Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

рассмотрение запроса, проверка правильности его оформления, принятие решения о предоставлении информации либо об отказе

В течение 2 дней со дня регистрации запроса назначается должностное лицо комитета, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист).

Основанием для начала рассмотрения запроса является его получение специалистом с резолюцией председателя комитета.

Специалист комитета, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверяет правильность представленных документов.

Критерием принятия решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, является достоверность, полнота и своевременность представления заявителем документов.

прием запроса о предоставлении информации

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в комитет запроса о предоставлении информации посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в комитете.

Действия сотрудника МФЦ по предоставлению услуги:
1)    информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, оснований для отказа в приеме документов, оснований для приостановления муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2)     осуществляет прием от заявителей заявления (запрос) по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3)    при приеме документов проверяет личность заявителя в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
4)    проводит проверку полноты комплекта документов, представленных заявителем, и правильность заполнения заявления;
5)     при необходимости сканирует представленные документы, либо снимает с них копии. Сверяет копии документов с оригиналом и заверяет оттиском печати (надписью) «Копия», с указанием числа, месяца, года и росписью сотрудника, заверившего копию. Выдает заявителю расписку о приеме документов, установленной формы;
6)     осуществляет регистрацию заявлений и документов при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, выдает уведомление об отказе в приеме документов либо оказывает содействие в устранении замечаний;
7)    в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных, с курьером либо заказным письмом с уведомлением в Администрацию принятые заявления;
8)     информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», не позднее одного рабочего дня со дня их получения из органа;
9)     выдает заявителям документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
10)     возвращает в орган документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
невостребованные заявителем - по истечении двух месяцев со дня их передачи в МФЦ;
от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней со дня отказа заявителя;
11)    обеспечивает прием жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» и передачу указанных жалоб в орган в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления жалобы.
подготовка ответа на запрос - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомление об отказе в предоставлении информации и направление результата заявителю

Результатом исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении информации либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

 Сотрудник МФЦ выдает заявителям документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вачского муниципального района Нижегородской области в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района Нижегородской области.От имени юридических лиц заявление об оказании услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Муниципальная услуга предоставляется на базе МКУ «МФЦ Вачского района»
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вачского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ на запрос о предоставлении информации), либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вачского муниципального района Нижегородской области (далее - уведомление об отказе в предоставлении информации).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в комитет запроса о предоставлении информации

Основание для отказа/приостановления

несоответствие запроса о предоставлении информации требованиям, установленным п. 2.6 регламента
наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание
обращение заявителя не относится по существу к предоставлению муниципальной услуги.
конкретный объект недвижимости, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью Вачского муниципального района Нижегородской области
в муниципальной собственности Вачского муниципального района Нижегородской области не имеется объектов недвижимого имущества, соответствующих характеристикам, заданным в запросе

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении информации и выдача заинтересованному лицу.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрос может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение)
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача ответа на запрос

Ответ на запрос о предоставлении информации о наличии в муниципальной собственности объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подготавливается Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района Нижегородской области.

В случае принятия положительного решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду,  в течении 3-х дней готовится ответ на запрос, содержащий запрашиваемую информацию.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении информации

Уведомление об отказе в предоставлении информации
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подготавливается Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района Нижегородской области.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении информации в течении 3-х дней готовится уведомление об отказе (при наличии основания, установленного в пункте 2.9 регламента).

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    (883173) 6-22-66
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    рабочие дни: понедельник-пятница с 8.00-17.00, обед с 12.00-13.00, выходные суббота-воскресенье
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района
    Телефон:
    (883173) 6-22-66
    Факс:
    (883173) 6-22-66
    Режим работы:
    рабочие дни: понедельник-пятница с 8.00-17.00, обед с 12.00-13.00, выходные суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000520158
Идентификатор цели:
'5222400010000520793'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-18 01:50:32

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Вачского муниципального района Нижегородской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Вачского муниципального района Нижегородской области для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Вачского муниципального района Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Вачского муниципального района Нижегородской области;
7) отказ органа, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (адрес электронной почты КУМИ: vachakumi@bk.ru,  адрес электронной почты МФЦ:  mfc_vacha@mail.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается  одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия могут быть обжалованы в судебном порядке.     
Судебное обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги проходит в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При наличии соответствующего соглашения, жалоба может быть направлена через МФЦ.
Жалоба на действия сотрудника МФЦ, если это не связано с порядком предоставления услуги, подается директору МФЦ.
Процедура подачи, рассмотрения и разрешения жалобы в МФЦ аналогична процедуре подачи жалобы в управление образования, администрацию района.
 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района
  • консультирование
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • прочее
  • прочее
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский Кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 25.12.1993 года №237
    Об утверждении положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации вачского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 21.06.2012 года №48
    Об утверждении Порядка ведения реестра имущества Вачского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 21.06.2012 года №475
    Устав Вачского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 27.01.2011 года №1

    Административный регламент