Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сергачского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Размещение информации на стендах и официальном сайте
Основанием для начала осуществления административного действия является потребность ознакомления пользователя (заявителя) с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сергачского муниципального района.
Ответственное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, организует размещение и обновление информации на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района.
Конечным результатом исполнения административного действия является наличие размещенной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сергачского муниципального района на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района.
Прием и регистрация заявлений (обращений)
Основанием для начала административного действия по приему документов от заявителя является личное обращение, письменное обращение, направленное по почте, а также в электронном виде. Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет работник, ответственный за оказание муниципальной услуги.
Специалист определяет право у заявителя на получение муниципальной услуги, в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Регистрация обращения в журнале учета обращений граждан:
- принимает и регистрирует подаваемые документы;
- на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений.
Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в Отдел.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
Предоставление информации либо отказ
В случае устного обращения - информация предоставляется устно в течение 15 минут.
В случае письменного обращения - заявителю направляется письмо о предоставлении запрашиваемой информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги по адресу, указанному в письменном обращении, либо по электронному адресу, либо лично,  в 2 -дневный срок.
Рассмотрение заявления (обращения)
В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист учреждения готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги и передает его на подпись руководителю учреждения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  в 2-дневный срок  готовит ответ на запрос и передает на подпись руководителю учреждения.
Прием и регистрация заявлений (обращений)
Основанием для начала административного действия по приему документов от заявителя является личное обращение, письменное обращение, направленное по почте, а также в электронном виде. Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет работник, ответственный за оказание муниципальной услуги.
Специалист определяет право у заявителя на получение муниципальной услуги, в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Регистрация обращения в журнале учета обращений граждан:
- принимает и регистрирует подаваемые документы;
- на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений.
Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в Отдел.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
Размещение информации на стендах и официальном сайте
Основанием для начала осуществления административного действия является потребность ознакомления пользователя (заявителя) с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сергачского муниципального района.
Ответственное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, организует размещение и обновление информации на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района.
Конечным результатом исполнения административного действия является наличие размещенной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сергачского муниципального района на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района.
Рассмотрение заявления (обращения)
В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист учреждения готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги и передает его на подпись руководителю учреждения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  в 2-дневный срок  готовит ответ на запрос и передает на подпись руководителю учреждения.
Предоставление информации либо отказ
В случае устного обращения - информация предоставляется устно в течение 15 минут.
В случае письменного обращения - заявителю направляется письмо о предоставлении запрашиваемой информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги по адресу, указанному в письменном обращении, либо по электронному адресу, либо лично,  в 2 -дневный срок.
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры  Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является специалист бюджетного учреждения (далее – Должностное лицо).
Полномочия Должностного лица:
- принимает заявления от граждан;
- регистрирует обращения граждан;
- готовит проект ответа на обращение (рассматривает обращение – удовлетворение или отказ в удовлетворении );
- выдает ответ на обращение.

Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в адрес учреждения культуры заявление. Заявление может быть подано как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основание для отказа/приостановления

заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровья
невозможность прочтения представленных документов
неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений
Оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
Заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов
Заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
представление документов, не соответствующих перечню

Результат оказания услуги

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
В заявлении  указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полный почтовый адрес заявителя;
- наименование учреждения культуры;
- текст заявления;
- число и подпись заявителя.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

Письмо о предоставлении запрашиваемой информации
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
специалист учреждения культуры выдает лично, отправляет по почте (в т.ч. по e-mail в электронном виде), направляет по сети интернет с использованием государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также через Инернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области справку по результатам предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки справки о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий  составляет 5 рабочих дней.  Максимальный срок исполнения административной процедуры отправки ответа составляет 1 рабочий день.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При наличии  оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела культуры и туризма та или сотрудник учреждения культуры направляет заявителю в письменной форме уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по указанному в заявлении адресу либо электронной почте или сообщает по телефону (при наличии). Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет  2 рабочих дня. Максимальный срок исполнения административной процедуры отправки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

Контакты

Расположение на карте

Всего 5 адресов
  • Руководитель:
    Ретин Сергей Викторович
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-18-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, ул. Ленинская, 32
    Телефон:
    (83191) 5-16-19
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник – суббота: 8.00 – 17.00;

    перерыв на обед: 12.00 – 13.00

    выходной день: воскресенье
  • Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, ул. Ленинская, 33
    Телефон:
    (83191) 5-21-51
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник – четверг: 8.00 – 17.00;

    пятница: 8.00 – 16.00;

    перерыв на обед: 12.00 – 13.00

    выходные дни: суббота - воскресенье;

    Возможна работа в выходные дни по заявкам.
  • Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, пер.Коммунистический, 2
    Телефон:
    (83191) 5-13-64
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник – четверг: 8.00 – 17.00;

    пятница: 8.00 – 16.00;

    без перерыва на обед;

    воскресенье: 10.00-16.00; выходной день: суббота
  • Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, ул. Советская, 49
    Телефон:
    (83191) 5-14-65, 5-15-64
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник – четверг: 8.00 – 17.00;

    пятница: 8.00 – 16.00;

    воскресенье: 10.00-16.00;

    без перерыва на обед;

    выходной день: суббота.
  • Администрация Сергачского муниципального района
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
  • МБОУК ДОД ДХШ (Детская художественная школа) Сергачского муниципального района Нижегородской области
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, ул. Ленинская, 32
  • МБУК "Краеведческий музей имени В.А.Громова" Сергачского муниципального района Нижегородской области
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, ул. Ленинская, 33
  • МБУК «Централизованная библиотечная система»
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, пер.Коммунистический, 2
  • МБУК «МЦКС»
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, ул. Советская, 49
  • Администрация Сергачского муниципального района
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-18-70
    Факс:
    (83191) 5-29-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • МБОУК ДОД ДХШ (Детская художественная школа) Сергачского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, ул. Ленинская, 32
    Телефон:
    (83191) 5-16-19
    Режим работы:

    понедельник – суббота: 8.00 – 17.00;

    перерыв на обед: 12.00 – 13.00

    выходной день: воскресенье
  • МБУК "Краеведческий музей имени В.А.Громова" Сергачского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, ул. Ленинская, 33
    Телефон:
    (83191) 5-21-51
    Факс:
    (83191) 5-21-51
    Режим работы:

    понедельник – четверг: 8.00 – 17.00;

    пятница: 8.00 – 16.00;

    перерыв на обед: 12.00 – 13.00

    выходные дни: суббота - воскресенье;

    Возможна работа в выходные дни по заявкам.
  • МБУК «Централизованная библиотечная система»
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, пер.Коммунистический, 2
    Телефон:
    (83191) 5-13-64
    Режим работы:

    понедельник – четверг: 8.00 – 17.00;

    пятница: 8.00 – 16.00;

    без перерыва на обед;

    воскресенье: 10.00-16.00; выходной день: суббота
  • МБУК «МЦКС»
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, ул. Советская, 49
    Телефон:
    (83191) 5-14-65, 5-15-64
    Режим работы:

    понедельник – четверг: 8.00 – 17.00;

    пятница: 8.00 – 16.00;

    воскресенье: 10.00-16.00;

    без перерыва на обед;

    выходной день: суббота.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000522256
Идентификатор цели:
5222400010000563013
Дата актуализации информации на Портале:
07.12.2019 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муни-ципальных служащих.
Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предос-тавления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не ис-ключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы-ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской обл., муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегород-ской обл., муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской обл., муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской обл., муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опе-чаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждения культуры г.Сергача. Жалобы на решения, принятые директорами учреждений культуры, подаются в вышестоящий орган (Отдел культуры и туризма администрации Сергачского муниципального района).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждений, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской обл., а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек-тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения культуры, директора учреждения либо сотрудника учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, директора учреждения либо сотрудника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, директора учреж-дения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в те-чение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы учреждение культуры принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением культуры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской обл., муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна-ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на-деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • МБОУ ДОД «Сергачская ДМШ» (Детская музыкальная школа) Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • МБОУК ДОД ДХШ (Детская художественная школа) Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • МБУК "Краеведческий музей имени В.А.Громова" Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • МБУК «Централизованная библиотечная система» Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • МБУК "МЦКС" Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел культуры и туризма администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131

    Административный регламент