Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления
Прием и регистрация заявления в приемной администрации Варнавинского муниципального района - 1 день.
Передача заявления главе
Передача заявления главе администрации Варнавинского муниципального района для ознакомления и резолюции - 2 дня.
Передача заявления ответственному должностному лицу
Передача заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 регламента ответственному должностному лицу – 1 день.
Специалист отдела архитектуры, указанный в резолюции в качестве исполнителя, проводит проверку документов на комплектность и правильность заполнения форм документов.
В случае непредставления Заявителем документов, указанных в п.2.7 регламента, специалист отдела архитектуры направляет межведомственные запросы об истребовании необходимых документов. Срок получения ответов – 5 дней.
В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или представления недостающих документов.
В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет пакет документов на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки жилых помещений (далее - комиссия).
Максимальный срок выполнения процедуры, с учетом получения ответов на запросы, составляет 8 дней.
Рассмотрение заявления на комиссии по переустройству и (или) планировке жилых помещений
Комиссия рассматривает представленные материалы, в случае необходимости (в том числе, если при проведении работ по перепланировке и переоборудованию затрагиваются несущие конструкции, происходит замена или установка приборов центрального отопления, водоснабжения новой конфигурации и модификации, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений) обследует помещение на месте.
Решение комиссии о возможности переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется протоколом.
Максимальный срок совершения процедуры - 30 рабочих дней.
Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации Варнавинского муниципального района о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Подготовка ответа на зявление и передача его заявителю
Специалистом подготавливается проект постановления администрации Варнавинского муниципального района.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания постановления администрации Варнавинского муниципального района о согласовании переустройства и (или) перепланировки уполномоченный специалист выдает или направляет его по адресу, указанному в заявлении, заявителю.
Завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии (по форме согласно приложению 2 к Регламенту).
Специалист администрации Варнавинского муниципального района направляет один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки в Варнавинский филиал ГП НО "Нижтехинвентаризация".

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
45 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Запрос заявителя, поступивший в администрацию Варнавинского муниципального района, либо в МБУ "МФЦ Варнавинского муниципального района", регистрируется специалистом в день их поступления.

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги.
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области» предоставляет администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации либо муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области».
При предоставлении муниципальной услуги отдел архитектуры осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Варнавинским филиалом ГП НО «Нижтехинвентаризация», Управлением государственной охраны культурного наследия Нижегородской области, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей.
Заявителем является физическое или юридическое лицо, являющееся собственником или нанимателем, уполномоченным наймодателем на согласование переустройства и (или) перепланировки соответствующего жилого помещения, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предосатвления муницпальной услуги является поступление заявления от заинтересованных лиц

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- предоставление документов в ненадлежащий орган.
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
-отсутствие у заявителя соответствующих  полномочий на получение муниципальной услуги;
-представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица);
- несоответствие комплекта представленных документов перечню документов, необходимых в соответствии с п.2.6. административного регламента для предоставления муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения о согласовании переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, в случае если права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в приеме заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области

постановление администрации Варнавинского муниципального района о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Сахаров Александр Николаевич
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Адрес:
    606760, Нижегородская обл., Варнавинский р-н., Варнавино рп., Советская пл., 1
    Телефон:
    8(83158) 3-57-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг - 8.00 - 17.00, 
    пятница - 8.00 - 16.00, 
    перерыв - 12.00 - 13.00, 
    суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Администрация Варнавинского района
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
  • Отдел архитектуры и гардостроительства администрации Варнавинского района
    606760, Нижегородская обл., Варнавинский р-н., Варнавино рп., Советская пл., 1
  • Администрация Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Факс:
    8(83158)3-53-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Отдел архитектуры и гардостроительства администрации Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская обл., Варнавинский р-н., Варнавино рп., Советская пл., 1
    Телефон:
    8(83158) 3-57-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг - 8.00 - 17.00, 
    пятница - 8.00 - 16.00, 
    перерыв - 12.00 - 13.00, 
    суббота, воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000558317
Идентификатор цели:
5222400010000558380
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц администрации Варнавинского муниципального района, специалистов МБУ «МФЦ Варнавинского муниципального района» принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- в администрацию Варнавинского муниципального района, на имя главы администрации;
- в МБУ «МФЦ Варнавинского муниципального района» (если имеется соответствующее соглашение) в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя по предоставлению муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Варнавинского муниципального района (далее по тексту - жалоба) может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресу администрации Варнавинского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МБУ «МФЦ Варнавинского муниципального района».
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу главе администрации или уполномоченному на её рассмотрение структурному подразделению не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение структурном подразделении администрации Варнавинского муниципального района.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Сектор архитектуры и градостроительства администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 28.04.2005 года №266
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Росийская газета"

    Административный регламент

      Постановление от 07.04.2016 года №233
      Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Варнавинского муниципального района"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Обращение заявителя в приемную администрации с письменным заявлением  о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с прилагаемыми к нему необходимыми документами, указанными в п.2.6 административного регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги
    • Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержаниеЮ отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица)
    • Несоответствие комплекта представленных документов перечню документов, необходимых в соответствии с п.2.6 административного регламента для предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление с прилагаемыми к нему документами передаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, главе администрации Варнавинского муниципального района

    Результат:

    Регистрация заявления в приемной администрации
    Передача заявления главе администрации

    Основания для начала:

    Регистрация заявления  в приемной администрации Варнавинского муниципального района

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие на заявлении резолюции главы администрации Варнавинского муниципального района

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявления и документов специалисту отдела архитектуры, указанному в резолюции в качестве исполнителя, согласно установленному порядку делопроизводства

    Результат:

    Ознакомление с заявлением и наложение резолюции главой администрации района
    Проверка документов на комплектность и правильность заполнения форм документов

    Основания для начала:

    Получение заявления и документов с резолюцией главы администрации  ответственным исполнителем

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие несоответствий в представленных документах
    • Наличие полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление пакета документов специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления и представленных документов, комиссии по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки жилых помещений.

    Результат:

    В случае непредставления заявителем документов, указанных в п.2.7 регламента, специалист отдела архитектуры направляет межведомственные вопросы об истребовании необходимых документов.
    В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или представления недостающих документов.
    В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет пакет документов на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки жилых помещений.
    Направление межведомственных запросов

    Основания для начала:

    Непредставление заявителем документов, указанных в п.2.7 регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие запрашиваемых документов в распоряжении Федеральной налоговой службы/Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии/Варнавинского филиала ГП НО "Нижтехинвентаризация"/Управления государственной охраны культурного наследия Нижегородской области

    Порядок передачи результата оказания:

    По каналам межведомственного взаимодействия

    Результат:

    Получение ответа по каналам межведомственного взаимодействия
    Рассмотрение документов комиссией по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки жилых помещений

    Основания для начала:

    Предоставление комиссии документов для рассмотрения специалистом отдела архитектуры и градостроительства

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Проведение работ по перепланировке и переоборудованию затрагивает несущие конструкции, происходит замена или установка приборов центрального отопления, водоснабжения новой конфигурации и модификации, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений
    • Необходимость обследования помещения на месте

    Порядок передачи результата оказания:

    Протокол заседания комиссии передается специалисту, ответственному за подготовку проекта постановления администрации, в соответствии с установленным порядком делопроизводства

    Результат:

    Решение комиссии о возможности переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется протоколом
    Подготовка и подписание постановления администрации Варнавинского муниципального района о согласовании переустройства и (или) перепланировки

    Основания для начала:

    Протокол заседания комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации Варнавинского муниципального района о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие протокола заседания комиссии

    Порядок передачи результата оказания:

    Не позднее, чем через три рабочих дня со дня подписания постановления администрации Варнавинского муниципального района о согласовании переустройства и (или) перепланировки уполномоченный специалист выдает или направляет его по адресу, указанному в заявлении, заявителю.

    Результат:

    Подписание проекта постановления администрации Варнавинского муниципального района