Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На сайте ответственного ведомства

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя в отдел культуры, МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР или в МФЦ осуществляется в течение 15 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей  (электронной почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) – в течение одного дня с момента получения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением Услуги в отдел культуры, МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР или в МФЦ,  либо его обращение с помощью средств почтовой связи, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей  (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
При получении заявления специалист отдела культуры, сотрудник МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР (уполномоченный сотрудник МФЦ) проверяет правильность заполнения заявления.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист, сотрудник обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
Заявление регистрируется в завершение приема заявителя с выдачей ему копии заявления за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации заявления не должен превышать одного рабочего дня.
Заявление может быть подано заявителем через МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с Администрацией по вопросам предоставления Услуги.
Заявление может быть подано заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и должны быть заверены электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица.
В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право на получение – при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения отдела культуры, МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР – сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуги.
Для получения сведений о предоставлении Услуги заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанные на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов или в направленном почтой  уведомлении или в электронном уведомлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Подготовка и выдача уведомления заявителю.
Начальник отдела культуры (директор  МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, директор МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР, директор МФЦ):
- подписывает и заверяет печатью отдела культуры (МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР, МФЦ) информационное письмо о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР либо МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает информационное письмо о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела культуры (сотруднику МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР, сотруднику МФЦ), ответственному за прием и регистрацию входящих и исходящих документов для отправки по почте, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей  (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

Рассмотрение поступившего запроса.
Основанием для начала выполнения данной процедуры является завершение регистрации заявления с прилагаемым пакетом документов о предоставлении Услуги.
Максимальное время выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
Начальник отдела культуры (директор  образовательного учреждения) для дальнейшей организации работы по заявлению заявителя дает поручение в форме резолюции с отражением фамилии и сроков исполнения специалисту отдела культуры (сотруднику образовательного учреждения).
Специалист отдела культуры (сотрудник образовательного учреждения):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение;
- при установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит справку о результатах сданных экзаменов, тестирования или иных вступительных испытаний;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 - передает справку о о результатах сданных экзаменов, тестирования или иных вступительных испытаний или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю.

Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя в отдел культуры, МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР или в МФЦ осуществляется в течение 15 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей  (электронной почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) – в течение одного дня с момента получения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением Услуги в отдел культуры, МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР или в МФЦ,  либо его обращение с помощью средств почтовой связи, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей  (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
При получении заявления специалист отдела культуры, сотрудник МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР (уполномоченный сотрудник МФЦ) проверяет правильность заполнения заявления.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист, сотрудник обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
Заявление регистрируется в завершение приема заявителя с выдачей ему копии заявления за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации заявления не должен превышать одного рабочего дня.
Заявление может быть подано заявителем через МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с Администрацией по вопросам предоставления Услуги.
Заявление может быть подано заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и должны быть заверены электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица.
В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право на получение – при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения отдела культуры, МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР – сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуги.
Для получения сведений о предоставлении Услуги заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанные на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов или в направленном почтой  уведомлении или в электронном уведомлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Подготовка и выдача уведомления заявителю.
Начальник отдела культуры (директор  МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, директор МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР, директор МФЦ):
- подписывает и заверяет печатью отдела культуры (МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР, МФЦ) информационное письмо о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР либо МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает информационное письмо о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела культуры (сотруднику МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР, сотруднику МФЦ), ответственному за прием и регистрацию входящих и исходящих документов для отправки по почте, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей  (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

Рассмотрение поступившего запроса.
Основанием для начала выполнения данной процедуры является завершение регистрации заявления с прилагаемым пакетом документов о предоставлении Услуги.
Максимальное время выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
Начальник отдела культуры (директор  образовательного учреждения) для дальнейшей организации работы по заявлению заявителя дает поручение в форме резолюции с отражением фамилии и сроков исполнения специалисту отдела культуры (сотруднику образовательного учреждения).
Специалист отдела культуры (сотрудник образовательного учреждения):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение;
- при установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит справку о результатах сданных экзаменов, тестирования или иных вступительных испытаний;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 - передает справку о о результатах сданных экзаменов, тестирования или иных вступительных испытаний или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услугу предоставляет Администрация  Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем административных процедур и действий по предоставлению Услуги является отдел культуры, МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР, а при подаче заявления и документов на предоставление Услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) – также МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за предоставление Услуги в целом является глава Администрации (его уполномоченный заместитель). Другими должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги являются начальник и специалисты отдела культуры, директор и уполномоченные сотрудники МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, директор и уполномоченные сотрудники МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР,  (сотрудники МФЦ при подаче заявления через него) в пределах установленных полномочий.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области , в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Межпоселенческая районная детская художественная школа» Сосновского муниципального района Нижегородской области, в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Межпоселенческая районная детская музыкальная школа» Сосновского муниципального района Нижегородской области,  или в МФЦ с заявлением о предоставлении информации о результатах сданых экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области, выраженном в письменной форме (лично, через почтовое отделение, курьером), в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей , включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений
запрашиваемая заявителем информация не относится к предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР, - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является Заявление. Заявление может быть подано в письменной форме (при личном обращении, почтовым отправлением), в электронной форме (по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый Интернет-портал).
В заявлении указываются:
- фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- способ информирования о предоставлении (невозможности предоставления) муниципальной услуги (по желанию заявителя).
В случае направления заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал) – заполнение электронной формы.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

