Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги ,карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории администрации Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги ,карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории администрации Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

исполнение запроса
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные специалистом администрации Нахратовского сельсовета документы (единого жилищного документа, справок, выписки из домовых и похозяйственных книг) либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Специалисты администрации Нахратовского сельсовета проверяют наличие запрашиваемых сведений о заявителе в похозяйственных книгах, домовых книгах. Подготовку справок, выписок из похозяйственных и домовых книг осуществляют специалисты администрации.  По результатам рассмотрения заявлений об оказании муниципальной услуги выдаются: - справки о составе семьи; - справки с места регистрации граждан; - справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении ; - справки о наличии печного отопления и использовании твердого топлива; - справки о временном проживании; - выписки из похозяйственной книги; - справки о регистрации и проживании на день смерти; - справки о фактическом вступлении в права наследства; - справки об иждивении. В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается и полный адрес домовладения. Специалист администрации Нахратовского сельсовета: - подготавливает справки, выписки из похозяйственных, домовых книг. - подготавливает заявителю сопроводительное письмо. - направляет документы на подпись главе администрации. Глава Администрации подписывает сопроводительное письмо и документы.
регистрация и выдача документов
 Специалист администрации Нахратовского сельсовета: - с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить документы либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги; - выдает заявителю документы (единый жилищный документ, справки, выписки из похозяйственных и домовых книг), либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (при личном обращении); - берет с заявителя расписку в получении документов (справки, выписки из похозяйственных и домовых книг), либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (при личном обращении); - направляет заявителю документы (справки, выписки из похозяйственных и домовых книг), либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
рассмотрение устного либо письменного заявления и принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
Специалист администрации Нахратовского сельсовета: - проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения Муниципальной услуги; - направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является устное или письменное обращение заявителя в администрацию Нахратовского сельсовета, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.Заявление о предоставлении документов  предоставляется заявителем лично, либо через его уполномоченного представителя.
рассмотрение устного либо письменного заявления и принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
Специалист администрации Нахратовского сельсовета: - проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения Муниципальной услуги; - направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
исполнение запроса
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные специалистом администрации Нахратовского сельсовета документы (единого жилищного документа, справок, выписки из домовых и похозяйственных книг) либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Специалисты администрации Нахратовского сельсовета проверяют наличие запрашиваемых сведений о заявителе в похозяйственных книгах, домовых книгах. Подготовку справок, выписок из похозяйственных и домовых книг осуществляют специалисты администрации.  По результатам рассмотрения заявлений об оказании муниципальной услуги выдаются: - справки о составе семьи; - справки с места регистрации граждан; - справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении ; - справки о наличии печного отопления и использовании твердого топлива; - справки о временном проживании; - выписки из похозяйственной книги; - справки о регистрации и проживании на день смерти; - справки о фактическом вступлении в права наследства; - справки об иждивении. В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается и полный адрес домовладения. Специалист администрации Нахратовского сельсовета: - подготавливает справки, выписки из похозяйственных, домовых книг. - подготавливает заявителю сопроводительное письмо. - направляет документы на подпись главе администрации. Глава Администрации подписывает сопроводительное письмо и документы.
прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является устное или письменное обращение заявителя в администрацию Нахратовского сельсовета, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.Заявление о предоставлении документов  предоставляется заявителем лично, либо через его уполномоченного представителя.
регистрация и выдача документов
 Специалист администрации Нахратовского сельсовета: - с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить документы либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги; - выдает заявителю документы (единый жилищный документ, справки, выписки из похозяйственных и домовых книг), либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (при личном обращении); - берет с заявителя расписку в получении документов (справки, выписки из похозяйственных и домовых книг), либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (при личном обращении); - направляет заявителю документы (справки, выписки из похозяйственных и домовых книг), либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области. Муниципальная услуга заключается в выдаче необходимых документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг) на территории администрации Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области. Круг заявителей  - юридические и физические лица или их доверенные лица и законные представители.

Основания для оказания услуги

       Основанием для начала административных процедур по оказанию муниципальной услуги " Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги ,карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории администрации Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области" является письменное или устное обращение заявителя в администрацию Нахратовского сельсовета, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

непредставление заявления (в случае письменного обращения по электронной почте администрации )
отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения запрашиваемого документа, и их копий
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги
предоставление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений
предоставление заявителем недостоверной или неполной информации

Результат оказания услуги

Результат предоставления Муниципальной услуги:  - предоставление заявителю документов (справок, выписок из домовых и похозяйственных книг);  - уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о рождении ребенка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Завещание наследодателя на имя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Технический паспорт домовладения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К документам удостоверяющим личность относятся: - паспорт гражданина РФ, - военный билет для военнослужащего, - удостоверение беженца, - дипломатический паспорт, - служебный паспорт и паспорт моряка (удостоверение личности моряка).
Согласие на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность, оформленная в установленном порядке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о смерти наследодателя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача заявителю запрашиваемых документов

Справка о временном проживании
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ заявителю в предоставлении запрашиваемых документов

Отказ в выдаче документов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лепехин Алексей Сергеевич
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-21-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Адрес:
    606727, Нижегородская область, Воскресенский район, д.Марфино, ул.Полевая, 1
    Телефон:
    8 831 63 3 43 37
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница: с 8-30 до 17-00, перерыв наобед: с 12-30 до 13-30; суббота, воскресенье-выходные дни.
  • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
  • Администрация Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    606727, Нижегородская область, Воскресенский район, д.Марфино, ул.Полевая, 1
  • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-21-50
    Факс:
    8(83163)9-16-44
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Администрация Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606727, Нижегородская область, Воскресенский район, д.Марфино, ул.Полевая, 1
    Телефон:
    8 831 63 3 43 37
    Режим работы:
    понедельник-пятница: с 8-30 до 17-00, перерыв наобед: с 12-30 до 13-30; суббота, воскресенье-выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории администрации Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000532783
Идентификатор цели:
5222400010000557503
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Нахратовкого сельсовета, должностного лица администрации Нахратовкого сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего администрации Нахратовкого сельсовета.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Нахратовкого сельсовета. Жалобы на решения, принятые главой администрации Нахратовкого сельсовета рассматриваются непосредственно главой администрации Нахратовкого сельсовета.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 606727, Нижегородская область, Воскресенский район, д.Марфино, улица Полевая, дом 1.
- на официальный сайт  администрации района: www.voskresenskoe-adm.ru
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru)
- а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Нахратовкого сельсовета подлежит рассмотрению главой администрации Нахратовкого сельсовета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Нахратовкого сельсовета должностного лица администрации Нахратовкого сельсовета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Нахратовкого сельсовета, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Нахратовкого сельсовета, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Нахратовкого сельсовета, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Нахратовского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О личном подсобном хозяйстве
    Федеральный закон от 07.07.2003 года №121-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 22.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент