юридического лица.
В заявлении должны быть указаны:
- для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, номер телефона;
- для юридического лица - наименование и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения.
Заявление должно иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. Текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Заявление может быть предоставлено в письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


Скачать:
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются администрацией Афонинского сельсовета по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре, если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Выписка из ЕГРП» или запроса «Справка о содержании правоустанавливающих документов» в течение 5 рабочих дней. Заявитель может представить указанные документы по собственной инициативе, к таким документам относятся:
1. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок.
2. Договор аренды земельного участка.
3. Выписка из ЕГРП.
4. Договор купли-продажи земельного участка.
5. Договор дарения земельного участка.
6. Договор о предоставлении в бессрочное пользование земельным участком.
Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляются заявителем самостоятельно.
Документы могут быть представлены в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Если указанные документы направляются в электронном виде, такие документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации Афонинского сельсовета.
При наличии контактного телефона в заявлении специалист устанавливает возможность выдачи уведомления об отказе лично заявителю, извещает заявителя о времени получения документа. В случае отсутствия возможности выдачи документа лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача распоряжения о присвоении или изменении почтового адреса объекту недвижимости

Распоряжение о присвоении или изменении почтового адреса объекту недвижимости
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При наличии контактного телефона в заявлении специалист устанавливает возможность выдачи распоряжения лично заявителю, извещает заявителя о времени получения документа. Распоряжение выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель расписывается в журнале регистрации заявлений, указывая дату получения документа.
В случае отсутствия возможности выдачи документа лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет документ заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Распоряжение выдается в течение 30 дней со дня подачи заявления.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    607680, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Афонино д., Магистральная ул., 73А
    Телефон:
    8(83145)2-72-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-чт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 16.00, перерыв на обед 12.00-13.00; сб-вс - выходные дни
  • Руководитель:
    Лушина Светлана Сергеевна
    Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    Телефон:
    8(83145)3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни
  • Администрация Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района
    607680, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Афонино д., Магистральная ул., 73А
  • Администрация Кстовского муниципального района
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
  • Администрация Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района
    Адрес:
    607680, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Афонино д., Магистральная ул., 73А
    Телефон:
    8(83145)2-72-73
    Факс:
    8(831)278-25-86
    Режим работы:
    Пн-чт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 16.00, перерыв на обед 12.00-13.00; сб-вс - выходные дни
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    Телефон:
    8(83145)3-73-73
    Факс:
    8(83145)3-73-54
    Режим работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000501396
Идентификатор цели:
5222400010000501483
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право на обжалование принятых действий (бездействия) специалистов администрации и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе администрации Афонинского сельсовета;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, повлекшие за собой:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами муниципального образования «Афонинский сельсовет» для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами муниципального образования «Афонинский сельсовет», настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами муниципального образования «Афонинский сельсовет»;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
3.1. В письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3.2. В письменной жалобе, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3.3. Текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.4. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Афонинского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
3.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от заявителя.
4.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации может быть подана в письменной (в том числе электронной) форме главе администрации Афонинского сельсовета:
по адресу: Нижегородская область. Кстовский район, д.Афонино,
ул.Магистральная, дом 73а,
по электронной почте: afoninosa@mail.ru
4.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
4.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
4.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
4.5. Поступившая к должностному лицу администрации Афонинского сельсовета жалоба регистрируется в установленном порядке.
5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать:
5.1. информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
5.2. копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
6. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба и жалоба, поданная в электронном виде, должны быть рассмотрены в течение 15 рабочих дней с момента их регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре.
7.1. Должностные лица, ответственные за рассмотрение жалобы заявителя:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
7.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.3. Ответ на жалобу подписывается главой администрации Афонинского сельсовета.
7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действие (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
7.6. В случае, установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на едином Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru; на стендах в здании администрации, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами администрации при личном контакте, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация муниципального образования "Афонинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области"
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства
    Постановление от 04.12.2000 года №921
    О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации
    Постановление от 13.10.1997 года №1301
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости и земельным участкам, расположенным на территории Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области"
    Постановление от 02.07.2012 года №2
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда
    Постановление от 27.09.2003 года №170
    Устав муниципального образования "Афонинский сельсовет Кстовского района Нижегородской области"
    Решение от 10.05.2006 года №19

    Административный регламент