Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Основанием данной административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги. Содержание административного действия:
Специалист самостоятельно получет необходимубю информацию имеющуюся в администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно:
Документ подтверждающий принятие гражданина на учет - находится в ведении администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района.
Принятие решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации
Специалист администрации: рассматривает заявление(обращение), выясняет, имеются ли основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Решение о предоставлении информации должно быть принято по результатам рассмотрения заявления(обращения): - не позднее одного рабочего дня, в течении времени указанного в регламенте предоставления муниципальной услуги (если взаимодействие осуществляется лично с заявителем или его законным представителем); - не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае поступления заявления почтой); - не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае  поступления заявления посредствам информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области). Специалист готовит  проект письма о предоставлении информации или об отказе в ее предоставлении; затем отдает на подпись главе администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района.
Направление информации заявителю об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации
Информацию об очередности предоставления жилых помещений на услових социального найма, либо отказ в предоставлении информации, специалист администрации предоставляет в зависитмости от указанног в заявлении способа предоставления информации:
- лично, при личном обращении заявителя (законного представителя);
- направляет по электронной почте;
- направляет по  почте.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Способы подачи заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма: - непосредственное обращение в администрацию Большемаресьевского сельсовета; - направление заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области); - направление информации через отделения почтовой связи Лукояновского муниципального района Нижегородской области.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Способы подачи заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма: - непосредственное обращение в администрацию Большемаресьевского сельсовета; - направление заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области); - направление информации через отделения почтовой связи Лукояновского муниципального района Нижегородской области.
Принятие решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации
Специалист администрации: рассматривает заявление(обращение), выясняет, имеются ли основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Решение о предоставлении информации должно быть принято по результатам рассмотрения заявления(обращения): - не позднее одного рабочего дня, в течении времени указанного в регламенте предоставления муниципальной услуги (если взаимодействие осуществляется лично с заявителем или его законным представителем); - не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае поступления заявления почтой); - не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае  поступления заявления посредствам информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области). Специалист готовит  проект письма о предоставлении информации или об отказе в ее предоставлении; затем отдает на подпись главе администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района.
Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Основанием данной административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги. Содержание административного действия:
Специалист самостоятельно получет необходимубю информацию имеющуюся в администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно:
Документ подтверждающий принятие гражданина на учет - находится в ведении администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района.
Направление информации заявителю об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации
Информацию об очередности предоставления жилых помещений на услових социального найма, либо отказ в предоставлении информации, специалист администрации предоставляет в зависитмости от указанног в заявлении способа предоставления информации:
- лично, при личном обращении заявителя (законного представителя);
- направляет по электронной почте;
- направляет по  почте.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной  услуги осуществляется администрацией Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Услуга заключается в информировании заявителя по факту нахождения его на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Нижегородской области, состоящие в администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, или их полномочные представители.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги, является обращение заявителя в дминистрацию Большемаресьевского сельсовета с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, курьером), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Если лицо от имени которого подается заявление не состоит на учете при администрации Большемаресьевского сельсовета
Основанием для отказа в предоставлении услуги является: Если лицо от имени которого подается заявление не состоит на учете при администрации Большемаресьевского сельсовета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Если не продоставлены или предоставлены не в полном объеме документы(сведения)
Основанием для приостановлении услуги является: если заявителем не продоставлены или предоставлены не в полном объеме документы(сведения).
(При личном обращении  заявитель предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; при письменном обращении или обращении в электронном виде дополнительно заполяется заявление, в котором указывается: фамилия, имя, отчество заявителя; место регистрации; место жительства (если проживает не по месту регистрации))

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является : - получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; - отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Большемаресьевского сельсовета.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано письменно (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Скачать:
Документ подтверждающий принятие гражданина на учет
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ может быть предоставлен заявителем лично,находится в распоряжении органа,предоставляющего услугу.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляется лично заявителем форма направления: письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Обратите внимание на требования Постановления Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Справка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
способ направления заявителю зависит от указанного в заявлении: - почтой, - лично (при встрече), - по электронной почте

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Информационное письмо
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В письме сообщается информация об отказе или о промежуточном результате способ направления заявителю:зависит от указанного в заявлении : - почтой, - лично (при встрече), - по электронной почте

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000519347
Идентификатор цели:
5222400010000522133
Дата актуализации информации на Портале:
12.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена:
 - по почте в орган предоставления муниципальной услуги, расположенный по адресу: 607821, Нижегородская область, Лукояновский район, с. Большое Мареьсево, ул. Советская, д. 4А, тел. 8 (83196) 5-71-99.
- в электронном виде на электронную почту bmar-adm@yandex.ru
- через интернет-приемную расположенную на официальном сайте администрации Большемаресьевского сельсовета по адресу http://b-maresyevo.ru
- принята при личном приеме заявителя по адресу: 607821, Нижегородская область, Лукояновский район, с. Большое Маресьево, ул. Советская, д. 4А каб. 2.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в органа, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Отказ в рассмотрении жалобы производится в следующих случаях:

1) в письменном обращении отсутствуют фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, Арбитражного суда.
Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Исправление допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерациии
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О жилищной политике в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №123-З
    Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления Государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Постановление администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» на территории Большемресьевского сельсовета "
    Постановление от 14.02.2013 года №7-п

    Административный регламент