Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории Володарского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду до 10 дней с момента рассмотрения заявления.
Способы получения заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги:
      - обращение по месту исполнения муниципальной услуги;
      - посредством электронной почты;
      - через Единый интернет-портал муниципальных услуг;
      - через официальный сайт Володарского муниципального района.
Результатом предоставления административной процедуры является, предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Направление информационного письма для предоставления заявителю

В случае наличия запрашиваемой информации специалист КУМИ Володарского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации, специалист КУМИ Володарского муниципального района готовит соответствующее информационное письмо об отказе заявителю.
Ответ готовится специалистом КУМИ Володарского муниципального района в течении 3 дней с момента  предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи и регистрируется  в приемной администрации Володарского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации и направляется заявителю.
Специалист КУМИ Володарского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Результатом предоставления административной процедуры является, направление информационного письма для предоставления заявителю.

Прием и регистрация заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение  КУМИ Володарского муниципального района заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Заявление, поступившее в администрацию Володарского муниципального района  регистрируется  в приемной администрации Володарского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации и направляется в КУМИ Володарского муниципального района. Срок приема  и регистрации заявления до 2 дней.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию или КУМИ Володарского муниципального района;
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является прием и регистрация заявления специалистом КУМИ Володарского муниципального района.
Специалист КУМИ Володарского муниципального района, уполномоченный представлять информацию, получивший заявление осуществляет рассмотрение заявления в соответствии с требованиями и рассматривает, нет ли оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок рассмотрения до 20 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям.

Прием и регистрация заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение  КУМИ Володарского муниципального района заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Заявление, поступившее в администрацию Володарского муниципального района  регистрируется  в приемной администрации Володарского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации и направляется в КУМИ Володарского муниципального района. Срок приема  и регистрации заявления до 2 дней.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию или КУМИ Володарского муниципального района;
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Направление информационного письма для предоставления заявителю

В случае наличия запрашиваемой информации специалист КУМИ Володарского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации, специалист КУМИ Володарского муниципального района готовит соответствующее информационное письмо об отказе заявителю.
Ответ готовится специалистом КУМИ Володарского муниципального района в течении 3 дней с момента  предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи и регистрируется  в приемной администрации Володарского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации и направляется заявителю.
Специалист КУМИ Володарского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Результатом предоставления административной процедуры является, направление информационного письма для предоставления заявителю.

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду до 10 дней с момента рассмотрения заявления.
Способы получения заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги:
      - обращение по месту исполнения муниципальной услуги;
      - посредством электронной почты;
      - через Единый интернет-портал муниципальных услуг;
      - через официальный сайт Володарского муниципального района.
Результатом предоставления административной процедуры является, предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является прием и регистрация заявления специалистом КУМИ Володарского муниципального района.
Специалист КУМИ Володарского муниципального района, уполномоченный представлять информацию, получивший заявление осуществляет рассмотрение заявления в соответствии с требованиями и рассматривает, нет ли оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок рассмотрения до 20 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

1.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Володарского муниципального района Нижегородскойобласти.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является  КУМИ Володарского муниципального района Нижегородской области.
Место нахождения администрации Володарского муниципального района Нижегородской области: 606070, Нижегородская область, г. Володарск, ул. Клубная, д. 4.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией непосредственно через КУМИ  Володарского муниципального района: г. Володарск, ул. Клубная, д.4, каб.24.
Часы приема (выдачи) документов заявителей (представителей заявителей) на исполнение муниципальной услуги услуги:
Понедельник — четверг   - с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48)
Пятница  - с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48)
Суббота, воскресенье -  выходные дни
Справку о предоставлении муниципальной услуги можно получить по телефонам (883136) 4-12-97, 4-14-84 (Комитет), электронному адресу администрации Володарского муниципального района (official@adm.vld.nnov.ru.), а также на официальном сайте Володарского муниципального района (www.volodarsk.omsu-nnov.ru).

2.Заявителями на оказание муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» могут быть любые заинтересованные физические или юридические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени заинтересованного лица могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
      - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду,
     - направление информационного письма для предоставления заявителю.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя или его законного представителя в  КУМИ Володарского муниципального района с Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию или КУМИ Володарского муниципального района;
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Основание для отказа/приостановления

текст заявления не поддается прочтению
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица)
документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво
истечение срока действия доверенности представителя заявителя
выявление документов, содержащих недостоверные данные
конкретный объект недвижимости, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью Володарского муниципального района

Результат оказания услуги

     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
      - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду,
     - направление информационного письма для предоставления заявителю.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

ноториальная доверенность
Тип:
Необязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
доверенность предоставляется если обратившейся за оказанием муниципальной услуги является представителем физического лица
документ удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
документ, удостоверяющий личность заявителя:
- паспорт гражданина РФ,
-временное    удостоверение    личности   гражданина   по   форме  № 2П, 
- вид на жительство, 
-общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ, 
-разрешение на временное проживание,  
-удостоверение беженца, 
-дипломатический паспорт,
- паспорт моряка.
документ предоставляется заявителем.
При подаче документов  посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, после получения документов  должностное лицо КУМИ Володарскоо района сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести либо должен принести на более раннем этапе
Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполняется лично заявителем или представителем заявителя
Заявление пишется на главу администрации Володарского муниципального района Нижегородской области в произвольной форме/
Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию или КУМИ Володарского муниципального района;
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

уведомление о принятии документов
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
В ходе приема документов от граждан через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/, должностное лицоКУМИ Володарского района осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов , регистрирует поступивший комплект документов в в журнале приема заявлений и направляет заявителю уведомление о приеме документов.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

уведомление о принятии документов
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
В ходе приема документов от граждан через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/, должностное лицоКУМИ Володарского района осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов , регистрирует поступивший комплект документов в в журнале приема заявлений и направляет заявителю уведомление о приеме документов.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4, 26
    Телефон:
    (83136)4-14-84; (83136)4-12-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом Вололдарского муниципального района Нижегородской области
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4, 26
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом Вололдарского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4, 26
    Телефон:
    (83136)4-14-84; (83136)4-12-97
    Факс:
    (83136)4-14-84
    Режим работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000546429
Идентификатор цели:
'5222400010000546607'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района;
7) отказ КУМИ Володарского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица КУМИ Володарского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Володарского муниципального района Нижегородской области.
2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Володарского муниципального района Нижегородской области, Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Содержание жалобы:

1) наименование органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Срок рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию Володарского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМИ Володарского муниципального района, должного лица КУМИ Володарского муниципального района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.Заголовок2

5. Решения, принимаемые по жалобе.

1. По результатам рассмотрения жалобы администрация Володарского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Володарского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица КУМИ Володарского муниципального района, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • контроль исполнения
  • прием жалоб
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О защите конкуренции
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №135-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Володарского муниципального района Нижегородской области
    Положение от 15.07.2010 года №42

    Административный регламент