Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение поступившего запроса.
Основанием для начала выполнения данной процедуры является завершение регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Максимальное время выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Начальник отдела культуры (директор РКЦ «Берёзка») для дальнейшей организации работы по заявлению заявителя дает поручение в форме резолюции с отражением фамилии и сроков исполнения специалисту отдела культуры (сотруднику РКЦ «Берёзка»).
Специалист отдела культуры (сотрудник РКЦ «Берёзка»):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
- при установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела культуры (сотрудник РКЦ «Берёзка») принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов.
Прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя на приеме в отделе культуры, РКЦ «Берёзка» или в МФЦ осуществляется в течение 15 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей (электронной почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) – в течение одного дня с момента получения Администрацией документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением Услуги на приеме в отделе культуры, РКЦ «Берёзка» или в МФЦ, либо его обращение с помощью средств почтовой связи, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), сайт МФЦ.
При получении заявления в ходе личного приема специалист отдела культуры, сотрудник РКЦ «Берёзка» (ответственный сотрудник МФЦ) проверяет правильность заполнения заявления.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист, сотрудник обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
Заявление регистрируется в завершение приема заявителя с выдачей ему копии заявления за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации заявления не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документа почтой и их регистрации либо с отметкой об отказе в регистрации с объяснением его причин.
Заявление может быть подано заявителем через МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с Администрацией по вопросам предоставления Услуги.
В этом случае первичная проверка, прием и регистрация представленного заявления в МФЦ осуществляются в указанном порядке.
Заявление может быть подано заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта МФЦ и должны быть заверены электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица.
В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право на получение – при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения отдела культуры, РКЦ «Берёзка» – сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуги.
Для получения сведений о предоставлении Услуги заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанные на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов или в направленном почтой уведомлении или в электронном уведомлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Направление заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.
- подписывает и заверяет печатью отдела культуры (РКЦ «Берёзка», МФЦ) информационное письмо о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает информационное письмо о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела культуры (сотруднику РКЦ «Берёзка», сотруднику МФЦ), ответственному за прием и регистрацию входящих и исходящих документов для отправки по почте, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей  (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Рассмотрение поступившего запроса.
Основанием для начала выполнения данной процедуры является завершение регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Максимальное время выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Начальник отдела культуры (директор РКЦ «Берёзка») для дальнейшей организации работы по заявлению заявителя дает поручение в форме резолюции с отражением фамилии и сроков исполнения специалисту отдела культуры (сотруднику РКЦ «Берёзка»).
Специалист отдела культуры (сотрудник РКЦ «Берёзка»):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
- при установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела культуры (сотрудник РКЦ «Берёзка») принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Направление заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.
- подписывает и заверяет печатью отдела культуры (РКЦ «Берёзка», МФЦ) информационное письмо о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает информационное письмо о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела культуры (сотруднику РКЦ «Берёзка», сотруднику МФЦ), ответственному за прием и регистрацию входящих и исходящих документов для отправки по почте, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей  (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов.
Прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя на приеме в отделе культуры, РКЦ «Берёзка» или в МФЦ осуществляется в течение 15 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей (электронной почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) – в течение одного дня с момента получения Администрацией документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением Услуги на приеме в отделе культуры, РКЦ «Берёзка» или в МФЦ, либо его обращение с помощью средств почтовой связи, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), сайт МФЦ.
При получении заявления в ходе личного приема специалист отдела культуры, сотрудник РКЦ «Берёзка» (ответственный сотрудник МФЦ) проверяет правильность заполнения заявления.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист, сотрудник обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
Заявление регистрируется в завершение приема заявителя с выдачей ему копии заявления за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации заявления не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документа почтой и их регистрации либо с отметкой об отказе в регистрации с объяснением его причин.
Заявление может быть подано заявителем через МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с Администрацией по вопросам предоставления Услуги.
В этом случае первичная проверка, прием и регистрация представленного заявления в МФЦ осуществляются в указанном порядке.
Заявление может быть подано заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта МФЦ и должны быть заверены электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица.
В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право на получение – при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения отдела культуры, РКЦ «Берёзка» – сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуги.
Для получения сведений о предоставлении Услуги заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанные на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов или в направленном почтой уведомлении или в электронном уведомлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услугу предоставляет Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем административных процедур и действий по предоставлению Услуги является отдел культуры Администрации, РКЦ «Берёзка», а при подаче заявления и документов на предоставление Услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) – также МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за предоставление Услуги в целом является глава Администрации (его уполномоченный заместитель). Другими должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги являются начальник и специалисты отдела культуры, директор и уполномоченные сотрудники РКЦ «Берёзка», (сотрудники МФЦ при подаче заявления через него) в пределах полномочий, установленных настоящим Регламентом.
Получателями муниципальной услуги являются:
1) юридические лица (независимо от организационно-правовой формы);
2) физические лица (независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношению к религии, расовой принадлежности).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением Услуги на приеме в отделе культуры, РКЦ «Берёзка» или в МФЦ, либо его обращение с помощью средств почтовой связи, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

Основание для отказа/приостановления

Заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений
Запрашиваемая заявителем информация не относится к предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
Заявление оформлено не на официальном бланке за подписью руководителя (в случае подачи заявления юридическим лицом)
В заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя или отсутствует его подпись (в случае подачи заявления физическим лицом)
Предоставленное заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения

Результат оказания услуги

Результатами предоставления Услуги являются: - предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области; - отказ в предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области. Результат муниципальной услуги предоставляется в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, с помощью сети «Интернет»). Если предпочитаемая форма получения муниципальной услуги не указана, но результат муниципальной услуги предоставляется в той форме, в которой было подано заявление. Если при личном обращении заявителю не был передан результат предоставления муниципальной услуги в момент обращения, то результат передается способом, выбранным заявителем (по телефону, почтовым отправлением).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление должно быть составлено на русском языке, написано разборчиво, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя написаны полностью, указан адрес места жительства, телефон и/или электронный адрес (если имеется), отражены интересующие вопросы и сведения запрашиваемой информации. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем при личном обращении в отдел культуры, РКЦ «Берёзка», либо направляется им по почте, по сети интернет с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также через Инернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, либо по электронной почте. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление  подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". В заявлении  должен быть указан адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Справка о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист отдела культуры (сотрудник РКЦ "Березка") выдает лично, отправляет по почте (в т.ч. по e-mail в электронном виде), направляет по сети интернет с использованием государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также через Инернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области справку по результатам предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки справки о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий  составляет 5 рабочих дней.  Максимальный срок исполнения административной процедуры отправки ответа составляет 1 рабочий день.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При наличии  оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела культуры, молодежной политики и спорта или сотрудник РКЦ "Березка" направляет заявителю в письменной форме уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по указанному в заявлении адресу либо электронной почте или сообщает по телефону (при наличии). Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет  2 рабочих дня. Максимальный срок исполнения административной процедуры отправки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Адрес:
    606170, Нижегородская обл., Сосновский район, р.п.Сосновское, ул.1 Мая, 50
    Телефон:
    8(83174)2-72-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 ч.
  • Руководитель:
    Носикова Тамара Петровна
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    831 74 2-68-95, 831 74 2-66-50, 831 74 2-75-02
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч. Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
  • Администрация Сосновского муниципального района
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческий районный культурный центр «Берёзка» с централизованной клубной системой»
    606170, Нижегородская обл., Сосновский район, р.п.Сосновское, ул.1 Мая, 50
  • Управление культуры, молодежной политики и спорта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческий районный культурный центр «Берёзка» с централизованной клубной системой»
    Адрес:
    606170, Нижегородская обл., Сосновский район, р.п.Сосновское, ул.1 Мая, 50
    Телефон:
    8(83174)2-72-97
    Режим работы:
    с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 ч.
  • Управление культуры, молодежной политики и спорта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    831 74 2-68-95, 831 74 2-66-50, 831 74 2-75-02
    Режим работы:
    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч. Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000525100
Идентификатор цели:
5222400010000527009
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействий должностного лица отдела культуры (РКЦ «Берёзка», МФЦ) в досудебном (внесудебном) порядке.
Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции к:
- директору многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг);
- директору Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий районный культурный центр «Берёзка» с централизованной клубной системой» по адресу: 606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. 1 Мая, д. 50, по e-mail: kultura.p@ya.ru, по телефону: (883174)2-72-97;
- начальнику отдела культуры, молодежной политики и спорта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail: slayt-v@mail.ru, по телефону 8(83174) 2-79-17;
- главе Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail: official@adm.ssn.nnov.ru; по телефону (83174) 2-62-42.
Заявители вправе обратиться с жалобой лично, через представителя, почтовым отправлением, с помощью электронной почты, через Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций).
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
- полное наименование органа либо учреждения, предоставляющего услугу: Администрации либо отдела культуры, либо РКЦ «Берёзка», либо МФЦ), фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица отдела культуры либо должностного лица РКЦ «Берёзка», либо должностного лица МФЦ, в ходе предоставления Услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица отдела культуры (РКЦ «Берёзка», МФЦ) в ходе предоставления Услуги.
 Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При обращении заявителей в письменной или электронной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения. На исправление технических ошибок – 5 дней.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- в письменном или электронном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или контактный телефон заявителя;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В таком случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В таком случае ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае должностное лицо, рассматривающее жалобу (глава Администрации либо начальник отдела культуры, либо директор РКЦ «Берёзка», либо директор МФЦ) принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация обращения (жалобы).
Рассмотрение обращений и жалоб граждан на нарушение порядка и качества предоставления Услуги осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам проведения проверки и (или) служебного расследования руководитель органа, проводящего проверку и (или служебное расследование (глава Администрации либо начальник отдела культуры, либо директор РКЦ «Берёзка», либо директор МФЦ):
- устраняет выявленные нарушения , на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает должностное лицо, признанное виновным за нарушение , к установленной законом ответственности;
- представляет Администрации отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований Регламента и наказания ответственных должностных лиц.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, а по его желанию – в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностного лица, нарушающие права заявителя на получение Услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческий районный культурный центр «Берёзка» с централизованной клубной системой» Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление культуры, молодежной политики и спорта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области от 25.02.2013г. №46 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области»»
    Постановление от 23.12.2015 года №249
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 25.02.2013 года №46
    Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме
    Распоряжение от 25.04.2011 года №729-р
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент