Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории р. п. Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Уведомление заявителя о принятом решении
Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения главы администрации рабочего поселка Васильсурск выдает либо направляет по почте заявителю уведомление о постановке либо отказе в постановке на учет.
Регистрация заявления
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по форме, утвержденной правовым актом администрации рабочего поселка Васильсурск.  Журнал регистрации должен содержать следующие сведения: - порядковый номер записи; - дата и время приема заявления и документов; - данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, адрес).
Рассмотрение заявления на Комиссии по жилищным вопросам
В течение трех рабочих дней с момента получения ответа на запрос из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, готовит предложения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет на рассмотрение Комиссии.  Комиссия принимает решение о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет в течение двух дней с момента представления документов на Комиссию.  Результат рассмотрения заявления о принятии на учет включается в протокол Комиссии, который подписывается  председателем и секретарем комиссии. Протокол оформляется в десятидневный срок с даты заседания Комиссии.
Принятие распоряжения главы администрации рабочего поселка Васильсурск о постановке либо об отказе в постановке граждан на учет
Специалист в течение трех рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии готовит проект распоряжения главы администрации рабочего поселка Васильсурск о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет.
Формирование и направление межведомственных запросов
В случае, если заявитель лично не предоставил документы, которые возможно получить по межведомственному взаимодействию, специалист администрации формирует необходимые запросы:  1. Выписка из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) запрашивается в территориальном отделении Росреестра. Запрос формируется в течении 1 рабочего дня, ответ на запрос - не позже 5 календарных дней. 2 Договор  найма (поднайма), в том числе договор социального найма запрашивается в Администрации Воротынского муниципального района. Запрос формируется в течении 1 рабочего дня, ответ на запрос - не позже 3 календарных дней. 4. Заключение, подтверждающее несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях) запрашивается в Администрации Воротынского муниципального района. Запрос формируется в течении 1 рабочего дня, ответ на запрос - не позже 3 календарных дней. 
Заявление о принятии на учет
Основанием для начала предоставления  муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя) в администрацию рабочего поселка Васильсурск с комплектом документов.  Проверку представленных документов в ходе приема производит специалист.  Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям. Подать документы можно через портал органов местного самоуправления Нижегородской области «Воротынский район» в сети Интернет http://vorotynec.omsu-nnov.ru.

 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, а так же сведений о ходе предоставления указанной услуги:

- по телефонам (8 831 64) 32-268;

- по письменным обращениям в администрацию рабочего поселка Васильсурск;

- посредством личного обращения в администрацию рабочего поселка Васильсурск;

- по электронной почте администрации рабочего поселка Васильсурск : volgasuravasil@mail.ru;

- адрес официального портала органов местного самоуправления Нижегородской области «Воротынский район» в сети Интернет http://vorotynec.omsu-nnov.ru

- единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).

Проверка представленных документов
Специалист в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления о принятии на учет: - направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос о представлении обобщенных сведений о правах заявителя и членов его семьи об имеющихся у них объектов недвижимости за последние 5 лет перед подачей заявления о принятии на учет; - проводит проверку представленных документов на соответствие перечню.
Принятие распоряжения главы администрации рабочего поселка Васильсурск о постановке либо об отказе в постановке граждан на учет
Специалист в течение трех рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии готовит проект распоряжения главы администрации рабочего поселка Васильсурск о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет.
Заявление о принятии на учет
Основанием для начала предоставления  муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя) в администрацию рабочего поселка Васильсурск с комплектом документов.  Проверку представленных документов в ходе приема производит специалист.  Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям. Подать документы можно через портал органов местного самоуправления Нижегородской области «Воротынский район» в сети Интернет http://vorotynec.omsu-nnov.ru.

 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, а так же сведений о ходе предоставления указанной услуги:

- по телефонам (8 831 64) 32-268;

- по письменным обращениям в администрацию рабочего поселка Васильсурск;

- посредством личного обращения в администрацию рабочего поселка Васильсурск;

- по электронной почте администрации рабочего поселка Васильсурск : volgasuravasil@mail.ru;

- адрес официального портала органов местного самоуправления Нижегородской области «Воротынский район» в сети Интернет http://vorotynec.omsu-nnov.ru

- единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).

