Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача документов схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории
    Должностные лица КАГ по каналам телефонной связи, почтовой связи, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя, и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное постановление администрации, или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    Передача постановления (уполномоченному представителю) осуществляется лично под роспись в журнале выдачи документов, при личном обращении за документом, или направляются по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
    В случае если в течение одного месяца со дня информирования заявителя о принятом решении, выдача или отказ в выдаче постановления, заявитель не явился лично или отказался от получения письма то постановление или мотивированный отказ в предоставлении услуги, передается в архив администрации на хранение.
    В случае внесения изменений в выданный документ, запрещается взимать плату за внесении изменений в постановление.

Прием и регистрация заявления и документов
    Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию или КАГ;
- направление документов с использованием информационно-телеком- муникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
    Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления в комитет архитектуры и градостроительства заявления о выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте
    При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием Муниципальной услуги, заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в КАГ для предоставления Муниципальной услуги.
    В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, заявитель ксерокопирует документы, заверяет их у нотариуса и вместе с заявлением направляет по почте письмом с обратным уведомлением о вручении документов.
    При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Комитета
архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и в течение одного дня регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
    При получении документов по почте должностное лицо КАГ, ответственное за прием документов, в течение одного дня регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Посредством телефонной, электронной, почтовой связи (на указанные в заявлении адреса и телефоны) должностное лицо КАГ, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.
    При обращении заявителя лично в КАГ, должностное лицо ответственное за прием и рассмотрение документов, у заявителя проверяет:
- документы предоставлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями,
имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без
сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества
физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах
нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
    Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо регистрирует их в журнале регистрации заявлений в течение одного дня и выдает расписку в получении документов приложение № 4 настоящего регламента.
    Если при приеме документов выявились основания для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы, с указанием основания отказа.

пакета документов и подготовка документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории
    При наличии полного пакета документов (полученных ответов на межведомственные запросы, представленные заявителем документы самостоятельно если по результатам межведомственных запросов поступил ответ об отсутствии запрашиваемой информации) специалист готовит проект постановления администрации Краснооктябрьского района о согласовании проекта границ земельного либо в случае наличия оснований готовит письменный отказ в произвольной форме.
    Постановление, письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги согласовывается в течении одного дня с председателем комитета архитектуры и градостроительства, в течении 2 дней согласовывается с правовым комитетом администрации Краснооктябрьского муниципального района, и в течении дня после согласования с правовым комитетом администрации Краснооктябрьского муниципального района направляется на подпись главе администрации а в случае отсутствия главы администрации заместителю главы администрации.
    После подписания постановления, письменного отказа главой администрации, а в его отсутствие заместителем главы администрации, направляется заявителю.

направление межведомственных и внутриведомственных запросов, для получения необходимых документов и информации для предоставления услуги
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги выдают документы по запросу Комитета архитектуры и градостроительства посредством межведомственного взаимодействия в электронном виде.
    Специалист КАГ в целях предоставления муниципальной услуги заявителю, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, в течении 5-ти дней со дня регистрации заявления.
    Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является поступившее заявление (запрос) от заявителя или (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление запроса осуществляется в том случае, если заявитель не представил документы (их копии, сведения), которые находятся в распоряжении органов и подведомственных им организаций.
    Состав документов, запрашиваемых для оформления градостроительного плана земельного участка, в электронном виде.
а) выписка ЕГРЮЛ – запрашивается у ФНС России. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 1 рабочий день. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
б) выписка ЕГРИП – запрашивается у ФНС России. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 1 рабочий день. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
в) сведения из кадастровой выписки - запрашивается у Росреестра. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
г) сведения из ЕГРП – запрашивается у Росреестра. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
д) договор, нормативно-правовой акт – запрашиваются в Комитете имущественных отношений администрации Краснооктябрьского муниципального района. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
Документы (сведения, их копии) предоставляются администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области бесплатно.
    Специалист Комитета архитектуры получает запрашиваемую информацию посредством электронного межведомственного взаимодействия. Полученную информацию распечатывает на бумажном носителе.
Документы, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
    В случае отсутствия возможности направлять и принимать запросы посредством межведомственного взаимодействия в электронном виде, специалист КАГ осуществляет обмен информацией почто, электронной почтой, факсимильной связью, нарочно.
    В случаи отсутствия запрашиваемых документов заявитель должен представить указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) самостоятельно, в данном случае услуга муниципальная услуга приостанавливается на 14 дней.

направление межведомственных и внутриведомственных запросов, для получения необходимых документов и информации для предоставления услуги
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги выдают документы по запросу Комитета архитектуры и градостроительства посредством межведомственного взаимодействия в электронном виде.
    Специалист КАГ в целях предоставления муниципальной услуги заявителю, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, в течении 5-ти дней со дня регистрации заявления.
    Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является поступившее заявление (запрос) от заявителя или (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление запроса осуществляется в том случае, если заявитель не представил документы (их копии, сведения), которые находятся в распоряжении органов и подведомственных им организаций.
    Состав документов, запрашиваемых для оформления градостроительного плана земельного участка, в электронном виде.
а) выписка ЕГРЮЛ – запрашивается у ФНС России. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 1 рабочий день. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
б) выписка ЕГРИП – запрашивается у ФНС России. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 1 рабочий день. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
в) сведения из кадастровой выписки - запрашивается у Росреестра. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
г) сведения из ЕГРП – запрашивается у Росреестра. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
д) договор, нормативно-правовой акт – запрашиваются в Комитете имущественных отношений администрации Краснооктябрьского муниципального района. Срок, в течении которого предоставляется ответ составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия.
Документы (сведения, их копии) предоставляются администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области бесплатно.
    Специалист Комитета архитектуры получает запрашиваемую информацию посредством электронного межведомственного взаимодействия. Полученную информацию распечатывает на бумажном носителе.
Документы, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
    В случае отсутствия возможности направлять и принимать запросы посредством межведомственного взаимодействия в электронном виде, специалист КАГ осуществляет обмен информацией почто, электронной почтой, факсимильной связью, нарочно.
    В случаи отсутствия запрашиваемых документов заявитель должен представить указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) самостоятельно, в данном случае услуга муниципальная услуга приостанавливается на 14 дней.

Прием и регистрация заявления и документов
    Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию или КАГ;
- направление документов с использованием информационно-телеком- муникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
    Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления в комитет архитектуры и градостроительства заявления о выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте
    При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием Муниципальной услуги, заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в КАГ для предоставления Муниципальной услуги.
    В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, заявитель ксерокопирует документы, заверяет их у нотариуса и вместе с заявлением направляет по почте письмом с обратным уведомлением о вручении документов.
    При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Комитета
архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и в течение одного дня регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
    При получении документов по почте должностное лицо КАГ, ответственное за прием документов, в течение одного дня регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Посредством телефонной, электронной, почтовой связи (на указанные в заявлении адреса и телефоны) должностное лицо КАГ, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.
    При обращении заявителя лично в КАГ, должностное лицо ответственное за прием и рассмотрение документов, у заявителя проверяет:
- документы предоставлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями,
имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без
сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества
физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах
нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
    Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо регистрирует их в журнале регистрации заявлений в течение одного дня и выдает расписку в получении документов приложение № 4 настоящего регламента.
    Если при приеме документов выявились основания для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы, с указанием основания отказа.

Выдача документов схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории
    Должностные лица КАГ по каналам телефонной связи, почтовой связи, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя, и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное постановление администрации, или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    Передача постановления (уполномоченному представителю) осуществляется лично под роспись в журнале выдачи документов, при личном обращении за документом, или направляются по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
    В случае если в течение одного месяца со дня информирования заявителя о принятом решении, выдача или отказ в выдаче постановления, заявитель не явился лично или отказался от получения письма то постановление или мотивированный отказ в предоставлении услуги, передается в архив администрации на хранение.
    В случае внесения изменений в выданный документ, запрещается взимать плату за внесении изменений в постановление.

пакета документов и подготовка документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории
    При наличии полного пакета документов (полученных ответов на межведомственные запросы, представленные заявителем документы самостоятельно если по результатам межведомственных запросов поступил ответ об отсутствии запрашиваемой информации) специалист готовит проект постановления администрации Краснооктябрьского района о согласовании проекта границ земельного либо в случае наличия оснований готовит письменный отказ в произвольной форме.
    Постановление, письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги согласовывается в течении одного дня с председателем комитета архитектуры и градостроительства, в течении 2 дней согласовывается с правовым комитетом администрации Краснооктябрьского муниципального района, и в течении дня после согласования с правовым комитетом администрации Краснооктябрьского муниципального района направляется на подпись главе администрации а в случае отсутствия главы администрации заместителю главы администрации.
    После подписания постановления, письменного отказа главой администрации, а в его отсутствие заместителем главы администрации, направляется заявителю.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории, расположенных на территории Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является  структурное подразделение администрации - комитет архитектуры и градостроительства администрации Краснооктябрьского муниципального района. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: - физические лица, в том числе лица, имеющие статус индивидуального предпринимателя; - юридические лица; - представители (физического, юридического лица) по доверенности. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с: - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр); - ФНС России; - Федеральным  государственным бюджетным учреждением «Кадастровая палата»"; - ГПНО "Нижтехинвентаризация" - администрациями сельсоветов Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области. С момента получения заявления об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории,  срок прохождения административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не может составлять более 30 дней.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение комитетом архитектуры и градостроительства заявления  и комплекта документов.

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нахождение земельного участка в границах красных линий (территории общего пользования);
- расположение земельного участка, полностью или частично, в границах резервируемого для государственных или муниципальных нужд земельного участка;
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, правоохранительных органов.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной  услуги является: Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории; Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Топографическая съемка земельного участка в масштабе М 1:50000, М 1:100000, М 1:200000, М 1:500000, выполненная или откорректированная не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, с указанием красных линий и границ земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Документ представляются лично заявителем.
б) Не подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
в) Изготавливается за отдельную плату

Кадастровая выписка об объекте недвижимости - земельном участке КВ1-КВ6
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Выдается ФГБУ "Кадастровая палата".
б) В случае если данный документ не был представлен заявителем самостоятельно, то сведения из него могут быть получены у Росреестра в порядке межведомственного взаимодействия.

Копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц):
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
- Паспорт гражданина РФ;
- Временное удостоверение личности гражданина по форме № 2П;
- Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или и ной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ;
- Вид на жительство;
- Общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года);
- Разрешение на временное проживание;
- Удостоверение беженца;Документы выдаются, Федеральной миграционной службой России (ФМС России)
- Дипломатический паспорт иностранного гражданина; Документ выдается, Министерством иностранных дел России (МИД России).
- Паспорт моряка; Документ выдается, Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот).
а) Документы предоставляются лично.
б) Не подлежат получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Заполняется лично заявителем или представителем заявителя.
б) Форма заявления размещена на официальном сайте администрации в сети интернет, на Едином Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг (функций), на информационных стендах помещения КАГ.

Документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (Выписка из ЕРГЮЛ, Выписка из ЕГРИП, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестра юридических лиц, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Выдаются Федеральной налоговой службой России (ФНС России).
б) в случае, если заявитель не представил данные документы самостоятельно, данная информация подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Копии правоустанавливающих документов на земельный участок
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- договор купли-продажи,
- договор аренды с приложениями, предусмотренными действующим законодательством;
- нормативный правовой акт о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду;
а) Свидетельство о государственной регистрации права собственности выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр). В случае, если данный документ не был представлен заявителем самостоятельно, то сведения из него могут быть получены у Росреестра в порядке межведомственного взаимодействия.
б) Договор купли продажи, договор аренды с приложениями, нормативно правовой акт о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду – запрашивается на бумажном носителе, или посредством факсимильной связи у комитета имущественных отношений. В случае если данный документ не был предоставлен заявителем самостоятельно.

Доверенность, удостоверенная нотариально или руководителем организации
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Предъявляется представителем заявителя (физического, юридического лица).
б) Заверенная нотариусом, подпись лица выдающего доверенность на право представлять интересы физического лица.
в) Выдается руководителем организации (юридическим лицом) уполномоченного на это учредительными документами.
г) Не подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
д) Документ относится к перечню необходимых и обязательных услуг.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории

Письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае принятия решения об отказе в подготовке и выдаче документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение 3 дней готовит проект письма об отказе в об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории

Постановление администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Постановление администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории подготавливается специалистом комитетом архитектуры и градостроительства и выдается заявителю. Постановление бессрочно.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Айсин Ринат Русланович
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.
  • Администрация Краснооктябрьского района
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
  • Администрация Краснооктябрьского района
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Факс:
    8-831-94-2-18-09
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане(кадастровой карте) территории, расположенных на территории Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000546848
Идентификатор цели:
5222400010000550025
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба подается:
- Председателю комитета архитектуры и градостроительства администрации Краснооктябрьского муниципального района;
- Главе администрация Краснооктябрьского муниципального района;
- Заместителю главы администрации Краснооктябрьского муниципального района в случае отсутствия главы администрации.
2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области (www.kro.omsu-nnov.ru), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (nttp://gu.nnov.ru), либо Единого Интернет- портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (nttp://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Устав Краснооктябрьского муниципального района
    Устав от 27.06.2005 года №46

    Административный регламент