Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявление
В течении 1 рабочего дня с момента получения КАГ заявления, назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов.
     Должностное лицо КАГ, назначенное ответственным за рассмотрение документов, в течение 2 дней с момента получения документов и регистрации, проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, (в том числе направленных по почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области). В случае наличия в полученных документах оснований для отказа, предусмотренных пункта 2.7. - 2.8. Настоящего регламента, отказывают в предоставлении муниципальной услуги, и направляют письменный отказ в произвольной форме заявителю по почте, электронной почте, также сообщают по телефону. В случае устранения недостатков, выявленных согласно пункта 2.8.1. Настоящего регламента, сообщают заявителю о приостановлении услуги. Заявителю устанавливается срок 14 дней для устранения недостатков.
     Процедура формирования и направления запросов
     Процедура формирования и направления запросов
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги выдают документы по запросу Комитета архитектуры и градостроительства посредством межведомственного взаимодействия в электронном виде.
     Специалист КАГ в целях предоставления муниципальной услуги заявителю, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, в течении 5-ти дней со дня регистрации заявления.
    . Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является поступившее заявление (запрос) от заявителя или (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление запроса осуществляется в том случае, если заявитель не представил документы (их копии, сведения), которые находятся в распоряжении органов и подведомственных им организаций.
     Состав документов, запрашиваемых для предоставления муниципальной услуги:
а) договор, нормативно-правовой акт – запрашиваются в Комитете имущественных отношений администрации Краснооктябрьского муниципального района. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
б) сведения из ЕГРП – запрашивается у Росреестра. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
в) Заключение о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – запрашивается у Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
г) Технический паспорт на помещение – запрашивается у Бюро технической инвентаризации. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
     Специалист КАГ получает запрашиваемую информацию посредством электронного межведомственного взаимодействия. Полученную информацию распечатывает на бумажном носителе.
Документы, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
    При поступлении ответов на запросы, об отсутствии запрашиваемых документов, специалист КАГ, уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, о том, что заявителю необходимо представить отсутствующие документы в течение 2 дней с момента уведомления.

Принятие решения о предоставлении услуги
После поступлении ответов на запросы в совокупности с другими документами ответственный за рассмотрение документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, заявление заявителя и пакет документов, представляемый им по результатам необходимых и обязательных услуг, направляет в межведомственную комиссию по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области, для дальнейшего рассмотрения.
     Специалист КАГ, ответственный за прием документов (секретарь Комиссии), согласовывает с председателем Комиссии дату, время и место заседания Комиссии.
Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Специалист Комитета (секретарь Комиссии) за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания членов Комиссии и заявителя.
     Членами Комиссии проводится проверка принятых секретарем Комиссии документов и выносится соответствующее решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии.
     В случае возникновения вопросов по переустраиваемому и (или) перепланируемому помещению, члены Комиссии имеют право выезда на объект для разрешения вопроса.
Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
     Решение Комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (приложение № 3 к настоящему административному регламенту). В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов. Протокол заседания подписывают председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии.
     Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 рабочих дней.
     Результатом исполнения административной процедуры является протокол заседания Комиссии с вынесенным решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании.

Прием и регистрация документов о переустройстве и (или) перепланировки жилого
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступившее от заинтересованного лица в комитет архитектуры и градостроительства заявления на размещение рекламной конструкции и документов предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.
     Заявление о переустройстве и (или) перепланировки жилого
помещения с приложением комплекта документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
     Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию или КАГ;
- направление документов с использованием информационно-телеком- муникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
     При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием Муниципальной услуги, заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в КАГ для предоставления Муниципальной услуги.
     В случае направления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов по почте, заявитель ксерокопирует документы, заверяет их у нотариуса и вместе с заявлением направляет по почте письмом с обратным уведомлением о вручении документов.
     При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Комитета
архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и в течение одного дня регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
     При получении документов по почте должностное лицо КАГ, ответственное за прием документов, в течение одного дня регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Посредством телефонной, электронной, почтовой связи (на указанные в заявлении адреса и телефоны) должностное лицо КАГ, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.
     При обращении заявителя лично в КАГ, должностное лицо ответственное за прием и рассмотрение документов, у заявителя проверяет:
- документы предоставлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями,
имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без
сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества
физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах
нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо регистрирует их в журнале регистрации заявлений в течение одного дня и выдает расписку в получении документов приложение №6 настоящего регламента.
Если при приеме документов выявились основания для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы, с указанием основания отказа.

Оформление акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры по приемке в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения является заявление заявителя о назначении комиссии по приемке в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения.
    Заявление о назначении комиссии по приемке в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения подается в КАГ после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения или направляется заявителем через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
     В течение 10 дней со дня представления в КАГ заявления о приемке в эксплуатацию законченного переустройством или перепланировкой жилого помещения проводится осмотр переустраиваемого или перепланируемого жилого помещения приемочной комиссией и составляется акт приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - акт приемки) (приложение № 5 к настоящему административному регламенту).
     Акт приемки подписывается членами комиссии и направляется на подпись главе администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.
     Подписанный главой администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области акт приемки выдается заявителю либо уполномоченному им лицу или направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
     Специалист КАГ, ответственный за выдачу акта приемки в эксплуатацию, направляет по одной копии акта приемки в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестре) и организацию, осуществляющую управление, эксплуатацию и ремонт многоквартирного дома, в котором находится соответствующее жилое помещение.
     Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Выдача или отказ в выдаче документов о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения
В случае принятия КАГ решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалист КАГ, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, не позднее чем через два рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласовывается с председателем КАГ и в тот же день направляется на подпись главе администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.
     В случае отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения формируется отказ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные Административным регламентом. Решение об отказе в согласовании оформляется в виде выписки из протокола Комиссии.
Специалист КАГ, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, готовит проект письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области для подписания. К проекту прилагается протокол Комиссии, на основании которого он был подготовлен.
     Глава администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области рассматривает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированного отказа в предоставлении согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения глава администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области подписывает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в согласовании.
    Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
     Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании.
    Специалист КАГ, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, а при наличии электронной почты заявителю пересылается электронное сообщение. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании осуществляется специалистом КАГ либо непосредственно заявителю либо путем направления по почте по адресу, указанному в заявлении, не позднее через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. Заявитель расписывается в получении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в журнале учета выданных документов.

Прием и регистрация документов о переустройстве и (или) перепланировки жилого
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступившее от заинтересованного лица в комитет архитектуры и градостроительства заявления на размещение рекламной конструкции и документов предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.
     Заявление о переустройстве и (или) перепланировки жилого
помещения с приложением комплекта документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
     Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию или КАГ;
- направление документов с использованием информационно-телеком- муникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
     При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием Муниципальной услуги, заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в КАГ для предоставления Муниципальной услуги.
     В случае направления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов по почте, заявитель ксерокопирует документы, заверяет их у нотариуса и вместе с заявлением направляет по почте письмом с обратным уведомлением о вручении документов.
     При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Комитета
архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и в течение одного дня регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
     При получении документов по почте должностное лицо КАГ, ответственное за прием документов, в течение одного дня регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Посредством телефонной, электронной, почтовой связи (на указанные в заявлении адреса и телефоны) должностное лицо КАГ, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.
     При обращении заявителя лично в КАГ, должностное лицо ответственное за прием и рассмотрение документов, у заявителя проверяет:
- документы предоставлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями,
имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без
сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества
физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах
нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо регистрирует их в журнале регистрации заявлений в течение одного дня и выдает расписку в получении документов приложение №6 настоящего регламента.
Если при приеме документов выявились основания для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы, с указанием основания отказа.

