Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей в области культуры на территории Ардатовского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Направление ответа заявителю
Основанием для начала действий является получение подписанных документов сотрудником учреждения, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник учреждения по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, в течение 2 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист  по желанию заявителя вручает документы ему лично по месту нахождения учреждения в согласованное время, либо направляет по почте, указанной заявителем. При личном получении результата необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность, для просмотра.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 2 дня.
Рассмотрение документов и принятие решения
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При наличии таких оснований должностное лицо в течение 1 дня с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение  директору образовательного учреждения, который рассматривает и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Сотрудник в течение 1 дня со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  сотрудник учреждения:
- готовит ответ на запрос заявителя;
- представляет ответ на подпись  директору  образовательного учреждения.
Результатом исполнения административного действия является подписанный ответ на запрос заявителя или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Прием и регистрация заявления и документов
Должностное лицо образовательного учреждения осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».
При получении документов по почте либо при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
В ходе приема должностное лицо производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, должностное лицо возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги должностное лицо регистрирует документы с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
Результатом выполнения административного действия является регистрация обращения в журнале регистрации и вадача расписки о принятых документах либо отказ в регистрации.
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Направление ответа заявителю
Основанием для начала действий является получение подписанных документов сотрудником учреждения, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник учреждения по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, в течение 2 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист  по желанию заявителя вручает документы ему лично по месту нахождения учреждения в согласованное время, либо направляет по почте, указанной заявителем. При личном получении результата необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность, для просмотра.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 2 дня.
Рассмотрение документов и принятие решения
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При наличии таких оснований должностное лицо в течение 1 дня с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение  директору образовательного учреждения, который рассматривает и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Сотрудник в течение 1 дня со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  сотрудник учреждения:
- готовит ответ на запрос заявителя;
- представляет ответ на подпись  директору  образовательного учреждения.
Результатом исполнения административного действия является подписанный ответ на запрос заявителя или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов
Должностное лицо образовательного учреждения осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».
При получении документов по почте либо при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
В ходе приема должностное лицо производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, должностное лицо возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги должностное лицо регистрирует документы с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
Результатом выполнения административного действия является регистрация обращения в журнале регистрации и вадача расписки о принятых документах либо отказ в регистрации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги  осуществляют муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей:  «Детская школа искусств», «Мухтоловская детская школа искусств» Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
Ответственными лицами за исполнение муниципальной услуги является сотрудники МБОУ ДОД «ДШИ», МБОУ ДОД «МДШИ».

Полномочия Должностных лиц:
- принимают заявления от граждан;
- регистрируют обращения граждан;
- готовят проекты ответа на обращение (рассматривает обращение – удовлетворение или отказ в удовлетворении );
- выдает ответ на обращение.

Заявителями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, представители заинтересованных лиц, действующие на основании доверенности, утвержденной в установленном законом порядке либо в силу положений, установленных законодательством РФ (далее - заявители).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала действий  является поступивщее заявление в учреждение с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в учреждение. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Информацию о принятии либо об отказе в принятии документов заявитель вправе посмотреть в личном кабинете на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Подписью заявителя в заявлении фиксируется согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню;
- представление указанных документов не в полном объеме;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений;
- невозможность прочтения представленных документов;
- за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие запрашиваемых сведений.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

документ, удостоверяющий личность (при личном получении результата)
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

заявление о предоставлении информации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление информации по запросу

письмо с запрашиваемой информацией
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

письменный отказ в предоставлении услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Огольцов Александр Васильевич
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Зуева, 19
    Телефон:
    8(83179) 5-15-58
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим  работы:
    - ежедневно с 8-00 до 19-00.
    - перерыв с 12-00 до 13-00.

  • Адрес:
    607150, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Мухтолово, ул. Почтовая, 25
    Телефон:
    8(83179) 5-42-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим  работы:
    - ежедневно с 8-00 до 19-00.
    - перерыв с 12-00 до 13-00.

  • Администрация Ардатовского муниципального района
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств»
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Зуева, 19
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Мухтоловская детская школа искусств»
    607150, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Мухтолово, ул. Почтовая, 25
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Факс:
    (83179) 5-05-13
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств»
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Зуева, 19
    Телефон:
    8(83179) 5-15-58
    Режим работы:
    Режим  работы:
    - ежедневно с 8-00 до 19-00.
    - перерыв с 12-00 до 13-00.

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Мухтоловская детская школа искусств»
    Адрес:
    607150, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Мухтолово, ул. Почтовая, 25
    Телефон:
    8(83179) 5-42-63
    Режим работы:
    Режим  работы:
    - ежедневно с 8-00 до 19-00.
    - перерыв с 12-00 до 13-00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей, в области культуры на территории Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000537048
Идентификатор цели:
5222400010000537334
Дата актуализации информации на Портале:
07.12.2019 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Ардатовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4)    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,  правовыми актами Ардатовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5)    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,  правовыми актами Ардатовского муниципального района;
6)    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Ардатовского муниципального района;
7)    отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Основания для отказа в удовлетворении жалобы.
3.1. Уполномоченное на рассмотрение жалобы учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3.2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае аргументированного отказа, орган, оказывающий услугу, должен предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” - www.gosuslugi.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (с момента его создания на территории Ардатовского муниципального района). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и учреждением, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц учреждения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- директору учреждения культуры.
7. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Мухтоловская детская школа искусств» Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конвенция о правах ребенка
    Закон от 15.09.1990 года №-
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования
    Закон от 21.10.2005 года №140-З
    Об образовании
    Закон от 10.07.1992 года №№ 3266-1
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей
    Постановление от 07.03.1995 года №233