Уведомление заявителя о принятом решении
Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения главы администрации рабочего поселка Васильсурск выдает либо направляет по почте заявителю уведомление о постановке либо отказе в постановке на учет.
Формирование и направление межведомственных запросов
В случае, если заявитель лично не предоставил документы, которые возможно получить по межведомственному взаимодействию, специалист администрации формирует необходимые запросы:  1. Выписка из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) запрашивается в территориальном отделении Росреестра. Запрос формируется в течении 1 рабочего дня, ответ на запрос - не позже 5 календарных дней. 2 Договор  найма (поднайма), в том числе договор социального найма запрашивается в Администрации Воротынского муниципального района. Запрос формируется в течении 1 рабочего дня, ответ на запрос - не позже 3 календарных дней. 4. Заключение, подтверждающее несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях) запрашивается в Администрации Воротынского муниципального района. Запрос формируется в течении 1 рабочего дня, ответ на запрос - не позже 3 календарных дней. 
Регистрация заявления
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по форме, утвержденной правовым актом администрации рабочего поселка Васильсурск.  Журнал регистрации должен содержать следующие сведения: - порядковый номер записи; - дата и время приема заявления и документов; - данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, адрес).
Проверка представленных документов
Специалист в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления о принятии на учет: - направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос о представлении обобщенных сведений о правах заявителя и членов его семьи об имеющихся у них объектов недвижимости за последние 5 лет перед подачей заявления о принятии на учет; - проводит проверку представленных документов на соответствие перечню.
Рассмотрение заявления на Комиссии по жилищным вопросам
В течение трех рабочих дней с момента получения ответа на запрос из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, готовит предложения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет на рассмотрение Комиссии.  Комиссия принимает решение о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет в течение двух дней с момента представления документов на Комиссию.  Результат рассмотрения заявления о принятии на учет включается в протокол Комиссии, который подписывается  председателем и секретарем комиссии. Протокол оформляется в десятидневный срок с даты заседания Комиссии.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной  услуги осуществляется администрацией р.п. Васильсурск   Воротынского муниципального района Нижегородской области. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является постановление  администрации р.п. Васильсурск  Воротынского муниципального района о принятии граждан  на учет либо, решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории р.п. Васильсурск Воротынского  муниципального района,  а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Документы офомлены в ненадлежащей форме
 непредставления или представления не в полном объеме документов; - представления документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях. - подачи заявления и документов ненадлежащим заявителем; - представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений; - не истечения на дату подачи документов 5-летнего срока с даты совершения действий по намеренному ухудшению гражданином своих жилищных условий для приобретения им права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Не предоставление докуменов
Заявителю может быть отказано в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основаниям,  если: а) не представлены следующие документы: •    Заявление одной из установленных форм: - по принятию на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении малоимущего гражданина, имеющего право на получение жилого помещения по договору социального найма; •    Копии паспортов заявителя и членов его семьи; •    Копии свидетельства о рождении,  свидетельства   о  заключении  брака,  решение об усыновлении (удочерении);                               •    Справка 2НДФЛ за последние 2 года (выдается по месту работы); •    Форма 7 (характеристика жилого  помещения);                      •    Справка о регистрации по месту жительства (выписка из домовой книги);   •    Выписка из  Единого  государственного реестра прав на недвижимое  имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещения по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи);                               •    Справка о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещения по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи);                     •    Правоустанавливающие документы на жилое помещение.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Справка о составе семьи
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Дается на основании домовой книги
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка предоставляется заявителем самостоятельно (представляется оригинал, для получения необходимо обратиться в территориальный отдел Росреестра РФ), по почте (допустима копия заверенная нотариально). При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом - постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Либо выписка получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 5 рабочих дней и направляется в территориальный отдел Росреестра РФ, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней.
Справка о регистрации по месту жительства
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из домовой книги
Уведомление о принятии на учет
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения главы администрации рабочего поселка Васильсурск выдает либо направляет заявителю уведомление о постановке на учет, подписанное главой администрации.
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина РФ, либо: общегражданский заграничный паспорт, временное удостоверение личности, военный билет. Предоставляется заявителем лично (входит в перечень лично предоставляемых документов - п.6 ст.7 Федерального закона № 210-ФЗ). Документ копируется и заверяется специалистом, ответственным за прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю. Возможно предоставление нотариально удостоверенной копии. Если документ представляется в составе пакета документов по почте - то нотариально заверенная копия. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом - постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документы, подтверждающие статус ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Удостоверение ветерана ВОВ, выдается органами социальной защиты населения или военными комиссариатами. Документ представляется в случае принятия граждан на учет по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 49 Жилищного кодекса РФ (иные категории граждан). Предоставляется заявителем лично (входит в перечень лично предоставляемых документов - п.6 ст.7 Федерального закона № 210-ФЗ), копируется и заверяется специалистом, ответственным за прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю. Возможно предоставление нотариально удостоверенной копии. Если документ представляется в составе пакета документов по почте - то нотариально заверенная копия. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом - постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Форма утверждена распоряжением администрации рабочего поселка Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области от 18.03.2013 № 19. В заявлении указывается ФИО заявителя и членов семьи, перечень прилагаемых документов, ФИО должностного лица органа учета, принимающего документы, дата подачи заявления. Заявление подается в администрацию рабочего поселка Васильсурск заявителем (представителем)  лично.
Скачать:
Документы, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание в одном жилом помещении
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание в одном жилом помещении, выдается медицинской организацией. Предоставляется заявителем лично (входит в перечень лично предоставляемых документов - п.6 ст.7 Федерального закона № 210-ФЗ), копируется и заверяется специалистом, ответственным за прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю. Возможно предоставление нотариально удостоверенной копии. Если документ представляется в составе пакета документов по почте - то нотариально заверенная копия. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом - постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документом, подтверждающим несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям, является заключение межведомственной комиссии Администрации Воротынского муниципального района приложением в виде акта обследования. Заключение содержит: - адрес обследуемого помещения - правовое обоснование действий межведомственной комиссии - состав межведомственной комиссии - ссылку на причину проведения облседования (завление гражданина, проживающего в обследуемом помещении) - ссылка на акт обследования помещения - выводы межведомственной комиссии - перечень приложенных документов (акт обследования) - подписи членов межведомственной комиссии  Заключение предоставляется заявителем самостоятельно (для получения необходимо обратиться в межведомственную комиссию Администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области), может быть представлен по почте (оригинал или нотариально заверенная копия). При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом - постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если не был представлен заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 5 рабочих дней и направляется в Администрацию рабочего поселка Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней.  Заявителем лично предоставляется оригинал документа (возвращается специалистом после копирования и заверения копии) либо нотариально заверенная копия.
Документ о праве собственности на жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимого имущества, выдает Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр); если заявитель не представил документы (их копии, сведения о них) самостоятельно, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления подведомственных им организациях, специалист  запрашивает их самостоятельно по межведомственному взаимодействию.
Документы о призании гражданина подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы о признании гражданина подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС выдается органами социальной защиты населения или медицинскими учреждениями. Документ представляется в случае принятия граждан на учет по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 49 Жилищного кодекса РФ (иные категории граждан). Предоставляется заявителем лично (входит в перечень лично предоставляемых документов - п.6 ст.7 Федерального закона № 210-ФЗ), копируется и заверяется специалистом, ответственным за прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю. Возможно предоставление нотариально удостоверенной копии. Если документ представляется в составе пакета документов по почте - то нотариально заверенная копия. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом - постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Выписка из финансового лицевого счета
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем.
Документ, подтверждающий обеспечение граждан общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка предоставляется лично заявителем либо по почте в виде оригинала или нотариально удостоверенной копии. Документ выдает орган технической инвентаризации в виде справки, в которой указан адрес жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи (т.е. то помещение, где они зарегистрированны по месту жительства) и общая площадь вышеуказанного помещения. Также в справке отражены данные о объектах недвижимости, зарегистрированных органом технической инвентаризации за заявителем и членами его семьи (по состоянию на 27.12.1999) Справка является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг и выдается заявителю за плату по прейскуранту органа технической инветаризации. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом - постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Заявление о постановке граждан на учет рассматривается на заседании комиссии по жилищным вопросам. Члены комиссии принимают решение о постановке граждан на учет  гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии по жилищным вопросам;
Протокол комиссии ведется секретарем Комиссии. Датой составления протокола является дата заседания Комиссии. Протокол оформляется в десятидневный срок с даты заседания Комиссии. На основании протокола заседания Комиссии издается распоряжение администрации рабочего поселка Васильсурск  об утверждении данного протокола;

Распоряжения главы администрации рабочего поселка Васильсурск о постановке гражданина на учет
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист в течение трех рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии готовит проект распоряжения главы администрации рабочего поселка Васильсурск о постановке заявителя на учет.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает, либо направляет по почте заявителю уведомление об отказе в постановке на учет.

Уведомление заявителя о принятом решении
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения главы администрации рабочего поселка Васильсурск выдает либо направляет по почте заявителю уведомление о постановке либо отказе в постановке на учет.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Адрес:
    606263, Нижегородская область, Воротынский район, р. п. Васильсурск, ул.Советская, 62
    Телефон:
    (83164) 32-2-68
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00-17.00;
    пятница - неприемный день;
    обед 12.00-12.48.
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Администрация рабочего поселка Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606263, Нижегородская область, Воротынский район, р. п. Васильсурск, ул.Советская, 62
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Администрация рабочего поселка Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606263, Нижегородская область, Воротынский район, р. п. Васильсурск, ул.Советская, 62
    Телефон:
    (83164) 32-2-68
    Факс:
    (83164) 32-2-57
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00-17.00;
    пятница - неприемный день;
    обед 12.00-12.48.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории рабочего поселка Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000507391
Идентификатор цели:
5222400010000524009
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
  1.. Жалоба подается в администрацию рабочего поселка Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области,  предоставляющую государственные услуги (далее – администрация р. п. Васильсурск), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    2. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)  администрации р. п. Васильсурск, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации р. п. Васильсурск, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией р. п. Васильсурск, предоставляющей муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной  услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу: 606263, Нижегородская область, Воротынский район, р. п. Васильсурск ул. Советская д.62 .

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем по адресу:

volgasuravasil@mail.ru
- на официальный сайт администрации района: http://vorotynec.omsu-nnov.ru
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru)

6. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

7. Жалоба рассматривается администрацией р. п. Васильсурск, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации р. п. Васильсурск, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального государственного служащего.

8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию р. п. Васильсурск, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация р. п. Васильсурск направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в  администрацию р. п. Васильсурск в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией р. п. Васильсурск, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

10. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ и соглашением о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной  услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

12 Прием и рассмотрение жалоб  в администрации рабочего поселка Васильсурск осуществляет глава  администрации рабочего поселка Васильсурск.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного  Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

        14. Жалоба, поступившая на  рассмотрение в администрацию р. п. Васильсурск, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации р. п. Васильсурск, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация р. п. Васильсурск принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы администрация р. п. Васильсурск  принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации р. п. Васильсурск.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

19. Администрация р. п. Васильсурск отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

20. Администрация р. п. Васильсурск вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация рабочего поселка Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "О ветеранах"
    Федеральный закон от 12.01.1995 года №№5-ФЗ
    "О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
    Закон от 16.11.2005 года №№179-З
    "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".
    Закон от 16.11.2005 года №№181-З
    "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
    Федеральный закон от 15.05.1991 года №№1244-1
    "О социальной защите инвалидов в РФ"
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №№181-ФЗ
    Жилищный Кодекс РФ
    Кодекс от 22.12.2004 года №188-ФЗ

    Административный регламент