Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территориии Володарского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация обращения заявителя
1.Основанием для начала предоставления услуги является прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации. Прием обращения от гражданина о предоставлении информации производится на личном приеме, по телефону, почтовым отправлением и посредством электронной почты.
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.Регистрация обращения производится в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги в объеме: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наименование интересующей информации. При рассмотрении обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.
3.Интернет- заявление, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации.
4.Результатом административной процедуры является прием и регистрация обращения заявителя.

Предоставление заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастролях, киносеансах, анонсирование данных мероприятий или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги
1.Предоставление заявителю информации производится путем личного общения, по телефону, почтовым отправлением, по электронной почте, либо посредством предоставления возможности заявителю самостоятельно ознакомиться с необходимой информацией в сети Интернет, на информационном стенде учреждения культуры.
2.Ответы заявителю должны иметь исчерпывающий, в рамках административного регламента, характер. Предельное время предоставления информации до 15 минут.
3.Информирование по телефону производится подробно, с использованием официально-делового стиля речи. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании ответственного подразделения, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста.
4.Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастролях, киносеансах, анонсирование данных мероприятий или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Направление устного или письменного уведомления заявителю
1.Ответ на письменное уведомление подготавливается в 5дневный срок с момента подачи заявления.
2.В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию ответственного подразделения, специалист информирует заявителя (устно или письменно) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.Результатом административной процедуры может являться, направление устного или письменного уведомления об отказе заявителю.
4. Результатом административной процедуры может являться направление информации заявителю.

Направление устного или письменного уведомления заявителю
1.Ответ на письменное уведомление подготавливается в 5дневный срок с момента подачи заявления.
2.В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию ответственного подразделения, специалист информирует заявителя (устно или письменно) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.Результатом административной процедуры может являться, направление устного или письменного уведомления об отказе заявителю.
4. Результатом административной процедуры может являться направление информации заявителю.

Предоставление заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастролях, киносеансах, анонсирование данных мероприятий или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги
1.Предоставление заявителю информации производится путем личного общения, по телефону, почтовым отправлением, по электронной почте, либо посредством предоставления возможности заявителю самостоятельно ознакомиться с необходимой информацией в сети Интернет, на информационном стенде учреждения культуры.
2.Ответы заявителю должны иметь исчерпывающий, в рамках административного регламента, характер. Предельное время предоставления информации до 15 минут.
3.Информирование по телефону производится подробно, с использованием официально-делового стиля речи. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании ответственного подразделения, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста.
4.Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастролях, киносеансах, анонсирование данных мероприятий или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация обращения заявителя
1.Основанием для начала предоставления услуги является прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации. Прием обращения от гражданина о предоставлении информации производится на личном приеме, по телефону, почтовым отправлением и посредством электронной почты.
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.Регистрация обращения производится в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги в объеме: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наименование интересующей информации. При рассмотрении обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.
3.Интернет- заявление, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации.
4.Результатом административной процедуры является прием и регистрация обращения заявителя.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным автономным учреждением культуры Володарского муниципального района Нижегородской области «Творческое объединение «Диалог».
2.Заявителями данной муниципальной услуги являются юридические лица при реализации ими прав на культурное обслуживание, а также физические лица, иногородние граждане, лица без гражданства.
3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастролях, киносеансах, анонсирование данных мероприятий или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
- направление письменного уведомления об отказе заявителю.
4.Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- на информационных стендах учреждения культуры и афишах;
- посредством размещения наружной рекламы;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на сайте в сети Интернет;
- по письменным запросам (заявлениям).
1. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте мероприятий представляются заявителю в момент обращения.
В случае, если работник учреждения культуры, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении учреждения культуры, информация представляется в соответствии с режимом работы муниципального бюджетного учреждения культуры.
3. На официальном сайте отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального района по электронному адресу http://oksimp.ru – информация о времени и месте проведения мероприятий представляется круглосуточно.
4. Наружная реклама о проведении мероприятий размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальными организациями культуры ежемесячно, не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.
5. При получении запроса от заявителя по электронной почте, ответ на данное заявление направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
6. Информирование заявителя, обратившегося лично, о времени и месте проведения мероприятий производится в день обращения.
7. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 5 дней со дня регистрации запроса.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации. Прием обращения от гражданина о предоставлении информации производится на личном приеме, по телефону, почтовым отправлением и посредством электронной почты.

Основание для отказа/приостановления

текст заявления не поддается прочтению
в заявлении не указанны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ
заявление, адресованное должностным лицам МАУК ТО «Диалог», содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровья
В обращении заявителя не указаны сведения (наименование, адрес или местонахождение учреждения), позволяющие определить учреждение, по которому запрашивается информация
Запрашиваемая в обращении информация не касается учреждений, расположенных на территории Володарского муниципального района
В МАУК ТО «Диалог» отсутствует запрашиваемая информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
Письменное обращение не содержит данные (фамилию, имя, отчество - заявителя, почтовый адрес) обращающегося по которым должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, личную подпись заявителя и дату
Обращение, направленное по электронной почте, не содержит данные (фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, электронный адрес) обращающегося по котором должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастролях, киносеансах, анонсирование данных мероприятий или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
- направление письменного уведомления об отказе заявителю.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление на получение муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

заявление на предоставление муниципальной услуги предоставляется заявителем лично в писменной форме либо в электронной форме через Единый интернет портал государственных и  муниципальных услуг.

При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в МАУК "Диадог".
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

В случае  направления заявления  о предоставлении муниципальной услуги по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.

документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ, удостоверяющий личность заявителя:
- паспорт гражданина РФ,
-временное удостоверение личности гражданина по форме № 2П,
- вид на жительство,
-общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ,
-разрешение на временное проживание,
-удостоверение беженца,
-дипломатический паспорт,
- паспорт моряка.
документ предоставляется заявителем.
При подаче документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, после получения документов должностное лицо МАУК "Диалог" сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести либо должен принести на более раннем этапе

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

уведомление о принятии документов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
В ходе приема документов от граждан через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/, должностное лицо МАУК "Диалог" осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов , регистрирует поступивший комплект документов в в журнале приема заявлений и направляет заявителю уведомление о приеме документов.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
информационное письмо направляется специалистом МАУК "Диалог" заявителю по окончании предоставления муниципальной услуги

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
    Телефон:
    (83136)4-15-35
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Адрес:
    606093, Нижегородская область, Володарский район, р.п. Решетихар, ул. Затылкова, 1 а
    Телефон:
    8(83136)4-73-74
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник- суббота, 9.00 - 22.00.
    Выходной- воскресенье

  • Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
  • Муниципальное автономное учреждение культуры «Творческое объединение «Диалог» Володарского муниципального района Нижегородской области
    606093, Нижегородская область, Володарский район, р.п. Решетихар, ул. Затылкова, 1 а
  • Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
    Телефон:
    (83136)4-15-35
    Режим работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Муниципальное автономное учреждение культуры «Творческое объединение «Диалог» Володарского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606093, Нижегородская область, Володарский район, р.п. Решетихар, ул. Затылкова, 1 а
    Телефон:
    8(83136)4-73-74
    Режим работы:
    понедельник- суббота, 9.00 - 22.00.
    Выходной- воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территориии Володарского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000025692
Идентификатор цели:
5222400010000557954
Дата актуализации информации на Портале:
06.12.2019 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1 Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица МАУК ТО «Диалог», директора МАУК ТО «Диалог», должностного лица Учредителя, начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики в досудебном и судебном порядке.
Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях директора МАУК ТО «Диалог», действии или бездействии директора МАУК ТО «Диалог», некорректном его поведении, нарушении им служебной этики или нарушении положений настоящего Регламента - начальнику отдела культуры, спорта и молодежной политики.
3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района;
7) отказ муниципального автономного учреждения культуры «Творческое объединение «Диалог» Володарского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица муниципального автономного учреждения культуры «Творческое объединение «Диалог» Володарского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1). Жалоба на должностное лицо, директора МАУК ТО «Диалог», должностное лицо Учредителя или начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе администрации Володарского муниципального района Нижегородской области.
Жалобы на решения, принятые руководителем муниципального автономного учреждения культуры «Творческое объединение «Диалог» Володарского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой администрации Володарского муниципального района Нижегородской области.
2) Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на адрес электронной почты МАУК ТО «Диалог» dk-lunacharskogo@yandex.ru, официального сайта администрации Володарского муниципального района Нижегородской области (www.volodarsk.omsu-nnov.ru), Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в муниципальное автономное учреждение культуры «Творческое объединение «Диалог» Володарского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципальное автономное учреждение культуры «Творческое объединение «Диалог», должного лица муниципальное автономное учреждение культуры «Творческое объединение «Диалог», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. Решения, принимаемые по жалобе.
7.1.По результатам рассмотрения жалобы руководитель муниципальное автономное учреждение культуры «Творческое объединение «Диалог» Володарского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Володарского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
7.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица муниципальное автономное учреждение культуры «Творческое объединение «Диалог» Володарского муниципального района, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное автономное учреждение культуры Володарского муниципального района Нижегородской области «Творческое объединение «Диалог»
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210 –ФЗ
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент