Утверждение схем расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) на территории Ардатовского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Способы подачи доументов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Прием и регистрация документов
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является письменное обращение заявителя, либо его уполномоченного представителя в Отдел с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Ответственным лицом за прием и регистрацию документов является специалист Отдела (далее - специалист).
Специалист  Отдела:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответ-ствующего перечня документов.
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе)
Специалист в течения одного дня с момента поступления документов передает их начальнику отдела.  Начальник отдела   проводит согласование  с главой     администрации  и передает заявление  с соответствующей резолюцией специалисту Отдела.
 
Все действия совершаются в день обращения заявителя.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
2. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государ-ственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru),- за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел для предоставления муниципальной услуги.
3. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом специалист Отдела, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
4. При получении документов по почте, ответственное лицо за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений  (срок выполнения действия не более 15 минут).
5. Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист Отдела, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
6. При непосредственном обращении специалист Отдела, ответ-ственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
7. Результатом Административного действия является регистрация поступившего заявления в журнале учета.


Подготовка и оформление документов
 После получения ответов на межведомственные запросы,  специалист отдела, назначенный ответственным за разработку проекта распоряжения  об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте), в течение 2 дней с момента получения документов и регистрации проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов (в том числе направленных по почте, через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
В случае наличия в полученных документах оснований для отказа, специалист готовит проект уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте)  и направляет заявителю по почте, электронной почте, также сообщает по телефону. В случае наличия оснований для приостановления услуги,  то специалист сообщает заявителю о приостановлении услуги. Заявителю устанавливается срок на 14 дней для устранения недостатков.

В случае соответствия представленного комплекта документов, специалист отдела, регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений  (далее - утверждение схемы) и приступает к подготовке проекта распоряжения об утверждении схемы.
Результатом Административного действия является принятие решения о подготовке проекта распоряжения об  утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой кар-те).

Подготовка  проекта распоряжения об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте).
1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела  архитектуры и строительства, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает проект распоряжения администрации Ардатовского муниципального  района об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте)  (далее - проект распоряжения) и после согласования передает на подпись главе администрации. Срок административной процедуры - 18 рабочих дней.
2. Проект постановления согласовывается с:
-  заместителем главы администрации .
 -  начальником отдела имущественных и земельных отношений;
-  начальником отдела архитектуры и строительства;
-  начальником сектора по правовым вопросам управления делами администрации.

3. Результатом Административного действия является подготовка  проекта распоряжения.
4. В случае выявления несоответствия, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение двадцати пяти дней с момента поступления заявления об утверждении схемы готовит уведомление об отказе в выдаче утвержденной схемы, с указанием причин отказа и представляет его главе местного самоуправления или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Утвержденная распоряжением администрации Ардатовского муниципального района  Нижегородской области схема  расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте)  выдается заявителю, уполномоченному лицу заявителя, физическому или юридическому лицу или его представителю при наличии  указанных лиц документов, подтверждающих их полномочия.
Уведомление вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением в адрес заявителя.
Один комплект (в оригинале)  Распоряжения с приложением схемы  расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте),  с заявлением заявителя и прилагаемыми к нему материалами, хранятся в Отделе имущественных и земельных отношений Администрациии, два экземпляра вышеуказанных документов выдаются лично заявителю, представителю или направляются почтой.
Результатом Административного действия является выдача (отказ в выдаче) распоряжения об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте).

Формирование и направление межведомственных запросов

1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2. В случае если заявителем представлены все документы, специалист отдела переходит к рассмотрению заявления и подготовке документов.
3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены  документы, специалист отдела, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.
5. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
7. Состав документов, запрашиваемых для предоставления услуги:
а) выписка ЕГРЮЛ - запрашивается  в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;
  Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
б) выписка ЕГРИП - запрашивается в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;
 Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
в) справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика - запрашивается у запрашивается в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих деней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
г) сведения из реестра кадастра объектов недвижимости - запрашиваются у Росреестра. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
д) сведения из ЕГРП - запрашиваются  в Дивеевском межрайонном отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
  Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
ж) Справка о содержании правоустанавливающих документов - запра-шивается  в Дивеевском отделе Управления Федеральной службы государ-ственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
Документы (сведения, их копии) предоставляются Отделу бесплатно.
8. Специалист Отдела получает запрашиваемую информацию на бумажных носителях посредством почтовой связи или через курьера либо посредством электронного межведомственного взаимодействия. Полученную информацию распечатывает на бумажный носитель.
Данные запросы направляются в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе. При направлении запросов в электронном виде, запросы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, при направлении в бумажном виде - главой администрации либо лицом, исполняющим его обязанности. При направлении документов в бумажном виде, запрос должен соответствовать требованиям статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг».  
9. Результатом административного действия является формирование и направление межведомственных запросов.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Утвержденная распоряжением администрации Ардатовского муниципального района  Нижегородской области схема  расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте)  выдается заявителю, уполномоченному лицу заявителя, физическому или юридическому лицу или его представителю при наличии  указанных лиц документов, подтверждающих их полномочия.
Уведомление вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением в адрес заявителя.
Один комплект (в оригинале)  Распоряжения с приложением схемы  расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте),  с заявлением заявителя и прилагаемыми к нему материалами, хранятся в Отделе имущественных и земельных отношений Администрациии, два экземпляра вышеуказанных документов выдаются лично заявителю, представителю или направляются почтой.
Результатом Административного действия является выдача (отказ в выдаче) распоряжения об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте).

Способы подачи доументов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Подготовка и оформление документов
 После получения ответов на межведомственные запросы,  специалист отдела, назначенный ответственным за разработку проекта распоряжения  об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте), в течение 2 дней с момента получения документов и регистрации проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов (в том числе направленных по почте, через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
В случае наличия в полученных документах оснований для отказа, специалист готовит проект уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте)  и направляет заявителю по почте, электронной почте, также сообщает по телефону. В случае наличия оснований для приостановления услуги,  то специалист сообщает заявителю о приостановлении услуги. Заявителю устанавливается срок на 14 дней для устранения недостатков.

В случае соответствия представленного комплекта документов, специалист отдела, регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений  (далее - утверждение схемы) и приступает к подготовке проекта распоряжения об утверждении схемы.
Результатом Административного действия является принятие решения о подготовке проекта распоряжения об  утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой кар-те).

Подготовка  проекта распоряжения об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте).
1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела  архитектуры и строительства, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает проект распоряжения администрации Ардатовского муниципального  района об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте)  (далее - проект распоряжения) и после согласования передает на подпись главе администрации. Срок административной процедуры - 18 рабочих дней.
2. Проект постановления согласовывается с:
-  заместителем главы администрации .
 -  начальником отдела имущественных и земельных отношений;
-  начальником отдела архитектуры и строительства;
-  начальником сектора по правовым вопросам управления делами администрации.

3. Результатом Административного действия является подготовка  проекта распоряжения.
4. В случае выявления несоответствия, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение двадцати пяти дней с момента поступления заявления об утверждении схемы готовит уведомление об отказе в выдаче утвержденной схемы, с указанием причин отказа и представляет его главе местного самоуправления или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

Формирование и направление межведомственных запросов

1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2. В случае если заявителем представлены все документы, специалист отдела переходит к рассмотрению заявления и подготовке документов.
3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены  документы, специалист отдела, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.
5. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
7. Состав документов, запрашиваемых для предоставления услуги:
а) выписка ЕГРЮЛ - запрашивается  в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;
  Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
б) выписка ЕГРИП - запрашивается в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;
 Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
в) справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика - запрашивается у запрашивается в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих деней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
г) сведения из реестра кадастра объектов недвижимости - запрашиваются у Росреестра. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
д) сведения из ЕГРП - запрашиваются  в Дивеевском межрайонном отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
  Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
ж) Справка о содержании правоустанавливающих документов - запра-шивается  в Дивеевском отделе Управления Федеральной службы государ-ственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
Документы (сведения, их копии) предоставляются Отделу бесплатно.
8. Специалист Отдела получает запрашиваемую информацию на бумажных носителях посредством почтовой связи или через курьера либо посредством электронного межведомственного взаимодействия. Полученную информацию распечатывает на бумажный носитель.
Данные запросы направляются в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе. При направлении запросов в электронном виде, запросы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, при направлении в бумажном виде - главой администрации либо лицом, исполняющим его обязанности. При направлении документов в бумажном виде, запрос должен соответствовать требованиям статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг».  
9. Результатом административного действия является формирование и направление межведомственных запросов.

Прием и регистрация документов
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является письменное обращение заявителя, либо его уполномоченного представителя в Отдел с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Ответственным лицом за прием и регистрацию документов является специалист Отдела (далее - специалист).
Специалист  Отдела:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответ-ствующего перечня документов.
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе)
Специалист в течения одного дня с момента поступления документов передает их начальнику отдела.  Начальник отдела   проводит согласование  с главой     администрации  и передает заявление  с соответствующей резолюцией специалисту Отдела.
 
Все действия совершаются в день обращения заявителя.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
2. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государ-ственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru),- за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел для предоставления муниципальной услуги.
3. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом специалист Отдела, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
4. При получении документов по почте, ответственное лицо за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений  (срок выполнения действия не более 15 минут).
5. Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист Отдела, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
6. При непосредственном обращении специалист Отдела, ответ-ственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
7. Результатом Административного действия является регистрация поступившего заявления в журнале учета.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является специалист уполномоченного органа, в должностных обязанностях которого закреплено выполнение данной услуги.

Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, являются:
- физические лица,
- юридические лица,
- индивидуальные предприниматели.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является письменное обращение заявителя, либо его уполномоченного представителя в Отдел с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Основание для отказа/приостановления

текст заявления не поддается прочтению
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
наличие соответствующих постановлений (актов) судов, правоохранительных органов
расположение земельного участка, полностью или частично, в границах резервируемого для государственных или муниципальных нужд земельного участка
нахождение земельного участка в границах красных линий (территории общего пользования)

непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
наличие прав третьих лиц
земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством РФ
на основании определения или решения суда
испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным  для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам. - выявление документов, содержащих недостоверные данные
имеется спор с собственниками смежных земельных участков
неправильное заполнение бланков заявлений

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

свидетельство внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выдаются в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;
в случае если заявителей не представил данные документы самостоятельно, данная информация подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия.
заявление об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выдается  Дивеевским межрайонным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
в случае если заявитель не представил данный документ самостоя-тельно, данная информация подлежит получению по канал межведомственного информационного взаимодействия.

Схема расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
предъявляется заявителем или представителем заявителя;
выдается специализированной организацией,  имеющей право на  осуществление соответствующего вида деятельности

Доверенность, удостоверенная нотариально или руководителем организации
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
- предъявляется представителем заявителя (физического, юридического лица);
-заверенная нотариусом подпись лица, выдающего доверенность на право представлять интересы физического лица;
-выдается руководителем организации (юридическим лицом), уполномоченной на право представлять интересы физического лица;

свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выдаются в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;
в случае если заявителей не представил данные документы самостоятельно, данная информация подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия.
выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выдаются в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;
в случае если заявителей не представил данные документы самостоятельно, данная информация подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия.
Учредительные документы, а также копии изменений и дополнений к ним (для юридических лиц)
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предъявляются лично заявителем;
документ, удостоверяющий личность (для физических лиц)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина по форме № 2П; Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный Заграничный паспорт или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ; Вид на жительство; Общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года); Разрешение на временное проживание; Удостоверение беженца, Дипломатический паспорт иностранного гражданина, паспорт моряка.
документы предоставляются лично
выписка из ЕГРИП
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выдаются в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;
в случае если заявителей не представил данные документы самостоятельно, данная информация подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача распоряжения об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте)

распоряжение главы администарции об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте).
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении муниципальной услуги

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Огольцов Александр Васильевич
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Ленина, 28, 1
    Телефон:
    (83179) 5-01-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
    Приём граждан ежедневно с 8.00 до 12.00.
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Ленина, 28, 1
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Факс:
    (83179) 5-05-13
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Ленина, 28, 1
    Телефон:
    (83179) 5-01-46
    Факс:
    (83179) 5-01-46
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
    Приём граждан ежедневно с 8.00 до 12.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Утверждение схем расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) на территории Ардатовского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000509917
Идентификатор цели:
5222400010000510415
Дата актуализации информации на Портале:
06.12.2019 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муници-пальной услуги

1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5)    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6)    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7)    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность уста-новить, какая именно информация запрашивается.
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя орган, оказывающий услугу, должен в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посред-ством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”.
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункцио-нальный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмот-рение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж-ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жи-тельства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей-ствием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обра-щения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- начальнику отдела земельных и имущественных отношений;
- заместителю главы администрации Ардатовского муниципального района;
- главе администрации Ардатовского муниципального района.
7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в элек-тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
    Федеральный закон от 24.10.2001 года №137-ФЗ
    "О государственном кадастре недвижимости"
    Федеральный закон от 23.07.2007 года №221-ФЗ
    "О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений"
    Закон от 19.08.2008 года №105-З
    "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области"
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 03.10.2003 года №131-ФЗ
    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 24.10.2001 года №136-ФЗ