Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет запроса о предоставлении информации посредством почтового отправления, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете. Заявитель перед подачей заявления обращается к специалисту Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2. Специалист отдела учета и отчетности Комитета, ответственный за предоставление услуги:
- проверяет соответствие запроса о предоставлении информации установленным требованиям (для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении информации по установленной форме, содержащий наименование (фамилию, имя, отчество - последнее при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, суть вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов недвижимого имущества, в отношении которых возможна передача в аренду, с заданными характеристиками), подпись и дату).
В случае соответствия документов, указанному пункту Регламента специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги ставит на заявлении отметку «проверено», дату и роспись, после чего заявитель направляет указанные документы для регистрации специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию служебной корреспонденции.
- отказывает в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и ставит на заявлении отметку «Отказ в приеме документов» с указанием причин отказа, дату и роспись.
3. Электронная почта проверяется специалистом отдела учета и отчетности, ответственным за предоставление услуги, и распечатывается на бумажном носителе. При получении запроса о предоставлении информации и приложенных к нему документов с использованием информационно-коммуникационных систем (через Интернет-портал) специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет верность заполнения запроса о предоставлении информации и приложенных документов на соответствие установленным требованиям, после чего заявитель получает уведомление на е-mail о подтверждении в приеме запроса о предоставлении информации и документов или отказе в приеме запроса о предоставлении информации и документов, не позднее рабочего дня следующего за днем получения заявления.
В случае соответствия документов требованиям специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переводит заявление и приложенные к нему документы, полученные через Интернет-портал на бумажный носитель и ставит на заявлении отметку «проверено», дату и роспись, после чего направляет указанные документы для регистрации специалисту Комитету, ответственному за прием и регистрацию служебной корреспонденции.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию служебной корреспонденции;
- регистрирует запрос о предоставлении информации в АИС «Служебная корреспонденция»;
- направляет зарегистрированный запрос о предоставлении информации председателю Комитета для получения распорядительной подписи;
- направляет запрос о предоставлении информации с распорядительной подписью председателя Комитета специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления процедуры составляет 3 дня.
4. Результатом административной процедуры является:
- направление зарегистрированного запроса о предоставлении информации с распорядительной подписью председателя Комитета специалисту Комитета, ответственному за предоставление услуги;
- отказ в приеме документов.

Рассмотрение запроса о предоставлении информации, проверка правильности
1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, отвечающим за предоставление муниципальной услуги, запроса о предоставлении информации с распорядительной подписью председателя Комитета, либо лица, его замещающего и /или начальника отдела, заместителя председателя Комитета.
2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет правильность представленных документов;
- принимает решение о предоставлении информации, либо отказе в предоставлении информации.
Критерием принятия решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, является достоверность, полнота и своевременность представления заявителем документов.
3.Максимальный срок выполнения процедуры – 20 дней.
4. Результатом административной процедуры является:
- подготовка проекта ответа заявителю на запрос о предоставлении информации, соответствующего принятому решению.
- направление председателю Комитета проекта ответа на запрос о предоставлении информации заявителю для подписания.

Направление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении информации
1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию служебной корреспонденции ответа заявителю, подписанного председателем Комитета
2. В случае подписания положительного решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, специалистом, ответственным за прием и регистрацию служебной корреспонденции регистрируется ответ на запрос о предоставлении информации, содержащий запрашиваемую информацию.
В случае подписания решения об отказе в предоставлении информации регистрируется ответ на запрос о предоставлении информации - уведомление об отказе (при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3. Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации с соблюдением срока, установленного для предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю.
Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем внесения соответствующих записей в АИС «Служебная корреспонденция».
Направление ответов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).
- по электронной почте на указанный в запросе электронный адрес заявителя.
4. Днем направления ответа на запрос о предоставлении информации, либо уведомления об отказе считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке о получении ответа, дата отправления ответа на запрос, зарегистрированная при отправке в электронной форме.
5. Максимальный срок выполнения процедуры - 6 дней.
6. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа на запрос о предоставлении информации о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении такой информации.

Рассмотрение запроса о предоставлении информации, проверка правильности
 Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, отвечающим за предоставление муниципальной услуги, запроса о предоставлении информации с распорядительной подписью председателя Комитета, либо лица, его замещающего и /или начальника отдела, заместителя председателя Комитета.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет правильность представленных документов;
- принимает решение о предоставлении информации, либо отказе в предоставлении информации.
Критерием принятия решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, является достоверность, полнота и своевременность представления заявителем документов.
Максимальный срок выполнения процедуры – 20 дней.
Результатом административной процедуры является:
- подготовка проекта ответа заявителю на запрос о предоставлении информации, соответствующего принятому решению.
- направление председателю Комитета проекта ответа на запрос о предоставлении информации заявителю для подписания.

Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет запроса о предоставлении информации посредством почтового отправления, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете. Заявитель перед подачей заявления обращается к специалисту Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела учета и отчетности Комитета, ответственный за предоставление услуги:
- проверяет соответствие запроса о предоставлении информации установленным требованиям (для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении информации по установленной форме, содержащий наименование (фамилию, имя, отчество - последнее при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, суть вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов недвижимого имущества, в отношении которых возможна передача в аренду, с заданными характеристиками), подпись и дату).
В случае соответствия документов, указанному пункту Регламента специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги ставит на заявлении отметку «проверено», дату и роспись, после чего заявитель направляет указанные документы для регистрации специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию служебной корреспонденции.
- отказывает в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и ставит на заявлении отметку «Отказ в приеме документов» с указанием причин отказа, дату и роспись.
Электронная почта проверяется специалистом отдела учета и отчетности, ответственным за предоставление услуги, и распечатывается на бумажном носителе. При получении запроса о предоставлении информации и приложенных к нему документов с использованием информационно-коммуникационных систем (через Интернет-портал) специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет верность заполнения запроса о предоставлении информации и приложенных документов на соответствие установленным требованиям, после чего заявитель получает уведомление на е-mail о подтверждении в приеме запроса о предоставлении информации и документов или отказе в приеме запроса о предоставлении информации и документов, не позднее рабочего дня следующего за днем получения заявления.
В случае соответствия документов требованиям специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переводит заявление и приложенные к нему документы, полученные через Интернет-портал на бумажный носитель и ставит на заявлении отметку «проверено», дату и роспись, после чего направляет указанные документы для регистрации специалисту Комитету, ответственному за прием и регистрацию служебной корреспонденции.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию служебной корреспонденции;
- регистрирует запрос о предоставлении информации в АИС «Служебная корреспонденция»;
- направляет зарегистрированный запрос о предоставлении информации председателю Комитета для получения распорядительной подписи;
- направляет запрос о предоставлении информации с распорядительной подписью председателя Комитета специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления процедуры составляет 3 дня.
Результатом административной процедуры является:
- направление зарегистрированного запроса о предоставлении информации с распорядительной подписью председателя Комитета специалисту Комитета, ответственному за предоставление услуги;
- отказ в приеме документов.

Направление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении информации
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию служебной корреспонденции ответа заявителю, подписанного председателем Комитета
В случае подписания положительного решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, специалистом, ответственным за прием и регистрацию служебной корреспонденции регистрируется ответ на запрос о предоставлении информации, содержащий запрашиваемую информацию.
В случае подписания решения об отказе в предоставлении информации регистрируется ответ на запрос о предоставлении информации - уведомление об отказе (при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации с соблюдением срока, установленного для предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю.
Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем внесения соответствующих записей в АИС «Служебная корреспонденция».
Направление ответов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).
- по электронной почте на указанный в запросе электронный адрес заявителя.
Днем направления ответа на запрос о предоставлении информации, либо уведомления об отказе считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке о получении ответа, дата отправления ответа на запрос, зарегистрированная при отправке в электронной форме.
Максимальный срок выполнения процедуры - 6 дней. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа на запрос о предоставлении информации о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении такой информации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кстовского муниципального района и осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района (далее - Комитет).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица (далее - заинтересованные лица, заявители).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет запроса о предоставлении информации посредством почтового отправления, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете.

Основание для отказа/приостановления

в муниципальной собственности Кстовского муниципального района не имеется объектов недвижимого имущества, соответствующих характеристикам, заданным в запросе о предоставлении информации
конкретный объект недвижимости, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью Кстовского муниципального района
обращение заявителя не относится по существу к предоставлению муниципальной услуги
наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержани
несоответствие запроса о предоставлении информации установленным требованиям
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении информации по установленной форме, содержащий наименование (фамилию, имя, отчество - последнее при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, суть вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов недвижимого имущества, в отношении которых возможна передача в аренду, с заданными характеристиками), подпись и дату.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- конкретный объект недвижимости, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью Кстовского муниципального района;
- в муниципальной собственности Кстовского муниципального района не имеется объектов недвижимого имущества, соответствующих характеристикам, заданным в запросе о предоставлении информации.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ на запрос о предоставлении информации), либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - уведомление об отказе в предоставлении информации).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос о предоставлении информации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении информации по установленной форме, содержащий наименование (фамилию, имя, отчество - последнее при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, суть вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов недвижимого имущества, в отношении которых возможна передача в аренду, с заданными характеристиками), подпись и дату.
Заявление может быть предоставлено в письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Направление или выдача уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду

Уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе в предоставлении информации направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Направление уведомления осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица);
- по электронной почте на указанный в запросе электронный адрес заявителя.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду

Ответ на запрос о предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Ответ на запрос о предоставлении информации направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Направление ответов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).
- по электронной почте на указанный в запросе электронный адрес заявителя.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лушина Светлана Сергеевна
    Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    Телефон:
    8(83145)3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни
  • Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4, 108
    Телефон:
    8 (83145) 3-92-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни
  • Администрация Кстовского муниципального района
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
  • КУМИ Кстовского муниципального района
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4, 108
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    Телефон:
    8(83145)3-73-73
    Факс:
    8(83145)3-73-54
    Режим работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни
  • КУМИ Кстовского муниципального района
    Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4, 108
    Телефон:
    8 (83145) 3-92-70
    Факс:
    8 (83145) 3-92-70
    Режим работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду
Реестровый номер услуги:
5222400010000557986
Идентификатор цели:
5222400010000558601
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к Председателю КУМИ Кстовского муниципального района, главе администрации района;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной, повлекшие за собой:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
3.1. В  жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3.2. В  жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3.3. Текст  жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.4. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Кстовского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
3.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от заявителя.
4.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- на действия (бездействия) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление услуги, к Председателю Комитета по адресу: город Кстово, пл. Ленина, дом 4, кабинет 108;
по телефону: 8-(83145)-3-92-70;
по электронной почте: kumi_kst@kstadm.nnov.ru
- на действия (бездействия), решения должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к главе администрации Кстовского муниципального района:
по адресу: город Кстово, площадь Ленина, дом 4;
по телефону/факсу: 8 (83145) 3-92-41;
по электронной почте: official@kst-adm.nnov.ru.
4.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
4.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
4.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
4.5. Поступившая к должностному лицу администрации района жалоба регистрируется в установленном порядке.
5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать:
5.1. информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
5.2. копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
6. Сроки рассмотрения жалобы.
6.1. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации Кстовского муниципального района правилами документооборота.
6.2. Письменная жалоба и жалоба, поданная в электронном виде, должны быть рассмотрены в течение 15 дней с момента их регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.3. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре.
7.1. Должностные лица, ответственные за рассмотрение жалобы заявителя:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
7.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.3. Ответ на жалобу подписывается должностным лицом, на которое она была направлена — председателем Комитета, главой администрации Кстовского муниципального района.
7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действие (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
7.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru; официальном Интернет-сайте администрации Кстовского муниципального района: www.kstovo-adm.ru, на стендах в здании Администрации, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О защите конкуренции
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №135-ФЗ
    О положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района
    Решение от 26.05.2009 года №574
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Кстовская районная газета "Маяк" № 75(13279) от 21.07.2009
    Об изменении наименования Комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского района и об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района
    Распоряжение от 14.06.2006 года №1202-р
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду"
    Постановление от 28.03.2013 года №616
    Об утверждении положения «О реестре муниципального имущества Кстовского района»
    Решение от 28.12.2004 года №623

    Административный регламент