Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в городском округе город Первомайск Нижегородской области

Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в городском округе город Первомайск Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Направление специалистами МФЦ запроса в Учреждение для рассмотрения, в случае поступления запроса в МФЦ
Основанием для начала административного действия является поступление запроса в МФЦ.
Поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его регистрации доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в Учреждение.
Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет представленный запрос, после чего регистрирует запрос по правилам делопроизводства в Журнале регистрации. Срок выполнения административного действия – не более 10 минут. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии запроса, которая возвращается в МФЦ.
Результатом исполнения административного действия является регистрация в Учреждении поступившего из МФЦ запроса.


Формирование ответа на запрос
После регистрации запроса, он поступает к директору Учреждения для наложения резолюции, с последующей передачей, в течение 1 дня, специалисту Учреждения, ответственному за принятие решения о предоставлении информации.
Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении информации:
- готовит ответ на запрос, содержащий информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
- ответ на запрос излагается в простой, доступной для восприятия форме. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Ответ на обращение заявителя содержит данные об исполнителе (фамилия, имя, отчество, номер телефона).
- подготовленный ответ на запрос направляется специалистом, ответственным за принятие решения о предоставлении информации директору Учреждения для подписания.
Срок исполнения данного действия составляет 2 рабочих дня с даты регистрации заявления в Учреждении.
Результатом административного действия является подготовленный ответ на запрос заявителя.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административных действий является подготовленный ответ на запрос заявителя, содержащий информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Выдача результата муниципальной услуги фиксируется в Журнале регистрации.
Ответ на запрос заявителя выдается заявителю лично или направляется специалистом Учреждения, ответственным за принятие решения о предоставлении информации в адрес заявителя способом, указанным в запросе.
Если запрос был подан заявителем в МФЦ, специалист Учреждения направляет зарегистрированный ответ по существу запроса в МФЦ в течение 1 рабочего дня после подписания, для последующей выдачи заявителю. Специалист МФЦ, принявший ответ по существу запроса, ставит отметку о получении документа в Журнале регистрации Учреждения.
Специалист МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня поступления письменного ответа из Учреждения, извещает об этом заявителя по телефону, либо направляет письменный ответ по почте. Выдача результата фиксируется в Журнале регистрации.
Результатом исполнения административного действия является выдача заявителю письменного ответа по существу запроса.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в Учреждении или в МФЦ
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в Учреждение или в МФЦ, либо поступление электронной формы запроса на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.
Запрос заявитель может представить лично, направлять по почте или через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области либо обратиться по телефону.
При поступлении запроса в МФЦ специалист МФЦ проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МКУ «МФЦ».
Специалист Учреждения, ответственный за прием документов или специалист МФЦ уточняет предмет обращения заявителя, а также:
- проверяет отсутствие незаполненных обязательных полей формы запроса, неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса, если она не составляется в электронном виде;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в запросе непосредственно в Учреждении или МФЦ;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает заявителю запрос без регистрации.
При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса специалист Учреждения, ответственный за прием документов, или специалист МФЦ регистрирует его по правилам делопроизводства в «Журнале регистрации приема запросов» (далее – Журнал регистрации) в день обращения заявителя, при этом специалист Учреждения, ответственный за прием документов, или специалист МФЦ, уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо в Учреждении, либо через почтовые отделения.
В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса специалист Учреждения, ответственный за прием документов, или специалист МФЦ возвращает запрос заявителю с обоснованием причин отказа.
При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель заполняет электронную форму запроса и направляет для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Учреждения, ответственный за прием документов в электронной форме, переводит их на бумажный носитель. После чего специалист Учреждения, ответственный за прием документов регистрирует поступивший запрос.
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области и при просмотре электронной формы запроса замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его запрос передан на исполнение.
В случае если электронная форма запроса заполнена заявителем неверно, то заявителю на адрес электронной почты автоматически отправится сообщение о некорректном заполнении запроса, с комментариями о допущенных ошибках.
В случае отсутствия у заявителя оформленного запроса специалист Учреждения, ответственный за прием документов, или специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении запроса в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В запросе заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
1) если запрос подан в Учреждение:
- при личном обращении в Учреждение;
- посредством электронной почты http://otdelkultura_07@mail.ru;
- посредством интернет-сайта: http://pkdk.nnov.muzkult.ru;
- по телефону: 8(83139) 2-14-43;
в соответствии с графиком работы Учреждения.
2) если запрос подан в МФЦ:
- при личном обращении в МФЦ;
- посредством электронной почты: http://mfc-pervom@mail.ru;
- по телефону: 8 (83139) 2-19-10;
в соответствии с графиком работы МФЦ.
Результатом исполнения административного действия является регистрация в Журнале регистрации поступившего запроса специалистом Учреждения или специалистом МФЦ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в городском округе город Первомайск Нижегородской области. Муниципальная услуга предоставляется с целью создания условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры. Муниципальную услугу предоставляют:
- муниципальное автономное учреждение культуры «Культурно-досуговый комплекс» городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – Учреждение) (прием, регистрация и рассмотрение запроса, оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги);
- МФЦ (приём запроса, представленного в МФЦ, и выдача результатов предоставления муниципальной услуги).
Заявителями на получение муниципальной услуги выступают юридические лица и физические лица.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в Учреждение или в МФЦ, либо поступление электронной формы запроса на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в приеме документов, необходимых для приема запроса заявителя
отсутствие в запросе подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса заявителя, номера телефона
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является-предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю письменного ответа по существу запроса.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос заявителя
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрос заявитель может представить лично, направлять по почте или через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области либо обратиться по телефону.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

ответ на запрос
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Логинова Евгения Николаевна
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Адрес:
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2 б
    Телефон:
    8(831)39 2-11-01
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-суббота с 8:00 - 21:00 
    Суббота-воскресенье с 9:00 - 23:00
    Перерыв на обед с 12:00 - 13:00
    Выходной понедельник
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
  • Районный Дом культуры
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2 б
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Районный Дом культуры
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2 б
    Телефон:
    8(831)39 2-11-01
    Режим работы:
    Понедельник-суббота с 8:00 - 21:00 
    Суббота-воскресенье с 9:00 - 23:00
    Перерыв на обед с 12:00 - 13:00
    Выходной понедельник

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в городском округе город Первомайск Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000523508
Идентификатор цели:
5222400010000526600
Дата актуализации информации на Портале:
06.12.2019 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Учреждение, МФЦ по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
В случае нарушения лицами, участвующими в оказании муниципальной услуги, действий предусмотренных подпунктом 5.2.1. Административного регламента, заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией). Это является основанием для начала процедуры обжалования.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
7) отказ Учреждения, МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц участвующих в оказании муниципальной услуги, в связи с предоставлением муниципальной услуги подается жалоба (претензия) на имя начальника отдела культуры администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области или, при подаче запроса на оказание муниципальной услуги в МФЦ, на имя директора МФЦ.
Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной форме по адресам указанным в пункте 1.3 Административного регламента или электронной форме, в том числе посредством интернет-сайта: http://1maysk.ru, на электронный адрес: http://mfc-pervom@mail.ru, интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://www.gu.nnov.ru, при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, специалиста МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Учреждения или специалиста МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Учреждения или специалиста МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы (претензии)
Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается следующее решение:
- об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):
- предоставление неполного пакета документов;
- указание заявителем недостоверной информации.
При наличии указанных в подпункте 5.6.1. оснований, должностное лицо, на имя которого направлена жалоба, в течение 5 календарных дней, с момента получения жалобы, обеспечивает направление заявителю соответствующего уведомления, с просьбой устранить выявленные замечания.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, указанный в пункте 5.3. настоящего административного регламента, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, являющийся результатом обжалования.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) невыявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Учреждение, МФЦ по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по следующим основаниям:
необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ее результата;
нарушение установленного порядка предоставления муниципальной услуги;
нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги;
нарушение иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
неисполнение лицами, оказывающими муниципальную услугу, обязанностей предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Муниципальное автономное учреждение культуры "Культурно-досуговый комплекс" городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел культуры администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398
    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг")
    Постановление от 25.06.2012 года №634
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 09.10.1992 года №3612-1 ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", № 248, 17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, № 46, ст. 2615

    Административный регламент