Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в Лысковском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг
Заявителю  обеспечивается  свободный  доступ к получению издания, переведенного в электронный вид, хранящегося в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах только после  проверки и обработки заявления. В случае наличия  электронного варианта  издания, сотрудник библиотеки предлагает  пользователю  ознакомиться  с  изданием  на компьютере, находящимся в помещении  библиотеки.
Регистрация заявителя
  При обращении заявителя  непосредственно в библиотеку в первый раз  сотрудник библиотеки  осуществляет регистрацию пользователя (оформляет читательский формуляр) и знакомит пользователя с Правилами пользования библиотеками.  При регистрации заявитель предъявляет паспорт либо документ, удостоверяющий личность. В случае обращения лиц до 14 лет, предъявляется паспорт родителей, либо их законных представителей. При необходимости сотрудник  осуществляет перерегистрацию пользователя.
Способы подачи заявления заявителем
Способы подачи заявления о предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах:
- непосредственное обращение в Библиотеку. Заявителю предлагается  шаблон заявления. В заявлении необходимо указать наименование учреждения, ФИО директора учреждения, собственные ФИО и полный почтовый адрес. Непосредственно в тексте заявления указывается тема информации, которую заявитель хочет получить. Ниже текста заявления ставится дата его заполнения, подпись и ее расшифровка.
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо через электронную почту. При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - за оказанием Муниципальной услуги заявитель  заполняет электронную форму заявления. В электронной форме заявления те поля, названия которых выделены жирным  или отмечены знаком звездочка (*), являются обязательными для заполнения. Электронная форма заявления включает следующие разделы:
Личные данные заявителя
Данные учреждения культуры
Заявление
Прием и рассмотрение заявления
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги. Специалист МБУК "Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система" принимает заявление от заявителя. Срок приема и рассмотрения заявление - не более 10 минут.
Консультирование заявителя по использованию изданий, переведенных в электронный вид, в том числе фонда редких книг
Специалист МБУК "Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система" в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию  изданий, переведенных в электронный вид, в том числе фонда редких книг МБУК "Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система" (далее - МБУК "ЛМЦБС"), методике самостоятельного поиска необходимого документа, правилам работы и технике безопасности при использовании АРМ. Специалист обязан предоставить информацию по следующему кругу вопросов: - о порядке предоставления изданий, переведенных в электронный вид, в том числе фонда редких книг, хранящегося в МБУК «ЛМЦБС»; - об электронных адресах МБУК «ЛМЦБС», с помощью которых можно получить услугу; - о порядке работы с электронными изданиями, в том числе с фондом редких книг. Срок консультирования заявителя - не более 10 минут.
Прием и рассмотрение заявления
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги. Специалист МБУК "Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система" принимает заявление от заявителя. Срок приема и рассмотрения заявление - не более 10 минут.
Регистрация заявителя
  При обращении заявителя  непосредственно в библиотеку в первый раз  сотрудник библиотеки  осуществляет регистрацию пользователя (оформляет читательский формуляр) и знакомит пользователя с Правилами пользования библиотеками.  При регистрации заявитель предъявляет паспорт либо документ, удостоверяющий личность. В случае обращения лиц до 14 лет, предъявляется паспорт родителей, либо их законных представителей. При необходимости сотрудник  осуществляет перерегистрацию пользователя.
Консультирование заявителя по использованию изданий, переведенных в электронный вид, в том числе фонда редких книг
Специалист МБУК "Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система" в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию  изданий, переведенных в электронный вид, в том числе фонда редких книг МБУК "Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система" (далее - МБУК "ЛМЦБС"), методике самостоятельного поиска необходимого документа, правилам работы и технике безопасности при использовании АРМ. Специалист обязан предоставить информацию по следующему кругу вопросов: - о порядке предоставления изданий, переведенных в электронный вид, в том числе фонда редких книг, хранящегося в МБУК «ЛМЦБС»; - об электронных адресах МБУК «ЛМЦБС», с помощью которых можно получить услугу; - о порядке работы с электронными изданиями, в том числе с фондом редких книг. Срок консультирования заявителя - не более 10 минут.
Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг
Заявителю  обеспечивается  свободный  доступ к получению издания, переведенного в электронный вид, хранящегося в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах только после  проверки и обработки заявления. В случае наличия  электронного варианта  издания, сотрудник библиотеки предлагает  пользователю  ознакомиться  с  изданием  на компьютере, находящимся в помещении  библиотеки.
Способы подачи заявления заявителем
Способы подачи заявления о предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах:
- непосредственное обращение в Библиотеку. Заявителю предлагается  шаблон заявления. В заявлении необходимо указать наименование учреждения, ФИО директора учреждения, собственные ФИО и полный почтовый адрес. Непосредственно в тексте заявления указывается тема информации, которую заявитель хочет получить. Ниже текста заявления ставится дата его заполнения, подпись и ее расшифровка.
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо через электронную почту. При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - за оказанием Муниципальной услуги заявитель  заполняет электронную форму заявления. В электронной форме заявления те поля, названия которых выделены жирным  или отмечены знаком звездочка (*), являются обязательными для заполнения. Электронная форма заявления включает следующие разделы:
Личные данные заявителя
Данные учреждения культуры
Заявление

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в Лысковском муниципальном районе Нижегородской области  осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система", объединяющим библиотеки, расположенные на территории Лысковского муниципального района. Предоставление муниципальной услуги осуществляется  непосредственно в помещении Библиотеки,  через сеть интернет на официальном сайте МБУК "ЛМЦБС": www.lsk-cbs.ru. Информация об электронных изданиях, хранящихся в Библиотеке, не являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется получателям услуги в виде электронных копий изданий в графическом формате. Информация об изданиях, являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется только в помещении библиотеки при условии невозможности копирования (в т.ч. копирования информации на flesh-носитель пользователя). Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица без ограничения.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя  в МБУК «Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система» или обращение через сеть Интернет на официальном сайте библиотеки, электронную почту.

Основание для отказа/приостановления

плановая профилактика оборудования
Приостановление предоставления услуги
технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет
Приостановление предоставления услуги

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями доступа к изданиям переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении), для лиц, не достигших 14 лет, - паспорт их родителей или иных законных представителей. Предоставляется в случае личного  обращения для получения муниципальной слуги в  помещении МБУК "Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система".
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление  может быть представлено в письменной (лично, через почтовое отделение), либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на имя директора муниципального бюджетного учреждения культуры "Лысковская межпоселенческая централизованная библиотечная система" о  предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг Библиотеки.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в Лысковском муниципальном районе Нижегородской областиф

Положительным результатом предоставления муниципальной услуги является  обеспечение свободного доступа получателей муниципальной услуги к изданиям, переведенным  в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

Электронный вариант запрашиваемого документа
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Информация об изданиях, переведенных в электронный вид, в том числе фонде редких книг, хранящихся в Библиотеке, не являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется получателям услуги в виде электронных копий изданий в графическом формате. Информация об изданиях, являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется только в помещении библиотеки при условии невозможности копирования (в т.ч. копирования информации на flesh-носитель пользователя).

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Исаев Игорь Борисович
    Адрес:
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
    Телефон:
    (83149) 5-90-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница 8.00  - 17.00,  обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
  • Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
    Телефон:
    (83149) 5-90-00
    Факс:
    (83149) 5-90-00
    Режим работы:
    понедельник-пятница 8.00  - 17.00,  обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в Лысковском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000526843
Идентификатор цели:
5222400010000528067
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об  обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе при личном обращении, либо направляется по почте, или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также жалоба главе администрации может быть подана заявителем при личном приеме.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МБУК "ЛМЦБС", предоставляющего муниципальную услугу, специалиста МБУК "ЛМЦБС", предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается, если:
1. в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
3. в обращении обжалуется судебное решение;
4. письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5. текст письменного обращения не поддается прочтению;
6. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы;
7. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.  Специалисты МБУК «ЛМЦБС» по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия или бездействие специалиста МБУК ЛМЦБС, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги подается директору МБУК «ЛМЦБС»:
- по адресу: 606210, Нижегородская обл., г.Лысково, ул. Горького, д. 11;
- по электронной почте: volgarushki@mail.ru.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым директором МБУК «ЛМЦБС», или решение не было принято, то он вправе обратиться письменно к начальнику отдела культуры, развития спорта и туризма администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области. Жалоба подается:
- по адресу: 606210, Нижегородская обл., г.Лысково, ул. Ленина д. 23, комната N 14;
- по электронной почте: otdelkultur-lsk@yandex.ru
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "О библиотечном деле в Нижегородской области"
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    "О библиотечном деле"
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