Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Должностное лицо в двух экземплярах передает проект справки либо уведомления об отказе на подпись главе  Администрации  Криушинского  сельсовета. Глава  Администрации, в день не позднее следующего со дня получения проекта справки либо уведомления об отказе, рассматривает их на предмет соответствия установленным требованиям действующего законодательства, подписывает их либо возвращает документы на доработку должностному лицу. После доработки документы передаются на подпись главе Администрации  сельсовета.    Специалист  регистрирует документы в журнале  регистрации исходящей документации, проставляет номер и дату регистрации. Регистрация производится в день поступления подписанных главой Администрации  Криушинского  сельсовета  документов.

Специалист, со дня подписания справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении и информации выдает их лично заявителю или представителю заявителя, либо направляет документы по адресу, указанному в заявлении.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 дней.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Прием и регистрация заявления

 Документы необходимые для предоставления данной услуги:

-документ удостоверяющий личность заявителя или его представителя;

-заявление должного образца.

Специалист  в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его главе Администрации  Криушинского  сельсовета.

Глава Администрации  Криушинского сельсовета, не позднее следующего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, дает поручение должностному лицу для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Должностное лицо осуществляет:

- проверку представленных документов;

- формирование необходимой информации либо готовит проект решения об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений, расположенных на территории  Криушинского  сельсовета, на условиях социального найма, заявителю,

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 календарных дней.

Основание предоставления услуги

Основанием для начала административной процедуры является получение обращения (запроса) заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за прием документов (далее - секретарь), удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя), регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений. При получении заявления непосредственно от самого заявителя,   специалист  ставит отметку о регистрации заявления на его втором экземпляре (при наличии второго экземпляра), который возвращает заявителю.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

Выявления оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При информировании заявителя о порядке приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо сообщает  основания  для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в Административном регламенте;

-  не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в Административном регламенте;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

-  если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Информирование заявителей  осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- посредством электронной почты.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

индивидуальное письменное  информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами посредством направления заявителю почтового отправления по федеральной почтовой связи  или по электронной почте.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Должностное лицо рассматривает представленные документы, готовит ответ заявителю о выдаче справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо об отказе в их выдаче.

Выявления оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При информировании заявителя о порядке приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо сообщает  основания  для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в Административном регламенте;

-  не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в Административном регламенте;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

-  если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Информирование заявителей  осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- посредством электронной почты.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

индивидуальное письменное  информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами посредством направления заявителю почтового отправления по федеральной почтовой связи  или по электронной почте.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Должностное лицо рассматривает представленные документы, готовит ответ заявителю о выдаче справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо об отказе в их выдаче.

Прием и регистрация заявления

 Документы необходимые для предоставления данной услуги:

-документ удостоверяющий личность заявителя или его представителя;

-заявление должного образца.

Специалист  в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его главе Администрации  Криушинского  сельсовета.

Глава Администрации  Криушинского сельсовета, не позднее следующего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, дает поручение должностному лицу для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Должностное лицо осуществляет:

- проверку представленных документов;

- формирование необходимой информации либо готовит проект решения об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений, расположенных на территории  Криушинского  сельсовета, на условиях социального найма, заявителю,

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 календарных дней.

Основание предоставления услуги

Основанием для начала административной процедуры является получение обращения (запроса) заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за прием документов (далее - секретарь), удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя), регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений. При получении заявления непосредственно от самого заявителя,   специалист  ставит отметку о регистрации заявления на его втором экземпляре (при наличии второго экземпляра), который возвращает заявителю.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

Выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Должностное лицо в двух экземплярах передает проект справки либо уведомления об отказе на подпись главе  Администрации  Криушинского  сельсовета. Глава  Администрации, в день не позднее следующего со дня получения проекта справки либо уведомления об отказе, рассматривает их на предмет соответствия установленным требованиям действующего законодательства, подписывает их либо возвращает документы на доработку должностному лицу. После доработки документы передаются на подпись главе Администрации  сельсовета.    Специалист  регистрирует документы в журнале  регистрации исходящей документации, проставляет номер и дату регистрации. Регистрация производится в день поступления подписанных главой Администрации  Криушинского  сельсовета  документов.

Специалист, со дня подписания справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении и информации выдает их лично заявителю или представителю заявителя, либо направляет документы по адресу, указанному в заявлении.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 дней.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

- граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обратившиеся в Администрацию   Криушинского  сельсовета  с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

- законные представители: родители, усыновители или опекуны, граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обратившиеся в Администрацию Криушинского  сельсовета  запросом о предоставлении муниципальной услуги в отношении представляемого, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Муниципальная услуга предоставляется   Администрацией  Криушинского  сельсовета  Вознесенского  муниципального  района  Нижегородской  области.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги ,является обращение  заявителя в администрацию Криушинского сельсовета  с заявлением о выдачи информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймана территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, выраженным в письменной форме(лично,через почтовое отделение,курьером,через представителя),в электронной форме  на адрез электронной почты администрации Криушинского сельсовета.

Основание для отказа/приостановления

несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в Административном регламенте;
не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте
недостоверность сведений, содержащихся в документах
если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом

Результат оказания услуги

 Результатом оказания услуги является:

- выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

-или  уведомление об отказе в ее выдаче.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление  подается в письменной форме лично или через представителя,через почтовое отделение или в электронной форме через интернет портал.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

справка об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
 справку об информацию  очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма  выдается лично в руки ,или напрвляется заявителю по почте,через законного представителя ,или в электронной форме на адрес электронной почты заявителя.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе направляется заявителю  через почтовое отделение,
выдается лично в руки или на адрес электронной почты заявителя.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Седякин Алексей Викторович
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Факс:
    88317861505
    Режим работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000535138
Идентификатор цели:
5222400010000535384
Дата актуализации информации на Портале:
22.09.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Заявитель может обратиться с жалобой  в адрес главы Администрации Криушинского  сельсовета, на действия  должностных лиц предоставляющии муниципальную услугу,в  следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Криушинского сельсовета муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
    Постановление от 11.03.2013 года №92
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент