Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Володарского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Должностное лицо, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или направляет в двух экземплярах по адресу, указанному в Заявлении, Заявителю решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Выдача или направление Заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждает окончание процедуры предоставления Муниципальной услуги.
Подготовка и утверждение акта Районной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
На основании проведенного обследования Должностное лицо подготавливает проект акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в трех экземплярах, согласовывает его со всеми членами Районной комиссии путем проставления подписи на всех экземплярах проекта и представляет Главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждается постановлением администрации Володарского муниципального района Нижегородской области.

Обследование Районной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом межведомственной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Для установления факта окончания проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Районная комиссия проводит обследование такого помещения на соответствие выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки.

Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов
Основанием для начала оказания Муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением на предоставление муниципальной услуги в Отдел архитектуры.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями
  - Непосредственное обращение (лично или представителя) в Отдел архитектуры;
  - Направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
  - Направление документов по почте;
  - Обращение в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района.

1.При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Муниципальной услуги Заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов и направляет их в Отдел архитектуры для предоставления Муниципальной услуги.
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2 При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации Заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
Должностное лицо Отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.
3 При получении документов по почте либо при личном обращении в Отдел архитектуры должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к Заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).
4 В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо Отдела архитектуры, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут). Должностное лицо Отдела архитектуры, ответственное за прием документов, выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Отделом архитектуры, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
5 При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо Отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает Заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.
6 В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Отдела архитектуры, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
После устранения недостатков Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением Муниципальной услуги.

Выдача (направление) Заявителю акта Районной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Утвержденный акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в одном экземпляре выдается Заявителю лично (направляется в течение трех дней с момента подписания Заявителю почтой) либо уполномоченному представителю Заявителя Должностным лицом с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 10 минут).
Утвержденный акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, направляется Должностным лицом в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»

Направление Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов (в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия) в адрес районной комиссии по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки жилых помещений
После получения ответов на межведомственные запросы, Должностное лицо в совокупности с другими документами формирует и направляет полный пакет документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, в адрес Районной комиссии для принятия решения о возможности или невозможности проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Подготовка протокола заседания Районной комиссии с решением о возможности проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
По результатам рассмотрения Районной комиссией Заявления и представленных документов составляется протокол, в котором указывается о возможности проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
На основании протокола заседания Районной комиссии Должностное лицо подготавливает проект решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в трех экземплярах, согласовывает его с начальником Отдела архитектуры путем проставления подписи на всех экземплярах проекта и представляет Главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

Рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов
1 В течение 1 рабочего дня с момента получения Отделом архитектуры Заявления назначается должностное лицо, ответственное за подготовку документов для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Должностное лицо).
  2.Должностное лицо в течение 2 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются не представленными.
Если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них): 

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры

, то Должностное лицо в течение пяти дней с момента официальной регистрации в Отделе архитектуры документов, формирует и направляет межведомственные запросы в органы власти и подведомственные им организации для получения следующих документов:
1) выписка из ЕГРП (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество) - запрашивается в Росреестре;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - запрашивается в Росреестре;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - запрашивается в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.
Межведомственные запросы направляются Должностным лицом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Межведомственный запрос подписывается главой администрации Володарского муниципального района Нижегородской области, а в случае его отсутствия – заместителем либо исполняющим его обязанности должностным лицом, а также лицом, уполномоченным осуществлять межведомственные запросы.
Межведомственный запрос в электронной форме заверяется усиленной электронной цифровой подписью.
Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то Должностное лицо уведомляет Заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо предоставить запрашиваемые документы в течение пятнадцати рабочих дней. В случае если Заявитель не представил указанные документы в течение пятнадцати рабочих дней, то Заявителю отказывается в предоставлении услуги.
  3.В случае, если в Отдел архитектуры представлены документы по жилому помещению, принятие решения о переустройстве и (или) перепланировке которого не входит в его полномочия, Должностное лицо в десятидневный срок с момента поступления Заявления уведомляет в письменной форме Заявителя о данном факте, документы подлежат возвращению Заявителю.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

1.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Володарского муниципального района Нижегородской области (далее — Администрация).
Местонахождение Администрации: 606070, Нижегородская область, г. Володарск, ул. Клубная, д. 4;
часы работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье: выходные дни;
Телефон: (83136) 4-15-35
Факс: (83136) 4-01-30
e-mail: official@adm.vld.nnov.ru
2.Структурным подразделением органа местного самоуправления, непосредственно оказывающим Муниципальную услугу, является отдела капитального строительства и архитектуры Управления ЖКХ, капитального строительства, архитектуры и природопользования администрации Володарского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел архитектуры).
Местонахождение Отдела архитектуры: 606070, Нижегородская область, г. Володарск, ул. Клубная, д. 4;
часы работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье: выходные дни;
телефон: (83136) 4-23-73, факс: (83136) 4-23-73;
адрес электронной почты: uksvol@mail.ru
3.Заявителями на оказание муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Володарского муниципального района Нижегородской области» является собственник или наниматель соответствующего жилого помещения (физическое лицо, в том числе лицо, имеющее статус индивидуального предпринимателя, юридическое лицо), а также представители таких лиц, действующие на основании доверенности
4.Результат оказания Муниципальной услуги
- Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
-Выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
- Выдача акта межведомственной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
5.Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 45 дней с момента получения Администрацией заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему необходимых документов
6. в процессе оказания муниципальной услуги специалисты отдла архитектуры, в случае необходимости, осуществляют межведомственное взаимодействие с:
1) Росреестром (а-выписка из ЕГРП, которая заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, б-технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения);
2) Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания Муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением на предоставление муниципальной услуги в Отдел архитектуры.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями
1 Непосредственное обращение (лично или представителя) в Отдел архитектуры;
2 Направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
3 Направление документов по почте;
4.Обращение в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района.

Основание для отказа/приостановления

представленные документы не соответствуют предъявляемым требованиям
представления документов в ненадлежащий орган
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
отсутствие полного пакета документов
поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления Муниципальной услуги и не получила от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия

Результат оказания услуги

1.Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2 Выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3 Выдача акта межведомственной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
в случае не предоставления заявителем самостоятельно выписка из ЕГРП (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество) - запрашивается в Росреестре. Документы направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями
1 Непосредственное обращение (лично или представителя) в Отдел архитектуры;
2 Направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
3 Направление документов по почте;
4.Обращение в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района.
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».



Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление на предоставление муниципальной услуги предоставляется заявителем лично в писменной форме либо в электронной форме через Единый интернет портал государственных и муниципальных услуг, кроме того по почте, через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района.
При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в отдел ЖКХ.
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
 
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляется в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями
1 Непосредственное обращение (лично или представителя) в Отдел архитектуры;
2 Направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
3 Направление документов по почте;
4.Обращение в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района.
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
в случае не предоставления заявителем самостоятельно технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - запрашивается в Росреестре.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями
1 Непосредственное обращение (лично или представителя) в Отдел архитектуры;
2 Направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
3 Направление документов по почте;
4.Обращение в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района.
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
предоставляется заявителем, не подлежит полцчению по каналам межведомственного взаимодействия.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями
1 Непосредственное обращение (лично или представителя) в Отдел архитектуры;
2 Направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
3 Направление документов по почте;
4.Обращение в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района.
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
предоставляется в случае подачи Заявления представителем Заявителя, не подлежи получению по каналам межведомственного взаимодействия.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями
1 Непосредственное обращение (лично или представителя) в Отдел архитектуры;
2 Направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
3 Направление документов по почте;
4.Обращение в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района.
При обращении в электронной форме за получением услуги доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
предоставляется если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями
1 Непосредственное обращение (лично или представителя) в Отдел архитектуры;
2 Направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
3 Направление документов по почте;
4.Обращение в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района.
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
В случае не предоставления заявителем самостоятельно заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - запрашивается в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляется заявителем, не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями
1 Непосредственное обращение (лично или представителя) в Отдел архитектуры;
2 Направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
3 Направление документов по почте;
4.Обращение в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района.
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

расписку в получении документов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

расписку в получении документов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача акта межведомственной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

постановлением администрации Володарского муниципального района об утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
    Телефон:
    (83136)4-15-35
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
  • Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
    Телефон:
    (83136)4-15-35
    Режим работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Володарского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000564443
Идентификатор цели:
5222400010000564498
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1 Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых в ходе исполнения Муниципальной услуги, должностных лиц Отдела архитектуры в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2 В досудебном (внесудебном) порядке контроль за деятельностью должностных лиц Отдела архитектуры, ответственных за исполнение Муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации либо начальником Отдела архитектуры.
3 В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) лично, направить письменное обращение по почте, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, разместить жалобу на официальном сайте Администрации в сети Интернет на имя Главы администрации, либо начальника Отдела архитектуры о нарушении своих прав и законных интересов.
4 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3)  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотренно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального район;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы;
7) отказ должностного лица Отдела архитектуры, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
6 В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
7 Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главой администрации. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
8 Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9 По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
10 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11 В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
12 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
13 Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
14 Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
15 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
16 В случае не согласия с результатом рассмотрения жалобы Заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2013 года №840
    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 28.04.2005 года №266

    Административный регламент