Выдача копий правовых актов администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления
Зарегистрированное заявление передается главе администрации района для рассмотрения и резолюции.
Ознакомившись с заявлением о выдаче копии правового акта, глава администрации дает письменное поручение заместителю главы администрации района по общим вопросам для дальнейшего рассмотрения, исходя из содержания заявления.
Зам. главы администрации по общим вопросам, получивший поручение о рассмотрении заявления, в тот же день изучает его и принимает решение о порядке дальнейшего рассмотрения и выдаче копии запрашиваемого правого акта или отказе в выдаче копии. После принятия решения зам. главы администрации по общим вопросам заявление направляется в отдел организационно-протокольной работы.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления в отдел организационно-протокольной работы для подготовки копии запрашиваемого документа или письменного уведомления заявителя об отказе в выдаче копии акта.

Подготовка и выдача копии правовых актов администрации
Поступившее в отдел организационно-протокольной работы заявление о выдаче копии с резолюциями главы администрации и зам. главы администрации по общим вопросам рассматривается в течение одного рабочего дня.
Согласно резолюции специалист отдела организационно-протокольной работы, определенный начальником отдела, готовит копию правового акта. Копии документа изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. Копии правового акта заверяются специалистами отдел организационно-протокольной работы, определенными распоряжением главы администрации, соответствующим штампом. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал подпись лица, заверившего копию акта. Копии приложений к акту администрации печатью не заверяются.
Специалист  уведомляет заявителя по телефону о принятом решении или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Выдача копии акта администрации осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя. Получатель копии расписывается в карточке регистрации обращений граждан.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче копии запрашиваемого документа.

Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о выдаче копии правового акта
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в администрацию о выдаче копии правового акта администрации.
Специалист отдела организационно-протокольной работы, ответственный за прием заявления, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном оформлении заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.
Заявление и документы могут быть поданы через Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если вид подписи не указан в нормативных актах, регламентирующих представление услуги.
Доверенность, направляемая в электронной форме, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Заявление и приложенные к нему документы распечатываются специалистом отдела организационно-протокольной работы. Заявитель уведомляется о приеме документов и о необходимости явиться в Отдел организационной работы с оригиналами документов за результатом оказания услуги
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в электронной базе данных системы электронного документооборота в орготделе.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка его к передаче на рассмотрение главе администрации района.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Выдача копий правовых актов администрации Балахнинского муниципального района" предоставляется администрацией Балахнинского муницыпального района. Непосредственным исполнителем является отдел организационно-протокольной работы работы администрации.
С заявлением о выдаче копий правовых актов имеет право обратиться любое физическое или юридическое лицо.
Специалист организационно-протокольного отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги, осуществляет подготовку копий правовых актов и передает их на подпись руководителю.
Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области осуществляет временное хранение документов в течение сроков, установленных действующим законодатльством. По прошествии указанных сроков архивные документы передаются в Государственный архив № 3 г.Балахна Нижегородской области.
Отдел организационной работы предоставляет услугу самостоятельно без взаимодействия с иными органами и организациями.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на выдачу заверенной копии правового акта администрации

Основание для отказа/приостановления

обращение заявителя о выдаче копии документа, не затрагивающего его права и интересы
отсутствия или ненадлежащего оформления заявления заинтересованного лица о выдаче копии
документ передан на постоянное хранение в Государственный архив № 3 г.Балахна;

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача заверенной копии правового акта администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области;
- мотивированный отказ в выдаче заверенной копии правового акта администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
- для юридического лица - копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени Заявителя действует иное лицо, необходимо приложить доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, заверенную печатью и подписанную руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявлению должно быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого лица; - для физического лица и индивидуального предпринимателя – нотариально заверенная доверенность. Предоставляется заявителем.
документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
копия паспорта заявителя либо копия паспорта представителя заявителя, предоставляется непосредственно заявителем или представителем заявителя с предоставлением оригинала

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача заверенной копии правового акта

Правовой акт
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
распоряжение, постановление либо  иной акт

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

мотивированного отказа в выдаче заверенной копии правового акта

Уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
выдается заявителю либо его представителю в случае отказа в предоставлении услуги

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Чурсинов Андрей Леонидович
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Телефон:
    (83144) 6-06-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг: 8.00-17.00
    пятница: 8.00-16.00
    обед: 12.00-12.48
    суббота-воскресенье: выходные дни
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
  • Отдел организационно-протокольной работы
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Факс:
    831 44 606 96
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Отдел организационно-протокольной работы
    Телефон:
    (83144) 6-06-97
    Режим работы:
    понедельник-четверг: 8.00-17.00
    пятница: 8.00-16.00
    обед: 12.00-12.48
    суббота-воскресенье: выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий правовых актов администрации Балахнинского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000553082
Идентификатор цели:
5222400010000554653
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются начальнику отдела организационно-протокольной работы.
Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые начальником отдел организационно-протокольной работы, подаются главе администрации Балахнинского муниципального района.
Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые администрацией Балахнинского муниципального района подаются Председателю Земского Собрания Балахнинского муниципального района.
Почтовый адрес Администрации - 606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, д. 24.
Официальный адрес электронной почты Администрации- official@adm.bal.nnov.ru.
Официальный сайт Администрации - www.balakhna.nn.ru.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел организационно-протокольной работы администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Инструкция по делопроизводству в администрации района и ее структурных подразделениях
    Постановление от 01.04.2013 года №133
    Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий правовых актов администрации Балахнинского муниципального района»
    Административный регламент от 25.01.2010 года №6
    Регламент администрации района
    Постановление от 27.04.2010 года №59
    Устав Балахнинского муниципального района
    Устав от 23.06.2005 года №717

    Административный регламент