Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача результатов предоставления услуги
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, выписки из реестра или информационные письма отправляются заявителю (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в запросе о предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
 В случае, если способ предоставления - личное обращение, выписки из реестра или информационные письма после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 минуты.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра или информационного письма и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра выписки из реестра или информационного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Прием и регистрация запроса о предоставлении информации

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет запроса о предоставлении информации из реестра.

Запрос о предоставлении информации может быть направлен в Комитет посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставлен непосредственно заинтересованным лицом или составлен в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете.

В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование муниципального органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса (характеристика конкретного объекта учета, по которому запрашивается информация), подпись и дата.

 Запрос о предоставлении информации, доставленный непосредственно заинтересованным лицом или составленный в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете, подлежит проверке на комплектность и правильность оформления документов специалистами Комитета (далее - сотрудники, ответственные за предоставление информации), в обязанности которых, в соответствии с их должностными обязанностями, включены соответствующие функции.

Сотрудники, ответственные за предоставление информации:

- проводят прием заинтересованных лиц;

- проверяют правильность оформления запросов о предоставлении информации;

- отказывают в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований.

В случае, если документы соответствуют требованиям настоящего Регламента, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, проставляется отметка о проведенной проверке, документы возвращаются заявителю для регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения.

Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.

В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, объясняется выявленное несоответствие и документы возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.

Запрос о предоставлении информации, полученный посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты регистрируется в порядке общего делопроизводства в день поступления и передается сотруднику, ответственному за исполнение услуги.

Сотрудник, ответственный за исполнение услуги, проверяет комплектность и правильность оформления документов.

В случае, если документы соответствуют требованиям настоящего Регламента, сотрудник формирует результаты услуги.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.

В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, формируется и визируется уведомление с указанием информации о выявленном несоответствии и возможности повторной подачи документов.

После этого уведомление передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.

Результатом административного действия прием и регистрация запроса о предоставлении информации является регистрация запроса о предоставлении информации.

Формирование выписки из реестра муниципальной собственности Павловского муниципального района или информационного письма

Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра муниципального имущества Павловского муниципального района (далее - выписка из реестра) не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса о предоставлении информации в Комитете.

Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск заданного объекта имущества в Автоматизированной системе учета муниципального имущества Павловского муниципального района (далее - АСУ).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

После того как объект имущества муниципальной собственности Павловского муниципального района найден, сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование выписки из реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

Выписка из реестра формируется автоматически с использованием программных средств АСУ.

При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) выписок из реестра по нескольким объектам учета сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги.

В случае отсутствия в АСУ сведений об объекте сотрудник, ответственный формирование результатов услуги, готовит информационное письмо с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте.

Затем сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование выписок из реестра или информационного письма и передает должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из реестра или информационного письма.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра и информационных писем, осуществляет заверение документов.
    После заверения выписки из реестра или информационные письма передаются для регистрации в порядке общего делопроизводства и подготовки для передачи заявителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Подготовленные выписки из реестра или информационные письма регистрируются в порядке общего делопроизводства и сортируются в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Стоимость и порядок оплаты

За информацию из реестра муниципальной собственности – 200 руб.
Безналичный расчет
За информацию из реестра муниципальной собственности

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района (далее – Комитет).
Предоставление услуги осуществляет непосредственно в Комитете, а также через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Павловский» (далее МФЦ).
Муниципальная услуга заключается в предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Павловского муниципального района Нижегородской области.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом в отношении:

- находящихся в муниципальной собственности Павловского муниципального района акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Павловского муниципального района осуществляет Комитет;

- имущества, составляющего казну Павловского муниципального района;

- земельных участков, предоставленных на соответствующем вещном праве или в пользование на основании соответствующих договоров правообладателям;

- имущества муниципальной собственности Павловского муниципального района, принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве.

В качестве заявителей могут выступать любые заинтересованные лица, в том числе:

- юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;

- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- направление или выдача выписки из Реестра муниципального имущества Павловского муниципального района (далее - Реестр);

- выдача информационного письма об отсутствии запрашиваемой информации;

- уведомление об отказе в предоставлении информации из Реестра.



Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет или МФЦ запроса о предоставлении информации из реестра.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие запроса о предоставлении информации установленным требованиям (отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ, отсутствие индивидуализирующих признаков объекта);
- предоставлены не все документы, указанные п. 2.6 Регламента;
-запрос подан лицом, не обладающим полномочиями на осуществление таких действий;
- наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- отсутствие документа, копии документа, подтверждающего факт оплаты муниципальной услуги, в случае предоставления услуги за плату;
- в случае, если текст запроса не поддается прочтению.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-              направление или выдача выписки из Реестра муниципального имущества Павловского муниципального района (далее - Реестр);

-              выдача информационного письма об отсутствии запрашиваемой информации;

-              уведомление об отказе в предоставлении информации из Реестра.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц, в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей).
Запрос о предоставлении информации (для юридических лиц)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется заявителем или его представителем (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель). Запрос заполняется печатными буквами в 1 экземпляре. В запросе полностью (без сокращений) указываются: наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, фамилии, имена, отчества физических лиц. Не допускается заполнение запроса карандашом. Запрос не должен содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

Скачать:
Документ, подтверждающий факт оплаты муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ или копия документа, подтверждающего факт оплаты муниципальной услуги (в случае предоставления услуги за плату).
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если запрос о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица), заверенная уполномоченным лицом.
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (в случае если запрос о предоставлении информации об объектах учета подается от имени индивидуального предпринимателя), заверенная уполномоченным лицом.
Запрос о предоставлении информации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем или его представителем (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель). Запрос заполняется печатными буквами в 1 экземпляре. В запросе полностью (без сокращений) указываются: наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, фамилии, имена, отчества физических лиц. Не допускается заполнение запроса карандашом. Запрос не должен содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Скачать:
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Копия доверенности, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (представляется в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Павловского муниципального района

Информационное письмо об отсутствии запрашиваемой информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия в Автоматизированной системе учета муниципального имущества Павловского муниципального района сведений об объекте, сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, готовит информационное письмо об отсутствии запрашиваемой информации с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Павловского муниципального района

Уведомление об отказе в предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудником, ответственным за формирование результатов услуги, формируется и визируется уведомление об отказе в предоставляемой информации из Реестра с указанием информации о выявленном несоответствии и возможности повторной подачи документов. Уведомление направляется заявителю.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кульков Андрей Юрьевич
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Адрес:
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
    Телефон:
    8(83171)2-32-89
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 по 17.00 Обед 12.00 - 13.00 Суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
  • Администрация Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Факс:
    (83171)2-33-02
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    Адрес:
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
    Телефон:
    8(83171)2-32-89
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 по 17.00 Обед 12.00 - 13.00 Суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Павловского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000501866
Идентификатор цели:
5222400010000537727
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем обращения на имя председателя, в администрацию Павловского муниципального района, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в день поступления в Комитет.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (через представителей) или направить письменное (в произвольной форме) либо в форме электронного документа обращение (жалобу).

        Письменное обращение (жалоба), поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом  наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Председатель или заместитель председателя назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются Комитетом в следующем порядке.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в муниципальный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий муниципальный орган или соответствующему должностному лицу.

Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Мотивированный ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). Мотивированный ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 165, 29.07.2006
    Об организации предоставления государственныхи муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 168, 30.07.2010
    Об утверждении новой редакции Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    Постановление от 23.12.2013 года №72
    Об утверждении положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Павловского муниципального района"
    Решение от 31.05.2010 года №29
    Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества Павловского муниципального района
    Решение от 14.08.2012 года №30
    Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 22.12.2012 года №1376
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 303, 31.12.2012

    Административный регламент