Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Сергачского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача результата
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Выдача результата» является ознакомление пользователя с полученной информацией и вариантами выдачи информации.
Ответственное лицо  осуществляет выдачу результата поиска по выбранному варианту.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя;  - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид
Обеспечение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в учреждении.  Для того  чтобы просмотреть электронное издание пользователь должен:
-         прийти в учреждение, где для этих целей выделено специальное место с компьютерным оборудованием.
-         При отсутствии оформить читательский формуляр. Формуляр выписывает специалист учреждения (далее - библиотекарь), на основании предоставленных читателем документов (паспорта).
-          Специалист знакомит пользователя с правилами работы на компьютере. В знак подтверждения того, что с правилами ознакомлен, пользователь ставит свою подпись на формуляре.
-          Если пользователь уже записан, специалист находит его формуляр, при необходимости производит перерегистрацию.
-          Для выбора издания пользователю предоставляется картотека электронных книг.
-          Определившись в выборе, пользователь составляет список изданий.
-          На основании этого списка библиотекарь подбирает электронные издания.
-          В читательском формуляре осуществляется запись всех выбранных изданий.
-          Пользователю предоставляется компьютер для просмотра выбранных электронных книг.
-          Для просмотра электронных книг на дисках компьютер оснащен  специальным DVD  приводом.
-          Пользователь вставляет диск в привод, затем осуществляется автозапуск, в зависимости от типа записи запуск может осуществляться сразу или потребуется установка некоторых файлов, находящихся на диске.
-          Для установки файлов необходимо следовать инструкциям, появляющимся на экране.
-          После запуска диска пользователь знакомится с его содержанием и изучает материалы, представленные в электронном виде.
-          Если пользователю необходимо скопировать нужную информацию, он имеет возможность распечатать небольшой фрагмент на принтере
-          По окончании работы пользователь закрывает все открытые файлы.
-          Только после закрытия всех файлов, можно извлечь диск.
-          Пользователь возвращает все просмотренные электронные издания библиотекарю.
-          Библиотекарь делает пометки о возвращении изданий в читательском формуляре.
-          Поскольку электронные издания являются частью библиотечного фонда, за их просмотр плата не взимается.
-          Посещения пользователей, и все услуги фиксируются в дневнике ежедневного учета, оказанных услуг.

В случае обращения в электронном виде, специалист МБУК "ЦБС" осуществляет поиск запрашиваемой информации. В случае наличия запршиваемых данных в оцифрованном виде специалист уведомляет об этом заявителя и сообщает о необходимости личного присутствия для получения муниципальной услуги.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в фондах МБУК "ЦБС" специалист уведомляет заявителя об этом лично, или в электронном виде.
Прием и регистрация документов
Ответственное лицо осуществляет прием документов и регистрацию запроса в журнале справок  в день поступления обращения.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет -портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
При получении документов по почте либо при личном обращении в учреждение должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
В ходе приема ответственное лицо  производит проверку документов, проверяет действительность основного документа, удостоверяющего личность, а также сходство гражданина с представляемыми им фотографиями (если фотографии предоставляются), осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 минут.
В случае представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, ответственное лицо возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо регистрирует запрос с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.
Максимальный срок информирования при обращении получателя в электронном виде состоит из времени регистрации обращения и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа составляет 1 день.
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в тетради справок.
Прием и регистрация документов
Ответственное лицо осуществляет прием документов и регистрацию запроса в журнале справок  в день поступления обращения.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет -портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
При получении документов по почте либо при личном обращении в учреждение должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
В ходе приема ответственное лицо  производит проверку документов, проверяет действительность основного документа, удостоверяющего личность, а также сходство гражданина с представляемыми им фотографиями (если фотографии предоставляются), осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 минут.
В случае представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, ответственное лицо возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо регистрирует запрос с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.
Максимальный срок информирования при обращении получателя в электронном виде состоит из времени регистрации обращения и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа составляет 1 день.
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в тетради справок.
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя;  - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Выдача результата
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Выдача результата» является ознакомление пользователя с полученной информацией и вариантами выдачи информации.
Ответственное лицо  осуществляет выдачу результата поиска по выбранному варианту.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид
Обеспечение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в учреждении.  Для того  чтобы просмотреть электронное издание пользователь должен:
-         прийти в учреждение, где для этих целей выделено специальное место с компьютерным оборудованием.
-         При отсутствии оформить читательский формуляр. Формуляр выписывает специалист учреждения (далее - библиотекарь), на основании предоставленных читателем документов (паспорта).
-          Специалист знакомит пользователя с правилами работы на компьютере. В знак подтверждения того, что с правилами ознакомлен, пользователь ставит свою подпись на формуляре.
-          Если пользователь уже записан, специалист находит его формуляр, при необходимости производит перерегистрацию.
-          Для выбора издания пользователю предоставляется картотека электронных книг.
-          Определившись в выборе, пользователь составляет список изданий.
-          На основании этого списка библиотекарь подбирает электронные издания.
-          В читательском формуляре осуществляется запись всех выбранных изданий.
-          Пользователю предоставляется компьютер для просмотра выбранных электронных книг.
-          Для просмотра электронных книг на дисках компьютер оснащен  специальным DVD  приводом.
-          Пользователь вставляет диск в привод, затем осуществляется автозапуск, в зависимости от типа записи запуск может осуществляться сразу или потребуется установка некоторых файлов, находящихся на диске.
-          Для установки файлов необходимо следовать инструкциям, появляющимся на экране.
-          После запуска диска пользователь знакомится с его содержанием и изучает материалы, представленные в электронном виде.
-          Если пользователю необходимо скопировать нужную информацию, он имеет возможность распечатать небольшой фрагмент на принтере
-          По окончании работы пользователь закрывает все открытые файлы.
-          Только после закрытия всех файлов, можно извлечь диск.
-          Пользователь возвращает все просмотренные электронные издания библиотекарю.
-          Библиотекарь делает пометки о возвращении изданий в читательском формуляре.
-          Поскольку электронные издания являются частью библиотечного фонда, за их просмотр плата не взимается.
-          Посещения пользователей, и все услуги фиксируются в дневнике ежедневного учета, оказанных услуг.

В случае обращения в электронном виде, специалист МБУК "ЦБС" осуществляет поиск запрашиваемой информации. В случае наличия запршиваемых данных в оцифрованном виде специалист уведомляет об этом заявителя и сообщает о необходимости личного присутствия для получения муниципальной услуги.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в фондах МБУК "ЦБС" специалист уведомляет заявителя об этом лично, или в электронном виде.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является МБУК "ЦБС"
Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является специалист МБУК "ЦБС".

Заявителями муниципальной  услуги  являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Приём и регистрация запроса» является личное обращение в МБУК «ЦБС», обращение, направленное по почте, по электронной почте, на официальный сайт муниципального бюджетного учреждения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

Основание для отказа/приостановления

технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет
невозможность прочтения представленных документов
представление документов, не соответствующих перечню

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Сергачского муниципального района Нижегородской области, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
- выдача документа или его копии и получение пользователем информации, содержащейся в оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Сергачского муниципального района Нижегородской области, в том числе в фонде редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Устное, письменное, либо отправленное по электронной почте  о  предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг Библиотеки.
Скачать:
документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Прием и регистрация пользователей осуществляется на основе документов, удостоверяющих личность, для лиц до 14 лет на основе паспорта их родителей или иных законных представителей.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Отказ в предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление доступа

Электронный вариант запрашиваемого документа
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Информация об оцифрованных изданиях, хранящихся в Библиотеке, не являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется получателям услуги в виде электронных копий изданий в графическом формате. Информация об изданиях, являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется только в помещении библиотеки при условии невозможности копирования (в т.ч. копирования информации на flesh-носитель пользователя).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Ретин Сергей Викторович
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-18-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, пер.Коммунистический, 2
    Телефон:
    (83191) 5-13-64
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник – четверг: 8.00 – 17.00;

    пятница: 8.00 – 16.00;

    без перерыва на обед;

    воскресенье: 10.00-16.00; выходной день: суббота
  • Администрация Сергачского муниципального района
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
  • МБУК «Централизованная библиотечная система»
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, пер.Коммунистический, 2
  • Администрация Сергачского муниципального района
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-18-70
    Факс:
    (83191) 5-29-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • МБУК «Централизованная библиотечная система»
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, пер.Коммунистический, 2
    Телефон:
    (83191) 5-13-64
    Режим работы:

    понедельник – четверг: 8.00 – 17.00;

    пятница: 8.00 – 16.00;

    без перерыва на обед;

    воскресенье: 10.00-16.00; выходной день: суббота

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000522292
Идентификатор цели:
5222400010000565045
Дата актуализации информации на Портале:
09.12.2019 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5)    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6)    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7)    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя орган, оказывающий услугу, должен в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”.
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц МБУК «ЦБС» осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- директору МБУК «ЦБС» Сергачского муниципального района;
- заместителю главы администрации Сергачского муниципального района;
- главе администрации Сергачского муниципального района.
7. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • МБУК «Централизованная библиотечная система» Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Отдел культуры и туризма администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 18.12.2006 года №230
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 09.09.2009 года №175-З
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    О библиотечном деле» (с изменениями и дополнениями)
    Федеральный закон от 29.12.1999 года №78-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и защите информации
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с изменениями и дополнениями)
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент