Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области, и земельными участками, расположенными на территории Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области, государственная собственность на которые не разграничена

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области, и земельными участками, расположенными на территории Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области, государственная собственность на которые не разграничена

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления
Запросы на предоставление муниципальной услуги поступают в администрацию, проверяются на соответствие требованиям комплектности, регистрируются в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированные документы в течение одного рабочего дня передаются специалисту администрации Северного сельсовета.

В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Подготовка ответа на запрос о передача документов заявителю
Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к ее предоставлению не позднее 3 дней, следующих за днем регистрации обращения в администрацию.
Ответственный за формирование результатов услуги (ответственный исполнитель) осуществляет поиск требуемого документа в архиве администрации, а в случае предоставления копии кадастрового паспорта земельных участков, занимаемых многоквартирными домами, запрашивает копии в управлении земельных отношений.
После того как необходимый документ найден, специалист администрации в течение пяти рабочих дней изготавливает копии запрашиваемых архивных документов (оформление и удостоверение копий архивных документов при этом осуществляется в соответствии с нормативными требованиями по архивному делу, обеспечивающими юридическую силу документа), осуществляет подготовку сопроводительного письма заявителю, заверяет копию своей подписью и подписывает сопроводительное письмо.
Администрация осуществляет регистрацию сопроводительного письма, заверяет копии печатью, направляет документы заявителю (его уполномоченному представителю) путем почтового оправления в течение одного рабочего дня.
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю) или сообщает информацию о времени и месте получения путем телефонной связи или электронной почты. После этого исполнитель размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
В случае отсутствия в архиве администрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляется ответ на бланке администрации. В ответе указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации, куда следует обратиться за справкой.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, ответственным исполнителем в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию готовится мотивированный отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, который визируется в течение одного рабочего дня главой администрации Северного сельсовета, в течение одного рабочего дня регистрируется и направляется заявителю (его уполномоченному представителю).

При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Документы направляются Администрацией в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
В случае подачи документов в администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 6 административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационном кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью;
- направляет копии документов и реестр документов в администрацию;
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов  требованиям, указанным в пункте 6 административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

Запросы на предоставление муниципальной услуги, поступившие в администрацию, проверяются на соответствие требованиям комплектности, регистрируются в течение одного рабочего дня.


Общие сведения

Наименование муниципальной услуги - «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Администрации Северного сельсовета, и земельными участками, расположенными на территории Северного сельсовета, государственная собственность на которые не разграничена».
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно администрацией Северного сельсовета, в лице специалиста администрации Северного сельсовета, в соответствии с функциями, предусмотренными положением об администрации.
В предоставлении муниципальной услуги участвует Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области" (МБУ "МФЦ Варнавинского муниципального района") далее – (МФЦ) в части, предусмотренной соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области (далее соглашение о взаимодействии).
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, если указанные документы непосредственно касаются прав и обязанностей этих юридических лиц и физические лица, чьи права и свободы затрагиваются данными документами.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности.


Основания для оказания услуги

Основанием для предоствления муниципальной услуги является поступления заявления от заинтересованного лица

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
В случае ненадлежащего оформления заявления о выдаче копий архивных документов администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные заявителем документы в течение 10 дней со дня поступления заявления, с сопроводительным письмом и указанием причин невозможности рассмотрения заявления в установленный срок и необходимости устранения отмеченных недостатков.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
-отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы;
-отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах.

Результат оказания услуги

- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности администрации Северного сельсовета, и земельными участками, расположенными на территории Северного сельсовета, государственная собственность на которые не разграничена;
- письмо администрации о мотивированном отказе в выдаче запрашиваемых копий архивных документов

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

документ, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
в случае если заявление (запрос) на выдачу копий подается от имени юридического лица
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Описание:
В заявлении указывается:
1) для заявителя - физического лица:
- фамилия, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
2) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя и фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- место нахождения (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
Обязательные сведения для заявителей:
- характеристики архивного документа, позволяющие его однозначно определить (номер документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка, адресные ориентиры земельного участка, кадастровый номер земельного участка);
- количество экземпляров копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение).
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области, и земельными участками, расположенными на территории Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области, государственная собственность на которые не разграничена

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области, и земельными участками, расположенными на территории Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области, государственная собственность на которые не разграничена

Копия архивного документа подтверждающего право на владение землей
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Сахаров Александр Николаевич
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Телефон:
    8 (83158) 3-11-75
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 - 16.00
    Пятница с 8.00 - 17.00
    выходной - суббота,воскресенье

  • Администрация Варнавинского района
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
  • Администрация Северного сельсовета Варнавинского муниципального района
  • Администрация Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Факс:
    8(83158)3-53-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Администрация Северного сельсовета Варнавинского муниципального района
    Телефон:
    8 (83158) 3-11-75
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 - 16.00
    Пятница с 8.00 - 17.00
    выходной - суббота,воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области, и земельными участками, расположенными на территории Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области, государственная собственность на которые не разграничена
Реестровый номер услуги:
5222400010000550978
Идентификатор цели:
5222400010000551168
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги) в досудебном или судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица администрации, муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо принятые решения может быть подана в досудебном порядке главе администрации по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
График работы администрации Северного сельсовета:
- понедельник-четверг – с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00;
- суббота, воскресенье – выходные дни.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс РФ (часть первая)
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 01.10.2012 года №118
      Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов , подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности администрации Северного сельсовета, и земельными участками, расположенными на территории Северного сельсовета, государственная собственность на которые не разграничена"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности администрации Северного сельсовета, и земельными участками, расположенными на территории Северного сельсовета, государственная собственность на которые не разграничена

    Основания для начала:

    Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, расположенными на территории Северного сельсовета, государственная собственность на которые не разграничена

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного и надлежаще оформленного комплекта документов (согласно п.10 административного регламента)

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача комплекта документов специалисту администрации для регистрации

    Результат:

    Проверка документов на соответствие требованиям комплектности
    Регистрация заявления

    Основания для начала:

    Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, расположенными на территории Северного сельсовета, государственная собственность на которые не разграничена

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного и надлежаще оформленного комплекта документов (согласно п.10 административного регламента)

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача комплекта документов специалисту администрации для регистрации

    Результат:

    Проверка документов на соответствие требованиям комплектности
    Поиск архивного документа

    Основания для начала:

    Поступление зарегистрированных документов специалисту, ответственному за формирование результатов услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие/отсутствие в архиве администрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    • Наличие зарегистрированного обращения заявителя

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовка ответа осуществляется специалистом, ответственным за формирование услуги

    Результат:

    Ответственный за формирование результатов услуги (ответственный исполнитель) осуществляет поиск требуемого документа в архиве администрации, а в случае предоставления копии кадастрового паспорта земельных участков, занимаемых многоквартирными домами, запрашивает копии в управлении земельных отношений.

    Подготовка ответа на запрос

    Основания для начала:

    Наличие результатов (наличия/отсутствия) поиска в архиве администрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие/отсутствие в архиве администрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление документов заявителю путем почтового направления, либо передача документов заявителю лично специалистом администрации (в случае личного обращения).

    Результат:

    Изготовление копии запрашиваемого архивного документа, подготовка сопроводительного письма заявителю, заверение копии подписью специалиста администрации и подписание сопроводительного письма.
    Осуществление регистрации сопроводительного письма, заверение копии печатью, направление документов заявителю (его уполномоченному представителю) путем почтового отправления в течение одного рабочего дня.
    В случае, если способ предоставления - личное обращение, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю) или сообщает информацию о времени и месте получения путем телефонной связи или электронной почты. После этого исполнитель размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
    В случае отсутствия в архиве администрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляется ответ на бланке администрации. В ответе указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации, куда следует обратиться за справкой.