Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на тарритории Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

подготовка письма заявителю о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Специалист ОКСА готовит проект письма о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; затем отдает его на подпись главе Администрации.
принятие решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Специалист ОКСА рассматривает заявление, выясняет, имеются ли основания для отказа в предоставлении Услуги. Решение о предоставлении информации должно быть принято по результатам рассмотрения заявления не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации обращения.
прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления Услуги, является получение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма от заявителя.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
а) личное обращение в ОКСА;
б) через законного представителя;
в) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
г) направление документов через отделение почтовой связи.
В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в ОКСА принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу:
Нижегородская область, Воскресенский район, р.п.Воскресенское, пл.Ленина, д.1, каб. № 32.
Часы работы:
с понедельника по четверг с 8.00 по 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота - воскресенье: выходные дни.
Телефон: (83163) 9-14-38, факс: (83163) 9-14-38.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) за оказанием Услуги заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в ОКСА для предоставления услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) должностное лицо ОКСА, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в общем журнале входящей документации (срок выполнения действия не более 15 минут).
При получении документов по почте либо при личном обращении в ОКСА должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в общем журнале входящей документации (срок выполнения действия не более 10 минут).
Специалист ОКСА, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю; регистрирует заявление в общем журнале входящей документации, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату поступления заявления;
- фамилию, имя и отчество заявителя;
- краткое содержание заявления.
выдача документов заявителю
Письмо о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма специалист ОКСА выдает лично заявителю либо направляет по почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней после подписания его главой Администрации.
межведомственное информационное воздействие
Межведомственное взаимодействие может осуществляться в том случае, если необходимая информация либо документы не были представлены заявителем для предоставления Услуги.
Специалист ОКСА, ответственный за предоставление услуги, осуществляет межведомственное взаимодействие со следующими организациями:
- органы местного самоуправления сельских поселений Воскресенского муниципального района.
Подготовка письма заявителю о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Специалист ОКСА готовит проект письма о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; затем отдает его на подпись главе Администрации.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления Услуги, является получение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма от заявителя.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
а) личное обращение в ОКСА;
б) через законного представителя;
в) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
г) направление документов через отделение почтовой связи.
В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в ОКСА принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу:
Нижегородская область, Воскресенский район, р.п.Воскресенское, пл.Ленина, д.1, каб. № 32.
Часы работы:
с понедельника по четверг с 8.00 по 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота - воскресенье: выходные дни.
Телефон: (83163) 9-14-38, факс: (83163) 9-14-38.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) за оказанием Услуги заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в ОКСА для предоставления услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) должностное лицо ОКСА, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в общем журнале входящей документации (срок выполнения действия не более 15 минут).
При получении документов по почте либо при личном обращении в ОКСА должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в общем журнале входящей документации (срок выполнения действия не более 10 минут).
Специалист ОКСА, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю; регистрирует заявление в общем журнале входящей документации, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату поступления заявления;
- фамилию, имя и отчество заявителя;
- краткое содержание заявления.
Принятие решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Специалист ОКСА рассматривает заявление, выясняет, имеются ли основания для отказа в предоставлении Услуги. Решение о предоставлении информации должно быть принято по результатам рассмотрения заявления не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации обращения.
Выдача документов заявителю
Письмо о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма специалист ОКСА выдает лично заявителю либо направляет по почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней после подписания его главой Администрации.
Формирование и направление межведомственных запросов
Межведомственное взаимодействие может осуществляться в том случае, если необходимая информация либо документы не были представлены заявителем для предоставления Услуги. Специалист ОКСА, ответственный за предоставление услуги, осуществляет межведомственное взаимодействие со следующими организациями: - органы местного самоуправления сельских поселений Воскресенского муниципального района. Ответ должен быть предоставлен в течение 3 дней, подписанныйэлектронной цифровой подписью.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной  услуги осуществляется администрацией Воскресенского муниципального района Нижегородской области. Услуга заключается в информировании заявителя по факту нахождения его на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Воскресенского муниципального района, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Нижегородской области, состоящие в администрации Воскресенского муниципального района на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Воскресенского муниципального района, или их полномочные представители.

Основания для оказания услуги

Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления Услуги, является получение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма от заявителя.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
а) личное обращение в ОКСА;
б) через законного представителя;
в) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
г) направление документов через отделение почтовой связи.
В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в ОКСА принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу:
Нижегородская область, Воскресенский район, р.п.Воскресенское, пл.Ленина, д.1, каб. № 32.
Часы работы:
с понедельника по четверг с 8.00 по 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота - воскресенье: выходные дни.
Телефон: (83163) 9-14-38, факс: (83163) 9-14-38.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) за оказанием Услуги заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в ОКСА для предоставления услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) должностное лицо ОКСА, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в общем журнале входящей документации (срок выполнения действия не более 15 минут).
При получении документов по почте либо при личном обращении в ОКСА должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в общем журнале входящей документации (срок выполнения действия не более 10 минут).
Специалист ОКСА, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю; регистрирует заявление в общем журнале входящей документации, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату поступления заявления;
- фамилию, имя и отчество заявителя;
- краткое содержание заявления.

Основание для отказа/приостановления

гражданин не принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в установленном законодательством порядке
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Несоответствие представленных документов требованиям к правильности оформления; - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Гражданин не принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в установленном законодательством порядке.

Результат оказания услуги

Выдача заявителю письма о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

паспорт гражданина
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Распоряжение или постановление Администрации или администрации сельского совета по месту принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Документ может быть запрошен по каналам межведомственного взаимодействия либо предоставляться заявителем лично.
доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача заявителю письма о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Письмо о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача заявителю письма об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Письмо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лепехин Алексей Сергеевич
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-21-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-28-16
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
  • Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское, пл. Ленина, 1
  • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-21-50
    Факс:
    8(83163)9-16-44
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-28-16
    Факс:
    8(83163)9-28-16
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000539290
Идентификатор цели:
5222400010000540008
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) муниципальных служащих (или специалистов) ОКСА, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Услуги на основании Регламента (далее - жалоба) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устно или письменно к начальнику ОКСА по адресу: р.п.Воскресенское, пл.Ленина, д.1 или по телефону 8 (83163) 9-28-16. Также информацию о нарушении должностным лицом положений Регламента заявитель может отправить по электронному адресу: official@adm.vsk.nnov.ru.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно к главе Администрации.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействие) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение 10 дней с момента поступления жалобы.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в результате рассмотрения обращение изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником ОКСА, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания Услуги, действия или бездействие специалистов ОКСА в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
ОКСА администрации Воскресенского района: по телефону 8 (83163) 4-06-75, по адресу 606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п.Воскресенское, пл.Ленина, д.1 по адресу электронной почты www.OKS-Voskresensk@ yandex. ru. и на интернет-сайт администрации Воскресенского района www.voskresenskoe-adm.ru.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Благовещенского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Богородского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Владимирского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Воздвиженского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Администрация Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Егоровского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Капустихинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Нестиарского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация р.п. Воскресенское Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Староустинского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №124-З
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О почтовой связи
    Федеральный закон от 17.07.1999 года №176-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
    Постановление от 21.03.2013 года №312
    Устав Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 29.08.2005 года №37

    Административный регламент