Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Шатковского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная межпоселенческая библиотечная система», учредителем которого является Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области.

Получателями  муниципальной   услуги  являются: 
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
- юридические лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и уч-редительными документами.

 Срок предоставления муниципальной услуги
1. Регистрация  заявителя занимает не более 15 минут.
2. На оказание консультационной помощи заявителю библиотеки отводится не более 20 минут на один запрос.
3. Время оказания муниципальной услуги через интернет и вывода необходимой информации на компьютер заявителя зависит только от возможности пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение к серверу библиотеки и загруженностью сервера.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение МБУК «ЦМБС» заявления о порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

Основание для отказа/приостановления

Технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет
Отсутствие запрашиваемой литературы или базы данных
Нарушение Правил пользования библиотекой
В письменном запросе отсутствует адрес заявителя (представителя заявителя) или /и текст письменного запроса не поддается прочтению
В письменном запросе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель  может обратиться посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги. С помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует удостоверение личности, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в МБУК «ЦМБС» для предоставления муниципальной услуги.
Скачать:
документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек на территории Шатковского муниципального района Нижегородской области

ответ на обращение
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек на территории Шатковского муниципального района Нижегородской области

отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607700, Нижегородская обл., Шатковский р-н., Шатки рп., Центральная ул., 24
    Телефон:
    8319041531
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница:  с 9.00 часов до 18.00 часов,
    воскресенье: с 10.00 часов до 16.00 часов,
    без перерыва на обед.
    Выходной день – суббота.
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная межпоселенческая библиотечная система"
    607700, Нижегородская обл., Шатковский р-н., Шатки рп., Центральная ул., 24
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная межпоселенческая библиотечная система"
    Адрес:
    607700, Нижегородская обл., Шатковский р-н., Шатки рп., Центральная ул., 24
    Телефон:
    8319041531
    Режим работы:
    Понедельник-пятница:  с 9.00 часов до 18.00 часов,
    воскресенье: с 10.00 часов до 16.00 часов,
    без перерыва на обед.
    Выходной день – суббота.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек на территории Шатковского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000440797
Идентификатор цели:
5222400010000521056
Дата актуализации информации на Портале:
14.12.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской  области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУК «ЦМБС».
2.Жалоба может быть направлена по почте (607700, Нижегородская область, Шатковский район, р.п.Шатки, ул.Центральная, д.24) , с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru),  либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru), официального сайта МБУК « ЦМБС», предоставляющая  муниципальную услугу (http://  www.shatki-library.ru) , а также может быть принята при личном приеме заявителя(607700, Нижегородская область, Шатковский район, р.п.Шатки, ул.Центральная, д.24).
3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на  официальном сайте МБУК « ЦМБС» (http:// www.shatki-library.ru), на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц,  в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Содержание жалобы:
1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в МБУК « ЦМБС», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУК «ЦМБС», должностного лица МБУК «ЦМБС», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Решения, принимаемые по жалобе.
1.По результатам рассмотрения жалобы МБУК «ЦМБС» принимает одно из следующих решений:
1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги изданий, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица МБУК «ЦМБС», ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная межпоселенческая библиотечная система" Шатковского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 28.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 31.10.2008 года №N 145-З
    О защите прав потребителей
    Закон от 06.02.1992 года №2300-1
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении базового перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии Нижегородской области, находящимися в ведении министерства культуры Нижегородской области
    Постановление от 04.05.2011 года №337
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 08.10.1992 года №3612-1
    Устав МБУК "ЦМБС" Администрации Шатковского муниципального района
    Устав от 21.12.2011 года №1099

    Административный регламент