Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей администрации Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей администрации Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

регистрация запросов
Поступившие в администрацию сельсовета письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Также заявитель может сделать запрос через официальный сайт единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru.
Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.

поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет поиск требуемого документа в архиве администрации, а в случае предоставления копии кадастрового паспорта земельных участков, занимаемых многоквартирными домами, запрашивает копии в управлении земельных отношений.

оформление архивных копий, подтверждающих право на владение землей
Архивные копии выдаются с обозначением названия информационного документа "Архивная копия".
 Архивная копия заверяется печатью и подписью руководителя администрации. Специалист администрации осуществляет подготовку сопроводительного письма заявителю и направляет документы путем почтового отправления в течение одного рабочего дня.
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ на бланке администрации. В ответе указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации, куда следует обратиться за справкой.

отправка архивных копий, ответов на запрос
Архивные копии, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются администрацией сельсовета на следующий день после их оформления по почте непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью, направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
 Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной копии с указанием даты получения или составление реестра на отправку корреспонденции.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Поступившие в администрацию сельсовета письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке

Общие сведения

Административный регламент администрации Шудского сельсовета по оказанию муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»  разработан в целях повышения качества информационного обеспечения юридических и физических лиц архивной информацией и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации Шудского сельсовета при рассмотрении обращений о выдаче документов, подтверждающих право на владение землей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, если указанные документы непосредственно касаются прав и обязанностей этих юридических лиц и физические лица, чьи права и свободы затрагиваются данными документами.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности.

Основания для оказания услуги

Подача заявления заинтересованным лицом

Основание для отказа/приостановления

отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы
отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах.
Отсутствие в заявление дополнительных сведений, без которых запрос не может быть исполнен

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- отказ в рассмотрении запроса.
Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса в письменной форме.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) на выдачу копий подается от имени юридического лица)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей администрации Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Архивная копия, подтверждающая право на владение землей
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606767, Нижегородская область, Варнависнкий район, с. Горки, нет, 17
    Телефон:
    (883158)34-5-35
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Шудского сельсовета
    606767, Нижегородская область, Варнависнкий район, с. Горки, нет, 17
  • Администрация Шудского сельсовета
    Адрес:
    606767, Нижегородская область, Варнависнкий район, с. Горки, нет, 17
    Телефон:
    (883158)34-5-35

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000555804
Идентификатор цели:
'5222400010000555849'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:23

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги) в досудебном или судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица администрации, муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо принятые решения может быть подана в досудебном порядке главе администрации по форме согласно приложению № 3 к Регламенту.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администарция Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прочее
  • Нормативно-правовые акты

    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"

    Административный регламент

      Постановление от 03.03.2016 года №22
      О внесении изменений в постановление от 18.12.2012г.№32
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Регистрация запросов

    Основания для начала:

    Поступление в администрацию сельсовета письменного запроса заявителя.
    Также заявитель может сделать запрос через официальный сайт единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Предоставление надлежаще оформленных и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Запрос с регистрационным номером и датой регистрации  передается специалистом, ответственны за регистрацию  заявления специалисту, ответственному за формирование результатов услуги

    Результат:

    Проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации
    Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов

    Основания для начала:

    Регистрация запроса

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие в архиве требуемых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Оформление копий архивных документов осуществляется специалистом, ответственным за формирование результатов услуги

    Результат:

    Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет поиск требуемого документа в архиве администрации, а в случае предоставления копии кадастрового паспорта земельных участков, занимаемых многоквартирными домами, запрашивает копии в управлении земельных отношений.
    Оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

    Основания для начала:

    Наличие  в архиве запрашиваемых архивных документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие архивной копии, заверенной печатью и подписью руководителя администрации

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, ответственный за формирование результатов, передает результаты рассмотрения запроса специалисту, ответственному за делопроизводство.

    Результат:

    Архивная копия заверяется печатью и подписью руководителя администрации.
    Архивные копии выдаются с обозначением названия информационного документа "Архивная копия".
    При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ на бланке администрации. В ответе указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации, куда следует обратиться за справкой.
    Отправка архивных копий, ответов на запрос

    Основания для начала:

    Наличие заверенных печатью и подписанных руководителем администрации архивных документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие архивной копии, заверенной печатью и подписью руководителя администрации

    Порядок передачи результата оказания:

    Архивные копии, предназначенные для направления заявителям, включая ответы  об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются администрацией сельсовета на следующий день после их оформления по почте непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
    Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью, направляются в письменном виде по почте.В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
    Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.

    Результат:

    Рассмотрение вопроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
    Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной копии с указанием даты получения, или составление реестра на отправку корреспонденции.