Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Заявителя является его прием и регистрация.
В рамках исполнения административной процедуры специалист по охране детства:
- в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги осуществляет предварительное информирование Заявителя о результатах рассмотрения заявления;
- в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента, письменно либо устно уведомляет Заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги, а также разъясняет причины приостановления и предлагает принять меры по их устранению в 3хдневный срок;
- в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего административного регламента, направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение №3) с разъяснением причин отказа.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист по охране детства переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления с прилагаемыми документами о предоставлении государственной услуги является личное обращение в Отдел образования с заявлением и необходимыми документами, указанными в пункте 2.6. настоящем Административном регламенте.
Специалист по охране детства устанавливает личность Заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, затем изучает документы Заявителя:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, исходя из соответствующего перечня документов, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться должностным лицом при сличении их с оригиналом;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в журнале регистрации заявлений;
- формирует пакет документов, которые хранятся в личном деле ребенка.
Срок административной процедуры по приему и регистрация заявления с прилагаемыми документами о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут на одного Заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления Заявителя в журнале регистрации заявлений.

Выдача Заявителю постановления о назначении ежемесячного пособия на опекаемых детей
Основанием для начала административной процедуры по выдаче Заявителю Постановления администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области является утверждение администрацией Тонкинского муниципального района Нижегородской области постановления о назначении пособия.
Специалист по охране детства:
- уведомляет Заявителя о готовности документа;
- лично выдает Заявителю Постановление администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области;
- при получении постановления Заявитель расписывается и ставит дату получения на копии документа, которая остается в органе опеки и попечительства.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей, на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных на воспитание в приёмные семьи.

Оформление постановления о назначении ежемесячного пособия на опекаемых детей
Основанием для начала административной процедуры по оформлению постановления о назначении пособия является соответствие представленных Заявителем документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом.
Специалист по охране детства готовит проект Постановления администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области о назначении ежемесячного пособия и направляет его на утверждение Главе администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет Постановление о назначении ежемесячного пособия должно быть издано не позднее чем в десятидневный срок с момента регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является утвержденное администрацией Тонкинского муниципального района Нижегородской области постановление о назначении пособия.

Рассмотрение заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Заявителя является его прием и регистрация.
В рамках исполнения административной процедуры специалист по охране детства:
- в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги осуществляет предварительное информирование Заявителя о результатах рассмотрения заявления;
- в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента, письменно либо устно уведомляет Заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги, а также разъясняет причины приостановления и предлагает принять меры по их устранению в 3хдневный срок;
- в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего административного регламента, направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение №3) с разъяснением причин отказа.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист по охране детства переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Оформление постановления о назначении ежемесячного пособия на опекаемых детей
Основанием для начала административной процедуры по оформлению постановления о назначении пособия является соответствие представленных Заявителем документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом.
Специалист по охране детства готовит проект Постановления администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области о назначении ежемесячного пособия и направляет его на утверждение Главе администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет Постановление о назначении ежемесячного пособия должно быть издано не позднее чем в десятидневный срок с момента регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является утвержденное администрацией Тонкинского муниципального района Нижегородской области постановление о назначении пособия.

Прием и регистрация заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления с прилагаемыми документами о предоставлении государственной услуги является личное обращение в Отдел образования с заявлением и необходимыми документами, указанными в пункте 2.6. настоящем Административном регламенте.
Специалист по охране детства устанавливает личность Заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, затем изучает документы Заявителя:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, исходя из соответствующего перечня документов, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться должностным лицом при сличении их с оригиналом;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в журнале регистрации заявлений;
- формирует пакет документов, которые хранятся в личном деле ребенка.
Срок административной процедуры по приему и регистрация заявления с прилагаемыми документами о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут на одного Заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления Заявителя в журнале регистрации заявлений.

Выдача Заявителю постановления о назначении ежемесячного пособия на опекаемых детей
Основанием для начала административной процедуры по выдаче Заявителю Постановления администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области является утверждение администрацией Тонкинского муниципального района Нижегородской области постановления о назначении пособия.
Специалист по охране детства:
- уведомляет Заявителя о готовности документа;
- лично выдает Заявителю Постановление администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области;
- при получении постановления Заявитель расписывается и ставит дату получения на копии документа, которая остается в органе опеки и попечительства.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей, на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных на воспитание в приёмные семьи.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области предоставляется отделом образования администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области, осуществляющим отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами.
Получателями государственной услуги " Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области " являются совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, проживающие на территории Тонкинского муниципального района .

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение Заявителя в Отдел образования с заявлением и необходимым комплектом документов

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие у Заявителя места жительства либо регистрации в Тонкинском муниципальном районе
Отсутствие у Заявителя места жительства либо регистрации в Тонкинском муниципальном районе является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
Не устранение Заявителем выявленных противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо фактов их недостоверности
Не устранения Заявителем (в 3-хдневный срок с момента получения им уведомления о приостановлении процедуры предоставления услуги) выявленных противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо фактов их недостоверности является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
Выявление факта недостоверности представленных на рассмотрение документов
Выявление факта недостоверности представленных на рассмотрение документов является основанием для приостановления предоставления государственной услуги
Выявление противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах
Выявление противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах является основанием для приостановления предоставления государственной услуги
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
Подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия, является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Предъявление неполного пакета документов
Отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, или предоставление документов не в полном объёме является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей, на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных на воспитание в приёмные семьи;
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Паспорт ребенка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт опекаемого ребенка (для ребенка в возрасте от 14 лет)
Сберегательная книжка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Сберегательная книжка либо иной документ с указанием номера счета физического лица в кредитной организации
Документы, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком обоих или единственного родителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком обоих или единственного родителя:
- свидетельство о смерти обоих или единственного родителя;
- решения суда о лишении родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
- решения суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей);
- справку органов внутренних дел о розыске родителей (родителя);
- справку бюро медико-социальной экспертизы с указанием сведений:
- об инвалидности I группы (в случае установления инвалидности после 31 декабря 2009 года);
- об ограничении способности к трудовой деятельности III степени (в случае установления инвалидности с 1 января 2004 года до 1 января 2010 года);
- о нетрудоспособности (в случае установления инвалидности до 1 января 2004 года);
- акт об оставлении ребенка в лечебно-профилактическом учреждении, составленного по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление в сфере образования;
- справки о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданной соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
- заявления родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
- медицинского заключения по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, подтверждающего наличие у родителей заболевания, препятствующего выполнению ими родительских обязанностей, в соответствии с определяемым Правительством Российской Федерации Перечнем заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью

Свидетельство о рождении ребенка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о рождении ребенка (для ребенка в возрасте до 14 лет)
Справка службы занятости о постановке ребенка на учет
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка службы занятости о постановке ребенка на учет (представляется в органы опеки и попечительства ежеквартально)
Справка об обучении ребенка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка об обучении ребенка:
- в учреждении начального профессионального, среднего профессионального или высшего профессионального образования (представляется в органы опеки и попечительства 2 раза в течение календарного года - в период с 1 по 15 марта и с 1 сентября по 15 октября);
- в общеобразовательном учреждении или в специальном (коррекционном) учреждении, для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (предоставляется в органы опеки и попечительства при достижении подопечным возраста 16 лет и далее 1 раз в течение учебного года в период с 1 сентября по 15 октября)

Заключение бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности ребенка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт Заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт опекуна (попечителя, приемного родителя)
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление на назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей с указанием способа выплаты
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей, на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных на воспитание в приёмные семьи

Постановление о назначении ежемесячного пособия на опекаемых детей
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Постановление администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области о назначении ежемесячного пособия на опекаемых детей

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги

Уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Зорин Алексей Павлович
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Руководитель:
    Речкина Людмила Ивановна
    Адрес:
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п.Тонкино рабочий посёлок, Тонкинский, ул.Ленина, д.1, к.25
    Телефон:
    8(83153)47-1-51
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – четверг: 8.00 – 17.15 часов; Пятница: 8.00 – 16.00 часов; Перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час; Выходные дни – суббота, воскресенье.
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального района
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п.Тонкино рабочий посёлок, Тонкинский, ул.Ленина, д.1, к.25
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Факс:
    8(83153)3-19-80
    Режим работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального района
    Адрес:
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п.Тонкино рабочий посёлок, Тонкинский, ул.Ленина, д.1, к.25
    Телефон:
    8(83153)47-1-51
    Факс:
    8(83153)47-6-49
    Режим работы:
    Понедельник – четверг: 8.00 – 17.15 часов; Пятница: 8.00 – 16.00 часов; Перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час; Выходные дни – суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000557187
Идентификатор цели:
5222400010000564615
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
    Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Отдела образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Отдела образования, предоставляющего государственную услугу.
    Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.
    Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа.
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) Заявителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Отдел образования по письменному запросу Заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2. административного регламента.
    Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Отдел образования заведующему Отделом образования через приемную Отдела образования с понедельника по четверг с 8:00 до 17:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00; телефон: (83153) 47203.
    Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела образования, предоставляющего государственную услугу, подаются в администрацию Тонкинского муниципального района Нижегородской (далее – Администрация) главе Администрации, заместителю главы Администрации через приемную Администрации с понедельника по четверг с 8:00 до 17:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00; телефон: (83153) 47980.
    Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Отдела образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
    Жалоба, поступившая в Отдел образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела образования, должностного лица Отдела образования, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    По результатам рассмотрения жалобы Отдел образования принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    О государственных пособиях гражданам, имеющим детей
    Федеральный закон от 19.05.1995 года №81-ФЗ
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
    Закон от 07.09.2007 года №125-З
    О порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на опекаемых детей, ежемесячной денежной выплаты и предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и порядке обеспечения проездом детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях Нижегородской области
    Постановление от 23.12.2004 года №288
    Об опеке и попечительстве
    Федеральный закон от 24.04.2008 года №48-ФЗ
    Об организации деятельности по охране прав детей, нуждающихся в государственной защите, в Нижегородской области
    Закон от 29.12.2004 года №161-З
    Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан
    Постановление от 18.05.2009 года №423
    Семейный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ

    Административный регламент