Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит решение об отказе и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня со дня принятия решения об отказе
подготовка аукциона
Основанием для начала процедуры подготовки аукциона, в случае согласия заявителей на проведение аукциона, является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, комплекта документов для подготовки аукциона.
Максимальный срок административной процедуры – 1 день.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона направляет начальнику Управления пакет документов для проведения дальнейшей процедуры оформления земельного участка.
Максимальный срок административной процедуры – 1 день
Начальник Управления после рассмотрения документов передает специалисту документацию для подготовки торгов на выполнение работ по землеустройству испрашиваемого земельного участка, и заключения муниципального контракта.
Максимальный срок административной процедуры от – 1 день.
После заключения муниципального контракта, специализированная организация готовит межевой план испрашиваемого земельного участка и организует постановку на кадастровый учет.
Максимальный срок выполнения кадастровых работ и постановке на кадастровый учет определяется оперативностью действий специализированной организации или индивидуального предпринимателя, но не может превышать 100 дней.
После получения кадастрового паспорта земельного участка начальник Управления направляет пакет документов специалисту для проведения торгов на выполнение работ по независимой оценке земельного участка.
Максимальный срок административной процедуры -1 день.
После заключения муниципального контракта, специализированная организация готовит отчет об оценке.
Максимальный срок выполнения работ по оценке определяется оперативностью действий специализированной организации или индивидуального предпринимателя, но не может превышать 30 дней.
После получения отчета, специалист, уполномоченный на производство аукциона, готовит проект постановления администрации Арзамасского муниципального района о проведении аукциона (далее – проект постановления).
Проект постановления о проведении аукциона после согласования со структурными подразделениями администрации Арзамасского муниципального района передается на подпись главе местного самоуправления Арзамасского муниципального района;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подготавливает публикацию объявления о проведении аукциона и о приеме заявок на участие в аукционе и размещает его в средствах массовой информации и на официальном сайте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 дней.
После публикации объявления, в течение 1 месяца, специалист, уполномоченный на проведение аукциона, принимает заявки на участие в аукционе от заявителей.
правовая экспертиза документов
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги специалист: - проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; - проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги; - проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя). Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства
Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, принятых документов для обеспечения изготовления итогового документа (договора аренды / купли-продажи земельного участка). При предоставлении земельного участка в аренду, если подано одно заявление, специалист, уполномоченный на производство по заявлению начинает подготовку проекта договора аренды. Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней. При предоставлении земельного участка на аукционе, специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подготавливает проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) после предоставления победителем аукциона платежных документов подтверждающих компенсацию затрат на формированием земельного участка и его оценку, а также оплату стоимости земельного участка, если земельный участок предоставляется в собственность. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и согласовывает время совершения данного действия. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, передает заявителю для подписи все экземпляры договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность). После подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка заявителем, специалист, уполномоченный на производство по заявлению, возвращает заявителю его экземпляры договора аренды (купли-продажи) земельного участка, а по одному экземпляру возвращает в дело. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
определение способа предоставления земельного участка;
В случае, если рассматривается заявление о предоставлении земельного участка в собственность, нпредседатель комитета имущественных отношений принимает  решение о проведении аукциона. В случае, если земельный участок предоставляется в аренду, председатель комитета имущественных отношений принимает решение о размещении объявления в средствах массовой информации и на официальном сайте о наличии свободного земельного участка и приеме заявлений для его предоставления в аренду. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.
изготовление и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет обращение об изготовлении и утверждении схемы расположения земельного участка в отдел архитектуры и градостроительстваадминистрации Краснооктябрьского муниципального района. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. После получения от отдела архитектуры запрашиваемой схемы расположения земельного участка, сведений о разрешенном использовании земельного участка и правоустанавливающего документа об утверждении схемы расположения земельного участка,  специалист, ответственный за производство по заявлению, рассматривает указанные документы и приобщает их к делу заявителя. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день
предоставление земельного участка в аренду, если подано одно заявление
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, предселателю комитета имущественных отнощений администрации Краснооктябрьского муниципального района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению по истечении месяца после публикации в местных средствах массовой информации и на официальном сайте  объявления об имеющемся свободном участке и о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду,  сообщает единственному заявителю по телефону или в письменном виде о том, что он, как единственный заявитель,  может начать производство земельно-кадастровых работ и постановку земельного участка на кадастровый учет за свой счет. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению после получения от заявителя кадастрового паспорта на земельный участок подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду. Проект постановления после согласования руководителями структурных подразделений передается на подпись главе мадминистрации Краснооктябрьсокго муниципального района. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.
проведение аукциона
Основанием для начала процедуры проведения аукциона является завершение приема заявок на участие в аукционе по истечение месяца со дня публикации объявления о приеме заявок. Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, при наступлении заранее назначенной даты и времени, проводит аукцион для определения правообладателя земельного участка. Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется количеством сделанных на аукционе шагов. Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, составляет протокол аукциона. Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подписывает протокол аукциона. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, сообщает победителю аукциона, о том что он обязан возместить затраты на формирование земельного участка и его оценку. Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, приобщает протокол торгов к пакету документов о проведение аукциона. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
прием заявлений для предоставления земельного участка в аренду
Основанием для начала процедуры подготовки и приема заявлений для предоставления земельного участка в аренду является получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, комплекта сформированных документов для приема заявлений и публикация в местных средствах массовой информации и на официальном сайте  объявления об имеющемся свободном участке и о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, получает заявления о предоставлении земельного участка в аренду лично от заявителей или по почте. Срок выполнения действия составляет 1 месяц со дня публикации извещения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает письмо о публикации объявления об имеющемся свободном участке для предоставления в аренду и о приеме заявлений по предоставлению земельного участка в средствах массовой информации , и направляет в средства массовой информации и на официальный сайт. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней
прием документов заявителя
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан являющихся главами либо членами крестьянского фермерского хозяйства, их представителей и поступление в комитет имущественных отношений письменного обращения с необходимым пакетом документов получателя муниципальной услуги.
предоставление земельного участка в аренду, если подано два и более заявлений
Предоставление земельного участка в аренду, если подано два и более заявлений: Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителям письменное сообщение о том, что принято решение о проведении  аукциона на  право заключения договора аренды. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.
предоставление земельного участка в аренду, если подано два и более заявлений
Предоставление земельного участка в аренду, если подано два и более заявлений: Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителям письменное сообщение о том, что принято решение о проведении  аукциона на  право заключения договора аренды. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.
определение способа предоставления земельного участка;
В случае, если рассматривается заявление о предоставлении земельного участка в собственность, нпредседатель комитета имущественных отношений принимает  решение о проведении аукциона. В случае, если земельный участок предоставляется в аренду, председатель комитета имущественных отношений принимает решение о размещении объявления в средствах массовой информации и на официальном сайте о наличии свободного земельного участка и приеме заявлений для его предоставления в аренду. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.
правовая экспертиза документов
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги специалист: - проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; - проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги; - проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя). Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
прием заявлений для предоставления земельного участка в аренду
Основанием для начала процедуры подготовки и приема заявлений для предоставления земельного участка в аренду является получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, комплекта сформированных документов для приема заявлений и публикация в местных средствах массовой информации и на официальном сайте  объявления об имеющемся свободном участке и о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, получает заявления о предоставлении земельного участка в аренду лично от заявителей или по почте. Срок выполнения действия составляет 1 месяц со дня публикации извещения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства
Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, принятых документов для обеспечения изготовления итогового документа (договора аренды / купли-продажи земельного участка). При предоставлении земельного участка в аренду, если подано одно заявление, специалист, уполномоченный на производство по заявлению начинает подготовку проекта договора аренды. Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней. При предоставлении земельного участка на аукционе, специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подготавливает проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) после предоставления победителем аукциона платежных документов подтверждающих компенсацию затрат на формированием земельного участка и его оценку, а также оплату стоимости земельного участка, если земельный участок предоставляется в собственность. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и согласовывает время совершения данного действия. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, передает заявителю для подписи все экземпляры договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность). После подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка заявителем, специалист, уполномоченный на производство по заявлению, возвращает заявителю его экземпляры договора аренды (купли-продажи) земельного участка, а по одному экземпляру возвращает в дело. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
изготовление и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет обращение об изготовлении и утверждении схемы расположения земельного участка в отдел архитектуры и градостроительстваадминистрации Краснооктябрьского муниципального района. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. После получения от отдела архитектуры запрашиваемой схемы расположения земельного участка, сведений о разрешенном использовании земельного участка и правоустанавливающего документа об утверждении схемы расположения земельного участка,  специалист, ответственный за производство по заявлению, рассматривает указанные документы и приобщает их к делу заявителя. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день
оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит решение об отказе и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня со дня принятия решения об отказе
прием документов заявителя
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан являющихся главами либо членами крестьянского фермерского хозяйства, их представителей и поступление в комитет имущественных отношений письменного обращения с необходимым пакетом документов получателя муниципальной услуги.
публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает письмо о публикации объявления об имеющемся свободном участке для предоставления в аренду и о приеме заявлений по предоставлению земельного участка в средствах массовой информации , и направляет в средства массовой информации и на официальный сайт. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней
предоставление земельного участка в аренду, если подано одно заявление
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, предселателю комитета имущественных отнощений администрации Краснооктябрьского муниципального района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению по истечении месяца после публикации в местных средствах массовой информации и на официальном сайте  объявления об имеющемся свободном участке и о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду,  сообщает единственному заявителю по телефону или в письменном виде о том, что он, как единственный заявитель,  может начать производство земельно-кадастровых работ и постановку земельного участка на кадастровый учет за свой счет. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению после получения от заявителя кадастрового паспорта на земельный участок подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду. Проект постановления после согласования руководителями структурных подразделений передается на подпись главе мадминистрации Краснооктябрьсокго муниципального района. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.
подготовка аукциона
Основанием для начала процедуры подготовки аукциона, в случае согласия заявителей на проведение аукциона, является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, комплекта документов для подготовки аукциона.
Максимальный срок административной процедуры – 1 день.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона направляет начальнику Управления пакет документов для проведения дальнейшей процедуры оформления земельного участка.
Максимальный срок административной процедуры – 1 день
Начальник Управления после рассмотрения документов передает специалисту документацию для подготовки торгов на выполнение работ по землеустройству испрашиваемого земельного участка, и заключения муниципального контракта.
Максимальный срок административной процедуры от – 1 день.
После заключения муниципального контракта, специализированная организация готовит межевой план испрашиваемого земельного участка и организует постановку на кадастровый учет.
Максимальный срок выполнения кадастровых работ и постановке на кадастровый учет определяется оперативностью действий специализированной организации или индивидуального предпринимателя, но не может превышать 100 дней.
После получения кадастрового паспорта земельного участка начальник Управления направляет пакет документов специалисту для проведения торгов на выполнение работ по независимой оценке земельного участка.
Максимальный срок административной процедуры -1 день.
После заключения муниципального контракта, специализированная организация готовит отчет об оценке.
Максимальный срок выполнения работ по оценке определяется оперативностью действий специализированной организации или индивидуального предпринимателя, но не может превышать 30 дней.
После получения отчета, специалист, уполномоченный на производство аукциона, готовит проект постановления администрации Арзамасского муниципального района о проведении аукциона (далее – проект постановления).
Проект постановления о проведении аукциона после согласования со структурными подразделениями администрации Арзамасского муниципального района передается на подпись главе местного самоуправления Арзамасского муниципального района;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подготавливает публикацию объявления о проведении аукциона и о приеме заявок на участие в аукционе и размещает его в средствах массовой информации и на официальном сайте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 дней.
После публикации объявления, в течение 1 месяца, специалист, уполномоченный на проведение аукциона, принимает заявки на участие в аукционе от заявителей.
проведение аукциона
Основанием для начала процедуры проведения аукциона является завершение приема заявок на участие в аукционе по истечение месяца со дня публикации объявления о приеме заявок. Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, при наступлении заранее назначенной даты и времени, проводит аукцион для определения правообладателя земельного участка. Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется количеством сделанных на аукционе шагов. Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, составляет протокол аукциона. Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подписывает протокол аукциона. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, сообщает победителю аукциона, о том что он обязан возместить затраты на формирование земельного участка и его оценку. Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, приобщает протокол торгов к пакету документов о проведение аукциона. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области в лице комитета имущественных отношений администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области, осуществляющего полномочия по распоряжению земельными участками на территории Краснооктябрьского муниципального района в пределах и в порядке, установленных действующим законодательством. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с: - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; - иными органами.   Муниципальная услуга заключается в предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности. Заявителями могут быть дееспособные граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица, заинтересованные в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности. Право на получение муниципальной услуги имеют: - глава фермерского хозяйства; - члены фермерского хозяйства. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию). Земельные участки могут бесплатно предоставляться в собственность следующим категориям граждан, постоянно проживающим на териитории Нижегородской области: 1) гражданам, ведущим крестьянское (фермерское) хозяйство, 2) гражданам, имеющим законченное высшее или среднее профиссиональное образование

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан являющихся главами либо членами крестьянского фермерского хозяйства, их представителей и поступление в Комитет имущественных отношений письменного обращения с необходимым пакетом документов получателя муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление права собственности на земельный участок,
- предоставление права аренды на земельный участок, - отказ в предоставлении права на земельный участок.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление составляется по форме в двух-экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем.

Документы, представляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям: - полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке; - тексты документов написаны разборчиво; - фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью; - в заявлении и соглашении, заключенном между членами фермерского хозяйства, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

.
Картографический материал
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
(при отсутствии кадастрового паспорта)
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Оригинал и копия нотариально заверенной доверенности, подтверждающей полномочия лица на  осуществление  действий  от  имени  заявителя,  в случае подачи документов доверенным лицом заявителя .
Нотариально удостоверенное согласие супруга
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае создания  фермерского  хозяйства  одним  гражданином  соглашение   не требуется в соответствии с Федеральным законом от 11 июня  2003  года N 74-ФЗ (ред. от 13  мая  2008  года)  "О  крестьянском  (фермерском) хозяйстве"                                                          
Свидетельство ИНН
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Кадастровый паспорт земельного участка при его наличии
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия и оригинал документа, удостоверяющего личность (для сверки),  а именно один из следующих:                                           
-паспорт гражданина Российской  Федерации  (для  граждан  Российской Федерации  старше  14  лет,  проживающих  на  территории   Российской Федерации)                                                          
-удостоверение личности или военный билет военнослужащего         
-удостоверение  беженца -паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств                                                          
-вид на жительство для лиц без гражданства -свидетельство ИНН
Постановление о предоставлении земельного участка в аренду
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Утвержденная схема расположения земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление земельного участка

Постановление о предоставлении земельного участка в аренду
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении земельного участки

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях: - не представлены документы, определенные в приложении 2 настоящего Административного регламента; - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации; - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий; - изъятие заявленного земельного участка из оборота; - установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков с распространением условий запрета на заявленный земельный участок; - резервирование заявленного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования; - отсутствие свободного земельного участка.

Письмо об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Айсин Ринат Русланович
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.
  • Администрация Краснооктябрьского района
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
  • Администрация Краснооктябрьского района
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Факс:
    8-831-94-2-18-09
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000519484
Идентификатор цели:
5222400010000523435
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Комитет имущественных отношений на имя начальника.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте.
В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    "О государственном кадастре недвижимости"
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"
    Федеральный закон от 11.06.2003 года №74-ФЗ
    "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области"
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"
    Федеральный закон от 24.07.2002 года №101-ФЗ
    Земельный кодекс РФ
    Федеральный закон от 21.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1991 года №-

    Административный регламент