Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области, в эксплуатацию

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Изготовление письма об отказе в предоставлении услуги
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при приеме и анализе документов заявителю направляется письмо об отказе (по почте заказным письмом, либо лично заявителю (законному представителю). Письму присваивается порядковый номер, регистрируется в журнале регистрации исходящих документов.
Изготовление и направление результата предоставления муниципальной услуги
В результате исполнения муниципальной услуги,заявителю выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и присваивается порядковый номер. Дело гражданина, принятого на учет, регистрируется в книге регистрации.
Формирование дела
Специалист Администрации, при получении всех необходимых запросов формирует дело.  Срок исполнения - 4 дня.
Прием и регистрация документов
-При личном обращении специалист сектора строительства и архитектуры выдает заявителю (законному представителю) расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Специалист регистрирует заявление заявителя в журнале регистрации заявлений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-При получении запроса при личном обращении в Администрацию, ответственное лицо (специалист), регистрирует его в журнале регистрации заявлений  в момент обращения;
-При получении запроса посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Администрации, являющееся ответственным за прием запросов, переводит его на бумажный носитель, отправляет сообщение оператору о получении заявления и регистрирует его в журнале регистрации заявлений  ;  
-При получении запроса по почте, ответственное  лицо (специалист) регистрирует его в  журнале регистрации заявлений  после  вскрытия конверта.
Документы, входящие в перечень документов, предоставляемых лично, необходимо предоставить при обращении заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги: оригинал, либо нотариально заверенные копии.
Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основание начала исполнения - обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области
Рассмотрение документов
Сформированный пакет документов передается на рассмотрение в сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС  Администрации. Документы рассматриваются , составляется протокол заседания и принятое решение. Срок исполнения - 10 дней.
Изготовление и направление результата предоставления муниципальной услуги
В результате исполнения муниципальной услуги,заявителю выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и присваивается порядковый номер. Дело гражданина, принятого на учет, регистрируется в книге регистрации.
Формирование дела
Специалист Администрации, при получении всех необходимых запросов формирует дело.  Срок исполнения - 4 дня.
Изготовление письма об отказе в предоставлении услуги
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при приеме и анализе документов заявителю направляется письмо об отказе (по почте заказным письмом, либо лично заявителю (законному представителю). Письму присваивается порядковый номер, регистрируется в журнале регистрации исходящих документов.
Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основание начала исполнения - обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области
Рассмотрение документов
Сформированный пакет документов передается на рассмотрение в сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС  Администрации. Документы рассматриваются , составляется протокол заседания и принятое решение. Срок исполнения - 10 дней.
Прием и регистрация документов
-При личном обращении специалист сектора строительства и архитектуры выдает заявителю (законному представителю) расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Специалист регистрирует заявление заявителя в журнале регистрации заявлений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-При получении запроса при личном обращении в Администрацию, ответственное лицо (специалист), регистрирует его в журнале регистрации заявлений  в момент обращения;
-При получении запроса посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Администрации, являющееся ответственным за прием запросов, переводит его на бумажный носитель, отправляет сообщение оператору о получении заявления и регистрирует его в журнале регистрации заявлений  ;  
-При получении запроса по почте, ответственное  лицо (специалист) регистрирует его в  журнале регистрации заявлений  после  вскрытия конверта.
Документы, входящие в перечень документов, предоставляемых лично, необходимо предоставить при обращении заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги: оригинал, либо нотариально заверенные копии.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование Услуги -  Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области, в эксплуатацию.
Предоставление Услуги осуществляется Администрацией. Должностным лицом, ответственным за предоставление Услуги в целом является глава Администрации (его уполномоченный заместитель).
Структурным подразделением Администрации, ответственным за исполнение административных процедур по предоставлению Услуги является сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС.
Лицами, ответственными за исполнение отдельных административных действий и процедур по предоставлении Услуги, являются:
- заведующий сектором строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации;
- специалисты, осуществляющие прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, подготовку и принятие необходимых решений.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением Услуги на приеме в секторе архитектуры управления жилищно-коммунального хозяйства и чрезвычайных ситуаций Администрации или в МФЦ,  либо его обращение в Администрацию  с помощью средств почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение Услуги, за исключением документов, имеющихся в государственных органах исполнительной власти или в Администрации). К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является уполномоченный на прием и регистрацию представленных заявителем документов специалист Сектора.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя на приеме в Секторе или в МФЦ осуществляется в течение 30 минут, а при подаче документов почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет» – в течение одного дня с момента получения Администрацией документов.
Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с пакетом прилагаемых документов.

Основание для отказа/приостановления

Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
а) отсутствие указанных документов (1) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
2) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
3) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
4) акт о выполнении заявителем технических условий присоединения к электрической сети (если осуществлено присоединение к электрическим сетям);
5) акт о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя (если осуществлено присоединение к системе теплоснабжения);
6) акт о технической готовности объектов централизованной системы горячего водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам горячего водоснабжения);
7) акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной системе холодного водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам холодного водоснабжения);
8) акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной бытовой или общесплавной системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным бытовым или общесплавным системам водоотведения);
9) акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной ливневой системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным ливневым системам водоотведения);
10) акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению (технологическому присоединению) (если осуществлено присоединение к сетям газораспределения);
11) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора);
12) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
13) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (если имеется наличие опасных объектов, в том числе подъемные устройства, оборудование, работающее под давлением от 0,07 МПа);
14) технический план;
15) доверенность на представление интересов заявителя); б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства; 5) невыполнение застройщиком требования части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно о передаче материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
не установлено

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Услуги является: - выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию; - отказ в выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Акт о выполнении заявителем технических условий присоединения к электрической сети
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
если осуществлено присоединение к электрическим сетям
Акт о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
если осуществлено присоединение к системе теплоснабжения
Акт о технической готовности объектов централизованной системы горячего водоснабжения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
если осуществлено присоединение к централизованным системам горячего водоснабжения
Доверенность на представление интересов заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению (технологическому присоединению)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
если осуществлено присоединение к сетям газораспределения
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора
Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора
Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (если имеется наличие опасных объектов, в том числе подъемные устройства, оборудование, работающее под давление от 0,07 МПа)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Акт приемки объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляет застройщик в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании догово
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок
Технический план
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Градостроительный план земельного участка (утвержденный Администрацией) или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выдает сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации Сосновского муниципального района
Разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выдает сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации Сосновского муниципального района
Акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной ливневой системе водоотведения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
если осуществлено присоединение к централизованным ливневым системам водоотведения
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется собственноручно заявителем, предоставляется лично либо по почте, либо заполняется в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), либо в МФЦ.

Бланк заявления можно получить:
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу (Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул.Ленина, д.27 ком 106 сектор строительства и архитектуры Администрации района)
- образец размещен на информационном стенде, расположенном в администрации; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 
- путем запроса по электронной почте  сектора строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС: агhit. ssn@mail.ru
- заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления. В этом случае копии документов для выдачи разрешения на строительство или реконструкцию должны быть заверены нотариально.
- заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем через МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с Администрацией по вопросам предоставления Услуги.

В заявлении содержатся:
- фамилия, имя, отчество заявителя
- фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя (при наличии)
- перечень предоставляемых документов и сведений
- личная подпись заявителя (законного представителя) и совершеннолетних членов его семьи - проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов
- дата заполнения заявления
Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом - постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
Акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной бытовой или общесплавной системе водоотведения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
если осуществлено присоединение к централизованным бытовым или общесплавным системам водоотведения
Акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной системе холодного водоснабжения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
если осуществлено присоединение к централизованным системам холодного водоснабжения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области, в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.

Письмо Об отказе в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-85 -04
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Администрация Сосновского муниципального района
  • Сектор строительства и архитектуры администрации Сосновского района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Сектор строительства и архитектуры администрации Сосновского района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-85 -04
    Режим работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области, в эксплуатацию
Реестровый номер услуги:
5222400010000512654
Идентификатор цели:
5222400010000513471
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия МФЦ, должностного лица Сектора (МФЦ), осуществляющего действия и процедуры по предоставлению Услуги.
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу (МФЦ, Администрацию Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее – органы, предоставляющий муниципальную услугу), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобу можно подать через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (далее – Порталы).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции:
- директору МФЦ по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. 1 Мая, д.42;
- главе Администрации Сосновского муниципального района по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail official@adm.ssn.nnov.ru; по телефону (83174) 2-62-42.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, установленном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В органах, предоставляющих муниципальной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и чрезвычайных ситуаций Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Постановление от 24.11.2005 года №698
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области
    Закон от 08.04.2008 года №37-З
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области, в эксплуатацию» в новой редакции
    Постановление от 17.02.2015 года №21
    Устав Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 03.11.2009 года №80-р

    Административный регламент