Оформление акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры по приемке в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения является заявление заявителя о назначении комиссии по приемке в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения.
    Заявление о назначении комиссии по приемке в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения подается в КАГ после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения или направляется заявителем через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
     В течение 10 дней со дня представления в КАГ заявления о приемке в эксплуатацию законченного переустройством или перепланировкой жилого помещения проводится осмотр переустраиваемого или перепланируемого жилого помещения приемочной комиссией и составляется акт приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - акт приемки) (приложение № 5 к настоящему административному регламенту).
     Акт приемки подписывается членами комиссии и направляется на подпись главе администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.
     Подписанный главой администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области акт приемки выдается заявителю либо уполномоченному им лицу или направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
     Специалист КАГ, ответственный за выдачу акта приемки в эксплуатацию, направляет по одной копии акта приемки в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестре) и организацию, осуществляющую управление, эксплуатацию и ремонт многоквартирного дома, в котором находится соответствующее жилое помещение.
     Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Принятие решения о предоставлении услуги
После поступлении ответов на запросы в совокупности с другими документами ответственный за рассмотрение документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, заявление заявителя и пакет документов, представляемый им по результатам необходимых и обязательных услуг, направляет в межведомственную комиссию по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области, для дальнейшего рассмотрения.
     Специалист КАГ, ответственный за прием документов (секретарь Комиссии), согласовывает с председателем Комиссии дату, время и место заседания Комиссии.
Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Специалист Комитета (секретарь Комиссии) за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания членов Комиссии и заявителя.
     Членами Комиссии проводится проверка принятых секретарем Комиссии документов и выносится соответствующее решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии.
     В случае возникновения вопросов по переустраиваемому и (или) перепланируемому помещению, члены Комиссии имеют право выезда на объект для разрешения вопроса.
Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
     Решение Комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (приложение № 3 к настоящему административному регламенту). В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов. Протокол заседания подписывают председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии.
     Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 рабочих дней.
     Результатом исполнения административной процедуры является протокол заседания Комиссии с вынесенным решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании.

Рассмотрение заявление
В течении 1 рабочего дня с момента получения КАГ заявления, назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов.
     Должностное лицо КАГ, назначенное ответственным за рассмотрение документов, в течение 2 дней с момента получения документов и регистрации, проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, (в том числе направленных по почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области). В случае наличия в полученных документах оснований для отказа, предусмотренных пункта 2.7. - 2.8. Настоящего регламента, отказывают в предоставлении муниципальной услуги, и направляют письменный отказ в произвольной форме заявителю по почте, электронной почте, также сообщают по телефону. В случае устранения недостатков, выявленных согласно пункта 2.8.1. Настоящего регламента, сообщают заявителю о приостановлении услуги. Заявителю устанавливается срок 14 дней для устранения недостатков.
     Процедура формирования и направления запросов
     Процедура формирования и направления запросов
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги выдают документы по запросу Комитета архитектуры и градостроительства посредством межведомственного взаимодействия в электронном виде.
     Специалист КАГ в целях предоставления муниципальной услуги заявителю, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, в течении 5-ти дней со дня регистрации заявления.
    . Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является поступившее заявление (запрос) от заявителя или (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление запроса осуществляется в том случае, если заявитель не представил документы (их копии, сведения), которые находятся в распоряжении органов и подведомственных им организаций.
     Состав документов, запрашиваемых для предоставления муниципальной услуги:
а) договор, нормативно-правовой акт – запрашиваются в Комитете имущественных отношений администрации Краснооктябрьского муниципального района. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
б) сведения из ЕГРП – запрашивается у Росреестра. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
в) Заключение о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – запрашивается у Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
г) Технический паспорт на помещение – запрашивается у Бюро технической инвентаризации. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
     Специалист КАГ получает запрашиваемую информацию посредством электронного межведомственного взаимодействия. Полученную информацию распечатывает на бумажном носителе.
Документы, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
    При поступлении ответов на запросы, об отсутствии запрашиваемых документов, специалист КАГ, уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, о том, что заявителю необходимо представить отсутствующие документы в течение 2 дней с момента уведомления.

Выдача или отказ в выдаче документов о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения
В случае принятия КАГ решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалист КАГ, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, не позднее чем через два рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласовывается с председателем КАГ и в тот же день направляется на подпись главе администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.
     В случае отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения формируется отказ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные Административным регламентом. Решение об отказе в согласовании оформляется в виде выписки из протокола Комиссии.
Специалист КАГ, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, готовит проект письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области для подписания. К проекту прилагается протокол Комиссии, на основании которого он был подготовлен.
     Глава администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области рассматривает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированного отказа в предоставлении согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения глава администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области подписывает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в согласовании.
    Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
     Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании.
    Специалист КАГ, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, а при наличии электронной почты заявителю пересылается электронное сообщение. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании осуществляется специалистом КАГ либо непосредственно заявителю либо путем направления по почте по адресу, указанному в заявлении, не позднее через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. Заявитель расписывается в получении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в журнале учета выданных документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является комитет архитектуры и градостроительства администрации Краснооктябрьского муниципального района. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с: - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр); Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня представления заявления и всех необходимых для оказания муниципальной услуги документов до принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Заявителями для получения документированной информации  о выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  являются юридические и физические лица – заявители или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. Заявления на выдачу документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  от несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет не рассматриваются, кроме случаев, оговоренных в законодательстве.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение в отделе  заявления  и комплекта документов о согласовании переустройства и  перепланировки жилого помещения.

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- выявление несоответствия представленного комплекта документов.
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- непредставления определенных документов;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
 - если документы, отсутствуют в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления или подведомственных им организаций, а заявителем самостоятельно, в установленные  сроки документы не представлены.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной  услуги является: - решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения; - решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - акт приемки в эксплуатацию законченного переустройством жилого помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполняется лично заявителем или представителем заявителя. Форма заявления размещена на официальном сайте администрации в сети Интернет, на Едином интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг (функций), на информационных стендах помещения комитета архитектуры и градостроительства
Доверенность, удостоверенная нотариально или руководителем организации
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Предъявляется представителем заявителя (физического, юридического лица).
в) Заверенная нотариусом, подпись лица выдающего доверенность на право представлять интересы физического лица.
б) Выдается руководителем организации (юридическим лицом) уполномоченного на это учредительными документами.
г) Не подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Если заявитель не представил технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения самостоятельно, то документы запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия в Бюро технической инвентаризации.
б) Указанные документы направляются заявителем самостоятельно, если данные документы (или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении государственных органов

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Предоставляется лично заявителем
б) Документ, предоставляемый по результатам необходимых и обязательных услуг, выполняется организацией, имеющей право на выполнение соответствующего вида работ за отдельную плату;

правоустанавливающие документы на жилое помещение
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
((свидетельс- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- договор купли-продажи,
- нормативный правовой акт о предоставлении в собственность;
а) Свидетельство о государственной регистрации права собственности выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр). В случае, если данный документ не был представлен заявителем самостоятельно, то сведения из него могут быть получены у Росреестра в порядке межведомственного взаимодействия.
б) Договор купли продажи, нормативно правовой акт о предоставлении в собственность – запрашивается на бумажном носителе, или посредством факсимильной связи у комитета имущественных отношений. В случае если данный договор был заключен с администрацией Краснооктябрьского муниципального района.
Доверенность, удостоверенная нотариально
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Предъявляется представителем заявителя (физического, юридического лица);
б) Заверенная нотариусом, подпись лица выдающего доверенность на право;
представлять интересы физического лица;
в) Выдается нотариусом за отдельную плату.

Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договорам социального найма)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
а) Предоставляется лично заявителем.
б) Не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия.

документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(для физических лиц) (Паспорт гражданина РФ; Временное удостоверение личности гражданина по форме N 2П; Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный Заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ; Вид на жительство; Общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года); Разрешение на временное проживание; Удостоверение беженца, Дипломатический паспорт иностранного гражданина; Паспорт моряка). а) Документы представляются лично. б) Не подлежат получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
выдает комитет архитектуры и градостроительства администрации Краснооктябрьского муниципального района.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
выдает комитет архитектуры и градостроительства администрации Краснооктябрьского муниципального района.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Айсин Ринат Русланович
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.
  • Администрация Краснооктябрьского района
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
  • Администрация Краснооктябрьского района
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Факс:
    8-831-94-2-18-09
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000539660
Идентификатор цели:
5222400010000543464
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
     Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба подается:
- Председателю комитета архитектуры и градостроительства администрации
Краснооктябрьского муниципального района;
- Главе администрация Краснооктябрьского муниципального района;
2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области (www.kro.omsu-nnov.ru), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (nttp://gu.nnov.ru), либо Единого Интернет- портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (nttp://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Федеральный закон от 28.12.2004 года №190-ФЗ
    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 25.12.2004 года №188-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями
    Постановление от 20.01.2006 года №25
    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого поме-щения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 28.04.2005 года №266

    Административный регламент