Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей на территории Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей на территории Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Информирование (консультирование) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой, общедоступной и может быть получена:
- при непосредственном посещении Администрации;
- на информационном стенде Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- на официальном сайте администрации муниципального образования «Варнавинский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- в средствах массовой информации.
Сведения о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах Администрации размещаются:
- на информационном стенде Администрации;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте администрации муниципального образования «Варнавинский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Место нахождения Администрации: 606763, Нижегородская область, Варнавинский район, д. Михаленино, ул. Молодежная, д. 6, тел.8(831-58) 33-3-32, факс: 8 (831-58) 33-3-32, официальном сайте администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области - www.варнавино-район.рф, адрес электронной почты mihaleninovarnn@mail.ru
График работы администрации:
Понедельник- пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию:
- в устной форме лично или по телефону в соответствии с режимом работы Администрации;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес Администрации;
- с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети Интернет.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом Администрации, осуществляющими исполнение муниципальной услуги (далее – специалист Администрации), при личном приеме или по телефону.
Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой консультацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц (заявителей) время для консультирования.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, ответить на вопросы, не входящие в его компетенцию, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответах на телефонные звонки и при личном обращении заинтересованных лиц (заявителей) по вопросу предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации обязан:
- подробно в корректной форме информировать о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В конце информирования специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист Администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц (заявителя), выходящее за рамки консультирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а так же избегать конфликтных ситуаций способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления.
Соблюдать права и законные интересы граждан и организаций - потребителей муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги участвует Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области" (МБУ "МФЦ Варнавинского муниципального района") далее – (МФЦ) в части, предусмотренной соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области (далее соглашение о взаимодействии).
Место нахождения МФЦ: Нижегородская область, Варнавинский район, р.п. Варнавино, ул. Комсомольская, д. 52
Почтовый адрес: 606763, Нижегородская область, Варнавинский район, р.п. Варнавино, ул. Комсомольская, д. 52
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 – 17.00 час., среда с 12.00 – 20.00 час., воскресенье - выходной.
Справочный телефон МФЦ: 8(831)58-3-56-96
Адрес электронной почты: mfc_varn@mail.ru
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте р.п. Варнавино в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.варнавино-район.рф
На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.nnov.ru
На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Юридическим фактом - основанием для начала работы с заявлением для специалиста Администрации, уполномоченного его рассматривать является его регистрация.
В процессе подготовки копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей, специалист Администрации, уполномоченный подготавливать копию архивного документа, подтверждающего право на владение (пользование) землей:
- при наличии в архивных делах Администрации документов на право владения (пользования) землей, подготавливает копии архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей;
- при отсутствии в архивных делах Администрации копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей.
Срок исполнения административной процедуры не может превышать 15-ти рабочих дней с момента регистрации Администрацией заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Копии архивных документов на право владения (пользования) землей в, которые хранятся в архивных делах Администрации или уведомление об отказе в предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей направляются в письменном виде Заявителю путем почтового, электронного отправления, а также путем личного вручения под роспись.

Прием и регистрация заявления Заявителя
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Администрацию заявления от заинтересованного лица.
Прием заявления от заинтересованного лица при личном обращении осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Прием заявления и его регистрация в Администрации осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в Администрации является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает поступившее заявление руководителю для наложения резолюции.
Руководитель Администрации передает ответственному специалисту Администрации документы с приложениями на исполнение.
При получении, обработке и регистрации Администрацией заявления в электронном виде, на адрес электронной почты Заявителя будет направлено уведомление с подтверждением регистрации обращения Заявителя, в котором будет указан срок рассмотрения заявления, по истечении которого ему будет предоставлена исчерпывающая информация.
Срок исполнения процедуры составляет не более трех рабочих дней.
В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Документы направляются Администрацией в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II регламента.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня
Порядок регистрации запроса
Прием заявления и его регистрация в администрации осуществляется  в порядке общего делопроизводства. Должностное лицо администрации, ответственное за прием входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает поступившее заявление руководителю для наложения резолюции.
При получении, обработке и регистрации администрацией заявления в электронном виде , на адрес электронной почты заявителя будет направлено уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя, в котором будет указан срок рассмотрения заявления, по истечении которого ему будет предоставлена исчерпывающая информация.
В случае подачи документов в администрацию посредством МФЦ, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в п.6 Регламента;
- осуществляет сканирование документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются

Общие сведения

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области.
При предоставлении муниципальной услуги заявителями могут выступать любые физические лица или юридические лица. От имени Заявителя вправе выступать уполномоченные законом, либо доверенностью представители.

Основания для оказания услуги

Поступление заявления от заинтересованного лица

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие архивных документов, запрашиваемых заявителем
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отсутствие в заявлении данных, необходимых для оказания муниципальной услуги;
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Представление заявления и документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя
Заявителю отказывается в приеме и регистрации документов
Наличие в заявлении исправлений, приписок, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
Заявителю отказывается в приеме и регистрации документов

Результат оказания услуги

- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей;
- уведомление об отказе в предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги физическому лицу или физическому лицу, являющемуся индивидуальным предпринимателем должно быть составлено в произвольной форме разборчиво от руки (чернилами, пастой синего или черного цвета) либо с использованием технических средств (пишущей машины, компьютера) с указанием:
- полного наименования органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо фамилии, имени, отчества руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу;
- фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, номера телефона (при наличии) Заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- предмета запроса о предоставлении Муниципальной услуги, содержащего № и дату запрашиваемого архивного документа (при наличии) или месторасположение земельного участка;
- даты и подписи Заявителя.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей на территории Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Уведомление об отказе в предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей на территории Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Копия архивного документа на право владения (пользования) землей
Тип:
Копия договора
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Артемкина Галина Валенитиновна
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Адрес:
    606763, Нижегородская область, Варнавинский район, д.Михаленино, ул.Молодежная, 6
    Телефон:
    (883158) 33-3-32
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    ежедневно с 08-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация Варнавинского района
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
  • Администрация Михаленинского сельсовета
    606763, Нижегородская область, Варнавинский район, д.Михаленино, ул.Молодежная, 6
  • Администрация Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Факс:
    8(83158)3-53-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Администрация Михаленинского сельсовета
    Адрес:
    606763, Нижегородская область, Варнавинский район, д.Михаленино, ул.Молодежная, 6
    Телефон:
    (883158) 33-3-32
    Режим работы:
    ежедневно с 08-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей на территории Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000565372
Идентификатор цели:
5222400010000565507
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 606763, Нижегородская область, Варнавинский район, д. Михаленино, ул. Молодежная, д. 6, администрация Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области;
- по телефону/факсу: 8(83158) 33-3-32
- по электронной почте: mihaleninovarnn@mail.ru
- на официальном сайте администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области - www.варнавино-район.рф.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2007 года №152-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"

    Административный регламент

      Постановление от 26.10.2012 года №94
      Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей" на территории Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Информирование (консультирование) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Поступление в администрацию заявления от заинтересованного лица

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявление и документы прдставлены лицом, уполномоченным представлять интересы заявителя
    • В заявлении отсутствуют исправления, приписки, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание
    • Наличие в заявлении данных, необходимых для оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Отправка уведомления на адрес электронной почты, либо передача расписки о приеме документов специалистом, ответственным за прием документов лично заявителю

    Результат:

    Регистрация заявления в порядке общего делопроизводства. Должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает поступившее заявление руководителю для наложения резолюции.Руководитель администрации передает ответственному специалисту администрации документы с приложениями на исполнение.
    При получении, обработке и регистрации администрацией заявления в электронном виде, на адрес электронной почты заявителя будет направлено уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя, в котором будет указан срок рассмотрения заявления, по истечении которого ему будет предоставлена исчерпывающая информация.
    При личном обращении по окончании приема документов заявителю выдается расписка в приеме документов.
    Прием и регистрация заявления Заявителя

    Основания для начала:

    Поступление в администрацию заявления от заинтересованного лица

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявление и документы прдставлены лицом, уполномоченным представлять интересы заявителя
    • В заявлении отсутствуют исправления, приписки, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание

    Порядок передачи результата оказания:

    Отправка уведомления на адрес электронной почты, либо передача расписки о приеме документов специалистом, ответственным за прием документов лично заявителю

    Результат:

    Регистрация заявления в порядке общего делопроизводства. Должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает поступившее заявление руководителю для наложения резолюции.Руководитель администрации передает ответственному специалисту администрации документы с приложениями на исполнение.
    При получении, обработке и регистрации администрацией заявления в электронном виде, на адрес электронной почты заявителя будет направлено уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя, в котором будет указан срок рассмотрения заявления, по истечении которого ему будет предоставлена исчерпывающая информация.
    При личном обращении по окончании приема документов заявителю выдается расписка в приеме документов.
    Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципалной услуги

    Основания для начала:

    Регистрация заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие в заявлении данных, необходимых для оказания муниципальной услуги
    • Наличие архивных дркументов, запрашиваемых заявителем

    Порядок передачи результата оказания:

    Копии архивных документов на право владения (пользования) землей  или уведомление об отказе в предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей направляются в письменном виде заявителю путем почтового, электронного отправления, а также путем личного вручения под роспись.

    Результат:

    - Подготовка копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей;
    - Уведомление об отказе в предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей.