Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Проверка заявлений.
Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору учреждения культуры от должностного лица, ответственного за прием документов.
Директор учреждения культуры в течение одного  рабочего  дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо соответствующего учреждения культуры, ответственное за запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пунктам 2.6.1. и 2.6.2. раздела 2 административного Регламента.
Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3  рабочих  дня.
Подготовка информации заявителю.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с положительными результатами проверки.

Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит проект письма, содержащего информацию о;

- направляет подготовленный документ на подпись директору учреждения культуры.

После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры.

Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.


Прием и регистрация заявлений.
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя с запросом в Муниципальное бюджетное учреждение культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская централизованная клубная система» и ее структурные подразделения. Заявление может быть подано как при личном обращении в учреждение культуры, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте, через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченными должностными лицами учреждений культуры. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору учреждения культуры. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.
Проверка заявлений.
Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору учреждения культуры от должностного лица, ответственного за прием документов.
Директор учреждения культуры в течение одного  рабочего  дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо соответствующего учреждения культуры, ответственное за запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пунктам 2.6.1. и 2.6.2. раздела 2 административного Регламента.
Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3  рабочих  дня.
Подготовка информации заявителю.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с положительными результатами проверки.

Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит проект письма, содержащего информацию о;

- направляет подготовленный документ на подпись директору учреждения культуры.

После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры.

Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.


Прием и регистрация заявлений.
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя с запросом в Муниципальное бюджетное учреждение культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская централизованная клубная система» и ее структурные подразделения. Заявление может быть подано как при личном обращении в учреждение культуры, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте, через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченными должностными лицами учреждений культуры. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору учреждения культуры. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская централизованная клубная система» (далее – Учреждение).
Структуру МБУ « Ковернинская ЦКС» составляют:
Центр Досуга - районное учреждение, сокращенное наименование – Цд,
Киноконцертный зал «Мир», сокращенное наименование – ККЗ «Мир»
Автоклуб - передвижное клубное учреждение, сокращенное наименование – Автоклуб,
Анисимовский сельский Дом культуры – филиал №1, сокращенное наименование – Анисимовский СДК,
Белбажский сельский Дом культуры - филиал № 2, сокращенное наименование – Белбажский СДК
Б.Крутовский сельский Дом культуры – филиал № 3,сокращенное наименование Б.Крутовский СДК
Гавриловский сельский
Дом культуры филиал № 4,сокращенное наименование Гавриловский СДК
Горевский сельский
дом культуры филиал № 5, сокращенное наименование – Горевский СДК
Деминский сельский
дом досуга филиал № 6, сокращенное наименование – Деминский Дд,
Каменский сельский
дом культуры
Понуровский сельский
дом культуры филиал № 8, сокращенное наименование – Понуровский СДК
Семинский сельский
дом культуры филиал № 9, сокращенное наименование – Семинский СДК
Сухоносовский
танцевальный зал - филиал №10
Хохломский сельский
дом культуры филиал №11, сокращенное наименование – Хохломский СДК
Шадринский сельский
дом культуры филиал № 12, сокращенное наименование – Шадринский СДК

Основанием для предоставления Информации о муниципальной услуге является запрос заявителя (получателя), поступивший при личном обращении, либо по телефону, либо по электронной почте.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие взаимодействие либо имеющие намерение в возникновении таких взаимодействий с Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» .

 Органом, ответственным за организацию контроля за предоставлением муниципальной услуги является отдел культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее - отдел).

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение официальной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя с запросом в МБУ « Ковернинская ЦКС» и ее структурные подразделения.

Заявление может быть подано как  при личном обращении в учреждение культуры, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной  почте, через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.Основанием для предоставления  муниципальной услуги является запрос заявителя (получателя), поступивший при личном обращении, либо по телефону, либо по электронной почте.

Основание для отказа/приостановления

если текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению
если текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению
если в письменном обращении содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, учреждение вправе оставить подобное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом
если в письменном обращении содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, учреждение вправе оставить подобное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом
если в письменном обращении не указаны: фамилия лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
если в письменном обращении не указаны: фамилия лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения, вправе принять решение о прекращении переписки с таким лицом по данному вопросу.
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения, вправе принять решение о прекращении переписки с таким лицом по данному вопросу.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение официальной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Письмо о предоставлении запрашиваемой информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в получении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, 26
    Телефон:
    8(83157) 2-36-38
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 Выходные - суббота, воскресение
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • МУК "Ковернинская ЦКС"
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, 26
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • МУК "Ковернинская ЦКС"
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, 26
    Телефон:
    8(83157) 2-36-38
    Факс:
    8(83157) 2-23-71
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 Выходные - суббота, воскресение

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000418586
Идентификатор цели:
5222400010000565520
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя учреждение, оказывающее услугу, должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”.
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение учреждении.
4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- директору МБУК «МЦКС»;
- заместителю главы администрации Ардатовского муниципального района;
- главе администрации Ардатовского муниципального района.
7. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
%EOL�. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
%EOL�. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное учреждение культуры «Ковернинская централизованная клубная система» Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Отдел культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 18.12.2006 года №-
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию
    Указ от 31.12.1993 года №2334
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении новой редакции Положения об отделе культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Положение от 24.03.2009 года №226-р
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1
    Устав Муниципального бюджетного учреждения культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская централизованная клубная система», утвержденный постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 06.12.2011 года №-

    Административный регламент