Информационное письмо
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении    информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

Уведомление об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Комсомольская, 22
    Телефон:
    8(83174) 2-60-86
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    С понедельника по пятницу с 8.00 до 11.00 и с 15.00 до 18.00. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 58
    Телефон:
    (883174)2-65-10
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
    В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
  • Администрация Сосновского муниципального района
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Межпоселенческая районная детская музыкальная школа» Сосн
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Комсомольская, 22
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Межпоселенческая районная детская художественная школа» Сосновского муниципального района Нижегородской области
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 58
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Межпоселенческая районная детская музыкальная школа» Сосн
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Комсомольская, 22
    Телефон:
    8(83174) 2-60-86
    Режим работы:
    С понедельника по пятницу с 8.00 до 11.00 и с 15.00 до 18.00. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Межпоселенческая районная детская художественная школа» Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 58
    Телефон:
    (883174)2-65-10
    Режим работы:
    с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
    В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000517935
Идентификатор цели:
5222400010000518482
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействий должностного лица отдела культуры (МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР, МФЦ) в досудебном (внесудебном) порядке.
Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции к:
- директору многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг);
- директору Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Межпоселенческая районная детская художественная школа» Сосновского муниципального района Нижегородской области  по адресу: 606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д. 58, по e-mail: nosikowa.larisa@yandex.ru, по телефону: (883174)2-65-10;
- директору Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Межпоселенческая районная детская музыкальная школа» Сосновского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Комсомольская, д. 22, по e-mail: sosnovsk_dmsh@mail.ru, по телефону: (883174)2-60-86;
- начальнику отдела культуры, молодежной политики и спорта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail: okms-sosnovskoe@yandex.ru, по телефону 8(83174) 2-79-17;
- главе Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail: official@adm.ssn.nnov.ru; по телефону (83174) 2-64-42.
Заявители вправе обратиться с жалобой лично, через представителя, почтовым отправлением, с помощью электронной почты, через Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций).
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
- полное наименование органа или учреждения,  предоставляющего услугу: Администрации либо отдела культуры, либо МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, либо МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР, либо МФЦ), фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица отдела культуры либо должностного лица МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, либо должностного лица МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР, либо должностного лица МФЦ, в ходе предоставления Услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица управления образования (общеобразовательного учреждения) в ходе предоставления Услуги.
 Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения. На исправление технических ошибок – 5 дней.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или контактный телефон заявителя;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В таком случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В таком случае ответ на обращение не дается, о чем в письменной либо электронной форме сообщается заявителю, направившему обращение;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае должностное лицо, рассматривающее жалобу (глава Администрации либо начальник отдела культуры, либо директор МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, либо директор МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР, либо директор МФЦ) принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация обращения (жалобы).
Рассмотрение обращений и жалоб граждан на нарушение порядка и качества предоставления Услуги осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам проведения проверки и (или) служебного расследования руководитель органа, проводящего проверку и (или служебное расследование (глава Администрации либо начальник отдела культуры, либо директор МБОУ ДОД «МР ДХШ» СМР, либо директор МБОУ ДОД «МР ДМШ» СМР, либо директор МФЦ):
- устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает должностное лицо, признанного виновным за нарушение требований Регламента, к установленной законом ответственности;
- представляет Администрации отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований Регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований Регламента и наказания ответственных должностных лиц.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, а по его желанию – в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностного лица, нарушающие права заявителя на получение Услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Межпоселенческая районная детская музыкальная школа» Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Межпоселенческая районная детская художественная школа» Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Управление культуры, молодежной политики и спорта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Сосновском муниципальном районе Нижегородской области
    Постановление от 16.01.2012 года №4
    Об образовании
    Закон от 10.07.1992 года №3266-1
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении положения о отделе культуры молодежной политики и спорта Администрации Сосновского муниципального района нижегородской области
    Решение от 21.03.2012 года №24-р
    Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей
    Приказ от 26.06.2012 года №504

    Административный регламент