Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление мотивированного отказа в предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках
В случае невозможности предоставления доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках, пользователю дается мотивированный отказ.
Регистрация заявителя
При обращении зявителя  непосредственно в библиотеку в первый раз  сотрудник библиотеки  осуществляет регистрацию пользователя (оформляет читательский формуляр) и знакомит пользователя с Правилами пользования библиотеками.  При регистрации заявитель предъявляет паспорт либо документ, удостоверяющий личность. В случае обращения лиц до 14 лет, предъявляется паспорт родителей, либо их законных представителей. При необходимости сотрудник  осуществляет перерегистрацию пользователя.
Предоставление доступа к изданиям, преведенным в электронный вид через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области либо почтовые отделения
Услуга считается предоставленной, если заявитель  получил доступ к изданиям, переведенным в электронный вид
Предоставление доспутка к изданиям, переведенным в электронный вид, при непосредственном обращении в Библиотеку
При непосредственном обращении в Библиотеку заявителю  обеспечивается  свободный  доступ к получению издания, переведенного в электронный вид, хранящегося в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах только после  проверки и обработки заявления. В случае наличия  электронного варианта  издания, сотрудник библиотеки предлагает  пользователю  ознакомиться  с  изданием  на компьютере, находящимся в помещении  библиотеки, либо  скопировать   электронный вид издания на цифровой носитель, если   это не запрещено действующим законодательством об авторских  и смежных правах. В случае возникновения необходимости по просьбе пользователя, сотрудник библиотеки  в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию изданий, переведенных в электронный вид, в том числе фонда редких книг.
Предоставление доспутка к изданиям, переведенным в электронный вид, при непосредственном обращении в Библиотеку
При непосредственном обращении в Библиотеку заявителю  обеспечивается  свободный  доступ к получению издания, переведенного в электронный вид, хранящегося в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах только после  проверки и обработки заявления. В случае наличия  электронного варианта  издания, сотрудник библиотеки предлагает  пользователю  ознакомиться  с  изданием  на компьютере, находящимся в помещении  библиотеки, либо  скопировать   электронный вид издания на цифровой носитель, если   это не запрещено действующим законодательством об авторских  и смежных правах. В случае возникновения необходимости по просьбе пользователя, сотрудник библиотеки  в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию изданий, переведенных в электронный вид, в том числе фонда редких книг.
Предоставление доступа к изданиям, преведенным в электронный вид через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области либо почтовые отделения
Услуга считается предоставленной, если заявитель  получил доступ к изданиям, переведенным в электронный вид
Предоставление мотивированного отказа в предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках
В случае невозможности предоставления доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках, пользователю дается мотивированный отказ.
Регистрация заявителя
При обращении зявителя  непосредственно в библиотеку в первый раз  сотрудник библиотеки  осуществляет регистрацию пользователя (оформляет читательский формуляр) и знакомит пользователя с Правилами пользования библиотеками.  При регистрации заявитель предъявляет паспорт либо документ, удостоверяющий личность. В случае обращения лиц до 14 лет, предъявляется паспорт родителей, либо их законных представителей. При необходимости сотрудник  осуществляет перерегистрацию пользователя.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в Краснооктябрьском муниципальном районе Нижегородской области  осуществляется комитетом по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района. Предоставление муниципальной услуги осуществляется  непосредственно в помещении Библиотеки, Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Информация об оцифрованных изданиях,хранящихся в Библиотеке, не являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется получателям услуги в виде электронных копий изданий в графическом формате. Информация об изданиях, являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется только в помещении библиотеки при условии невозможности копирования (в т.ч. копирования информации на flesh-носитель пользователя). Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица без ограничения.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является устный или письменный запрос пользователя в адрес Библиотеки, в том числе поступивший посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий (через Единый  Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) .

Основание для отказа/приостановления

отсутствие источников информации в Библиотеке.
нарушение заявителем Правил пользования Библиотекой;
причинение ущерба Библиотеке;
технические неполадки на серверном оборудовании, технические проблемы с сетью Интернет или программным обеспечение в библиотеке;

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

читательский билет.
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
    Читательский билет оформляется в соответствии с правилами пользования библиотеками и внутренними нормативными актами при первичном обращении за муниципальной услугой в помещениях муниципальных библиотек по предъявлении документов, удостоверяющих личность получателя муниципальной услуги.
В случае наличия читательского билета у получателя муниципальной услуги в читательском билете должна быть отметка о перерегистрации.

копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц):
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
- Паспорт гражданина РФ;
- Временное удостоверение личности гражданина по форме № 2П;
- Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или и ной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответстви  с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ;
- Вид на жительство;
- Общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года);
- Разрешение на временное проживание;
- Удостоверение беженца; Документы выдаются, Федеральной миграционной службой России (ФМС России)
- Дипломатический паспорт иностранного гражданина; Документ выдается, Министерством иностранных дел России (МИД России).
- Паспорт моряка; Документ выдается, Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот).
а) Документы предоставляются лично.
б) Не подлежат получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
- заявление, запрос:
а) Заполняется лично заявителем.
б) Форма заявления размещена на официальном сайте администрации в сети интернет, на Едином Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг (функций), на информационных стендах помещения ЦБС Краснооктябрьского района (Приложение №1 настоящего регламента).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках

Положительным результатом предоставления муниципальной услуги является  обеспечение свободного доступа получателей муниципальной услуги к изданиям, переведенным  в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

Электронный вариант запрашиваемого документа
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Информация об оцифрованных изданиях, хранящихся в Библиотеке, не являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется получателям услуги в виде электронных копий изданий в графическом формате. Информация об изданиях, являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется только в помещении библиотеки при условии невозможности копирования (в т.ч. копирования информации на flesh-носитель пользователя).

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в доступе к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках

Технические неполадки на серверном оборудовании библиотеки; технические проблемы с сетью Интернет или программным обеспечением в библиотеке; отсутствие источников в библиотеке.

Отказ в предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Айсин Ринат Русланович
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.
  • Администрация Краснооктябрьского района
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
  • Администрация Краснооктябрьского района
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Факс:
    8-831-94-2-18-09
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в Краснооктябрьском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000532266
Идентификатор цели:
5222400010000552597
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба подается:
- Директору ЦБС Краснооктябрьского района
- Директору МБУК «ИКЦ Краснооктябрьского района»
- Председателю комитета по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района;
- Главе администрация Краснооктябрьского муниципального района;
2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области (www.kro.omsu-nnov.ru), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (nttp://gu.nnov.ru), либо Единого Интернет- портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (nttp://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданским кодексом Российской Федерации
    Федеральный закон от 18.12.2006 года №230-ФЗ
    Конституцией Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1991 года №-
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    О защите прав потребителей
    Федеральный закон от 07.10.1992 года №2300-1
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 09.10.1992 года №3612-1
    Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент