Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Сокольского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка документов
В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, подготавливает сведения (документы) по предоставлению муниципальной услуги. При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистами  отдела архитектуры, благоустройства и ЖКХ осуществляется не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Подготовленная информация передается на подпись первого заместителя главы администрации района. После подписания и регистрации информации о предоставлении муниципальной услуги передается заявителю: - лично; - почтовым письмом; - электронной почтой.
Прием, регистрация письменного обращения
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист  отдела архитектуры, благоустройства и ЖКХ, ответственный за прием и регистрацию документов. Время приема документов составляет не более 15 минут. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой: - письму присваивается регистрационный номер; - указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон; - краткое содержание обращения; - отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами. Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
Рассмотрение заявления
Зарегистрированное заявление  рассматривается специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня и передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
Способы обращения граждан для предоставления муниципальной услуги
Личное обращение (устно, по телефону, факсу, электронной почте, посредством почтовой связи); Через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/.
Предоставление информации либо отказ
В случае соответствия заявления, представленного заявителем, требованиям к его оформлению, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и, согласовав с первым главы администрации Сокольского муниципального района, начальником отдела архитектуры, благоустройства и ЖКХ,  направляет на подписание главе администрации.
Подписанный главой администрации ответ, выдается или направляется специалистом  отдела архитектуры, благоустройства и ЖКХ заявителю:
- если документы поступили в отдел архитектуры, благоустройства и ЖКХ при личном обращении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ответ выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- если документы поступили в отдел архитектуры, благоустройства и ЖКХ в электронном виде, специалист направляет информацию по электронной почте.
В случае, если заявление, представленное заявителем, не соответствует требованиям к его оформлению, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа. Уведомление об отказе направляется специалистом по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в заявлении, либо по электронной почте на адрес заявителя, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/, по факсу.
Способы обращения граждан для предоставления муниципальной услуги
Личное обращение (устно, по телефону, факсу, электронной почте, посредством почтовой связи); Через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/.
Подготовка документов
В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, подготавливает сведения (документы) по предоставлению муниципальной услуги. При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистами  отдела архитектуры, благоустройства и ЖКХ осуществляется не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Подготовленная информация передается на подпись первого заместителя главы администрации района. После подписания и регистрации информации о предоставлении муниципальной услуги передается заявителю: - лично; - почтовым письмом; - электронной почтой.
Предоставление информации либо отказ
В случае соответствия заявления, представленного заявителем, требованиям к его оформлению, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и, согласовав с первым главы администрации Сокольского муниципального района, начальником отдела архитектуры, благоустройства и ЖКХ,  направляет на подписание главе администрации.
Подписанный главой администрации ответ, выдается или направляется специалистом  отдела архитектуры, благоустройства и ЖКХ заявителю:
- если документы поступили в отдел архитектуры, благоустройства и ЖКХ при личном обращении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ответ выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- если документы поступили в отдел архитектуры, благоустройства и ЖКХ в электронном виде, специалист направляет информацию по электронной почте.
В случае, если заявление, представленное заявителем, не соответствует требованиям к его оформлению, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа. Уведомление об отказе направляется специалистом по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в заявлении, либо по электронной почте на адрес заявителя, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/, по факсу.
Рассмотрение заявления
Зарегистрированное заявление  рассматривается специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня и передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
Прием, регистрация письменного обращения
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист  отдела архитектуры, благоустройства и ЖКХ, ответственный за прием и регистрацию документов. Время приема документов составляет не более 15 минут. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой: - письму присваивается регистрационный номер; - указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон; - краткое содержание обращения; - отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами. Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услуга информирования о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее ЖКУ) носит информационный характер и не связана с предоставлением информации о непосредственном объеме, качестве и стоимости услуги. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сокольского муниципального района и осуществляется через отдел архитектуры, благоустройства и ЖКХ администрации Сокольского муниципального района. Услуга заключается в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Сокольского муниципального района Нижегородской области. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, лица с двойным гражданством и дееспособные граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста..

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление или устное обращение в отдел архитектуры, благоустройства и  ЖКХ о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Сокольского муниципального района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Наличие данного заявителю ранее ответа
- наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
Заявление не соответствует требованиям к его оформлению
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя; - отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
Содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Основанием для приостановления (прекращения) предоставления
- сбой в работе сети Интернет

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление исчерпывающей информации заявителю о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление (обращение) о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае соответствия заявления, представленного заявителем, требованиям к его оформлению, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и, согласовав с первым заместителем главы администрации Сокольского муниципального района  направляет на подписание главе местного самоуправления. Подписанный главой местного самоуправления ответ выдается или направляется специалистом отдела архитектуры, благоустройства и ЖКХ заявителю:
1) если документы поступили в отдел архитектуры, благоустройства и ЖКХ  при личном обращении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ответ выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении;
2)если документы поступили в отдел архитектуры, благоустройства и ЖКХ в электронном виде, специалист направляет информацию по электронной почте.
В случае если заявление, представленное заявителем, не соответствует требованиям к его оформлению, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа. Уведомление об отказе направляется специалистом по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в заявлении, либо по электронной почте на адрес заявителя, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/, по факсу.

При устном обращении или по телефону заявление на требуется.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Сокольского муниципального района Нижегородской области

Информационное письмо о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Сокольского муниципального района
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При устном обращении ответ дается в устной форме

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Сокольского муниципального района Нижегородской области

Письмо об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Крылов Дмитрий Михайлович
    Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 6
    Телефон:
    (83137) 2-15-56
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00 до 17.15
    Пятница с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Выходной: Суббота, Воскресенье
  • Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский район, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 6
    Телефон:
    (83137) 2-11-94
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг  с 8:00 до 17:15. Пятница с 8:00 до 16:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
  • Администрация городского округа Сокольский
    606670, Нижегородская область, Сокольский, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 6
  • Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации городского округа Сокольский Нижегородской области
    606670, Нижегородская область, Сокольский район, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 6
  • Администрация городского округа Сокольский
    Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 6
    Телефон:
    (83137) 2-15-56
    Факс:
    (83137) 2-12-43
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00 до 17.15
    Пятница с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Выходной: Суббота, Воскресенье
  • Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации городского округа Сокольский Нижегородской области
    Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский район, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 6
    Телефон:
    (83137) 2-11-94
    Режим работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг  с 8:00 до 17:15. Пятница с 8:00 до 16:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Сокольского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000019230
Идентификатор цели:
5222400010000560043
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного отдела архитектуры, благоустройства и  ЖКХ, в досудебном и судебном порядке.
Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностного лица отдела администрации, благоустройства и  ЖКХ, действии или бездействии должностного лица отдела архитектуры, благоустройства и  ЖКХ, некорректном его поведении, нарушении им служебной этики или нарушении положений –   первому заместителю главы администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к содержанию жалобы, срокам ее рассмотрения и порядку информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Жалоба на действие, бездействие должностного лица отдела архитектуры, благоустройства и  ЖКХ подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме  первому заместителю главы администрации Сокольского муниципаального района Нижегородской области.
Жалобы на решения, принятые первым заместителем главы администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе местного самоуправления Сокольского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Сокольского муниципального района (http://www.sokolskoe.omsu-nnov/ru), Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения. На исправление технических ошибок – 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
1)Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или контактный телефон заявителя;
2)При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остаётся без ответа по существу поставленных в нём вопросов, заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
3)Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4)Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела архитектуры, благоустройства и ЖКХ принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменного обращения (жалобы).
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции:
1) Первому заместителю главы администрации Сокольского муниципального района по адресу: 606670, Нижегородская область, р.п.Сокольское, ул. Кирова, д.6; по e-mail: official@adm.skl.ru; по телефону 8(83137) 2-04-71;
2) Главе местного самоуправления администрации Сокольского муниципального района по адресу: 606670, Нижегородская область, р.п. Сокольское, ул. Кирова, д.6; по e-mail:official@adm.skl.nnov.ru; по телефону (83137)2-15-56.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворена, в том числе отменяется принятое решение, исправляются опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) жалоба остаётся без удовлетворения.
По результатам проведения проверки и (или) служебного расследования начальник отдела архитектуры, благоустройства и ЖКХ администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области, оказывающего услугу:
1)устраняет выявленные нарушения, на которые было указано в жалобе заявителя;
2)привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение, к установленной законом ответственности;
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Сокольский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел архитектуры, благоустройства и ЖКХ администрации городского округа Сокольский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 24.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент