Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация запросов
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Прием и регистрация запроса»  является обращение пользователя в МУК "ЦБС" с документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги .
Ответственное лицо осуществляет прием документа и регистрацию запроса в тетради справок в день поступления запроса. В ходе приема ответственное лицо производит проверку наличия  документа, проверяет действительность основного документа, удостоверяющего личность.
В случае представления не соответствующего документа, ответственное лицо возвращает документ, указывая на допущенные нарушения.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 минут.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя;  - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Выдача результата
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Выдача результата» является ознакомление пользователя с найденной информацией по теме запроса
Ответственное лицо предлагает пользователю ознакомиться с найденной информацией на мониторе компьютера, а также варианты выдачи информации: на электронных или  бумажных носителях
Ответственное лицо осуществляет выдачу информации по выбранному варианту
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 60 минут.
Конечным результатом процедуры " Выдача результата" является предоставление найденной информации по выбранному варианту   по теме запроса и регистрация выданной информации в формуляре читателя.
Муниципальная услуга считается оказанной, если пользователю предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
Поиск информации по запросу
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Поиск информации по запросу»  является консультационная помощь ответственного лица в поиске и выборе источников информации.
Ответственное лицо или пользователь (самостоятельно) обращается к Интернет-сайту МУК «ЦБС»
Процедура «Поиск информации по запросу» осуществляется в момент обращения ответственного лица, пользователя (самостоятельно) к Интернет-сайту.
Предоставление  доступа к  Интернет-сайту  МУК «ЦБС» в стенах библиотеки осуществляется согласно графику работы библиотеки.
Предоставление  доступа к  Интернет-сайту  МУК «ЦБС» для удаленных пользователей осуществляется в круглосуточном режиме.
Удаленное подключение пользователя к сайту МУК «ЦБС» и переход   к разделу сайта «Электронный каталог».
Осуществление автоматизированного поиска библиографической информации в Электронном каталоге путем заполнения необходимого поля:
1. Автор
2. Заглавие
3. Год публикации
4. Издательство
5. Отрасль знания
 Набрать в выбранном поле поисковое слово целиком.
-при поиске по Автору ввести фамилию автора, редактора, составителя и т.д. в именительном падеже.
-при поиске по Заглавию ввести два-три слова из заглавия искомого издания.
-при поиске по Отрасли знания сформулировать конкретное название темы.
Навести курсор на изображенную на «окне» сайта кнопку «найти», нажать левую клавишу мыши, в зависимости от скорости Интернет-соединения, время ожидания может составлять от нескольких секунд до бесконечности.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 60 минут.
Конечным результатом процедуры "Поиск информации по запросу" является выявление необходимой информации по теме запроса.
Специалисты МУК "ЦБС" обеспечивают обновление соответствующих разделов Интернет-сайта, пополняют библиографическую информацию о единицах хранения библиотечного фонда.
Прием и регистрация запросов
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Прием и регистрация запроса»  является обращение пользователя в МУК "ЦБС" с документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги .
Ответственное лицо осуществляет прием документа и регистрацию запроса в тетради справок в день поступления запроса. В ходе приема ответственное лицо производит проверку наличия  документа, проверяет действительность основного документа, удостоверяющего личность.
В случае представления не соответствующего документа, ответственное лицо возвращает документ, указывая на допущенные нарушения.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 минут.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя;  - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Выдача результата
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Выдача результата» является ознакомление пользователя с найденной информацией по теме запроса
Ответственное лицо предлагает пользователю ознакомиться с найденной информацией на мониторе компьютера, а также варианты выдачи информации: на электронных или  бумажных носителях
Ответственное лицо осуществляет выдачу информации по выбранному варианту
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 60 минут.
Конечным результатом процедуры " Выдача результата" является предоставление найденной информации по выбранному варианту   по теме запроса и регистрация выданной информации в формуляре читателя.
Муниципальная услуга считается оказанной, если пользователю предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
Поиск информации по запросу
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Поиск информации по запросу»  является консультационная помощь ответственного лица в поиске и выборе источников информации.
Ответственное лицо или пользователь (самостоятельно) обращается к Интернет-сайту МУК «ЦБС»
Процедура «Поиск информации по запросу» осуществляется в момент обращения ответственного лица, пользователя (самостоятельно) к Интернет-сайту.
Предоставление  доступа к  Интернет-сайту  МУК «ЦБС» в стенах библиотеки осуществляется согласно графику работы библиотеки.
Предоставление  доступа к  Интернет-сайту  МУК «ЦБС» для удаленных пользователей осуществляется в круглосуточном режиме.
Удаленное подключение пользователя к сайту МУК «ЦБС» и переход   к разделу сайта «Электронный каталог».
Осуществление автоматизированного поиска библиографической информации в Электронном каталоге путем заполнения необходимого поля:
1. Автор
2. Заглавие
3. Год публикации
4. Издательство
5. Отрасль знания
 Набрать в выбранном поле поисковое слово целиком.
-при поиске по Автору ввести фамилию автора, редактора, составителя и т.д. в именительном падеже.
-при поиске по Заглавию ввести два-три слова из заглавия искомого издания.
-при поиске по Отрасли знания сформулировать конкретное название темы.
Навести курсор на изображенную на «окне» сайта кнопку «найти», нажать левую клавишу мыши, в зависимости от скорости Интернет-соединения, время ожидания может составлять от нескольких секунд до бесконечности.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 60 минут.
Конечным результатом процедуры "Поиск информации по запросу" является выявление необходимой информации по теме запроса.
Специалисты МУК "ЦБС" обеспечивают обновление соответствующих разделов Интернет-сайта, пополняют библиографическую информацию о единицах хранения библиотечного фонда.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется библиотеками Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованной библиотечной системы» Сергачского муниципального района Нижегородской области (МБУК «ЦБС»)
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации

Основания для оказания услуги

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение пользователя в МБУК "ЦБС" с документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги .

Основание для отказа/приостановления

Технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет
Оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
Заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов
Причинение ущерба библиотеке

Результат оказания услуги

Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача документа или его копии, или получение пользователем информации, содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(паспорт гражданина Российской Федерации; документ военнослужащего; паспорт иностранного гражданина; лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца, а несовершеннолетним в возрасте до 14 лет  документ, удостоверяющий личность их родителей (законных представителей).
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель  может обратиться посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги. С помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует удостоверение личности, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в МБУК «ЦБС» для предоставления муниципальной услуги.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение пользователем информации, содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных

ответ на обращение
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Справка об отказе
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Ретин Сергей Викторович
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-18-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, пер.Коммунистический, 2
    Телефон:
    (83191) 5-13-64
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник – четверг: 8.00 – 17.00;

    пятница: 8.00 – 16.00;

    без перерыва на обед;

    воскресенье: 10.00-16.00; выходной день: суббота
  • Администрация Сергачского муниципального района
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
  • МБУК «Централизованная библиотечная система»
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, пер.Коммунистический, 2
  • Администрация Сергачского муниципального района
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-18-70
    Факс:
    (83191) 5-29-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • МБУК «Централизованная библиотечная система»
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, пер.Коммунистический, 2
    Телефон:
    (83191) 5-13-64
    Режим работы:

    понедельник – четверг: 8.00 – 17.00;

    пятница: 8.00 – 16.00;

    без перерыва на обед;

    воскресенье: 10.00-16.00; выходной день: суббота

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000522318
Идентификатор цели:
5222400010000566043
Дата актуализации информации на Портале:
06.12.2019 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5)    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6)    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7)    отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя учреждение, оказывающее услугу, должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”.
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченное на ее рассмотрение учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и учреждением, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц МБУК «ЦБС» осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- директору МБУК «ЦБС» Сергачского муниципального района;
- заместителю главы администрации Сергачского муниципального района;
- главе администрации Сергачского муниципального района.
7. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • МБУК «Централизованная библиотечная система» Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел культуры и туризма администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 4
    Федеральный закон от 24.11.2006 года №230-ФЗ
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 09.09.2009 года №175-З
    О защите прав потребителей
    Закон от 07.04.1992 года №2300-1
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент