Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача (направление) заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
 1. Должностное лицо, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или направляет в двух экземплярах по адресу, указанному в заявлении, заявителю решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов
1. В течение 1 рабочего дня с момента получения отделом архитектуры заявления назначается должностное лицо, ответственное за подготовку документов для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Должностное лицо в течение 2 дней с момента       получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
Подготовка решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
 На основании протокола заседания районной комиссии должностное лицо подготавливает проект решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в трех экземплярах, согласовывает его с начальником отдела архитектуры путем проставления подписи на всех экземплярах проекта и представляет главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Подготовка и утверждение акта районной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
1. На основании проведенного обследования должностное лицо подготавливает проект акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в трех экземплярах, согласовывает его со всеми членами районной комиссии путем проставления подписи на всех экземплярах проекта и представляет главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
2. Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждается постановлением администрации Пильнинскго муниципального района Нижегородской области.
Направление заявления и прилагаемых к нему необходимых документов в адрес районной комиссии по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки жилых помещений, подготовка протокола заседания районной комиссии с решением о возможности проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
1.После получения ответов на межведомственные запросы, должностное лицо в совокупности с другими документами формирует и направляет полный пакет документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в адрес районной комиссии для принятия решения о возможности или невозможности проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. По результатам рассмотрения районной комиссией заявления и представленных документов составляется протокол, в котором указывается о возможности проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Выдача (направление) заявителю акта районной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
1. Утвержденный акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в одном экземпляре выдается заявителю лично (направляется в течение трех дней с момента подписания заявителю почтой) либо уполномоченному представителю заявителя должностным лицом с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 10 минут).
2. Утвержденный акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, направляется должностным лицом в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
3. Выдача или направление заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги.
Обследование районной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения
1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом межведомственной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Для установления факта окончания проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения районная комиссия проводит обследование такого помещения на соответствие выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему необходимых документов
Способы подачи документов заявителем:      
- непосредственное обращение (лично или представителя) в отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- направление документов по почте.
1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги.
Обследование районной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения
1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом межведомственной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Для установления факта окончания проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения районная комиссия проводит обследование такого помещения на соответствие выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки.
Выдача (направление) заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
 1. Должностное лицо, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или направляет в двух экземплярах по адресу, указанному в заявлении, заявителю решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов
1. В течение 1 рабочего дня с момента получения отделом архитектуры заявления назначается должностное лицо, ответственное за подготовку документов для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Должностное лицо в течение 2 дней с момента       получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
Направление заявления и прилагаемых к нему необходимых документов в адрес районной комиссии по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки жилых помещений, подготовка протокола заседания районной комиссии с решением о возможности проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
1.После получения ответов на межведомственные запросы, должностное лицо в совокупности с другими документами формирует и направляет полный пакет документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в адрес районной комиссии для принятия решения о возможности или невозможности проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. По результатам рассмотрения районной комиссией заявления и представленных документов составляется протокол, в котором указывается о возможности проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Подготовка решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
 На основании протокола заседания районной комиссии должностное лицо подготавливает проект решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в трех экземплярах, согласовывает его с начальником отдела архитектуры путем проставления подписи на всех экземплярах проекта и представляет главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Выдача (направление) заявителю акта районной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
1. Утвержденный акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в одном экземпляре выдается заявителю лично (направляется в течение трех дней с момента подписания заявителю почтой) либо уполномоченному представителю заявителя должностным лицом с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 10 минут).
2. Утвержденный акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, направляется должностным лицом в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
3. Выдача или направление заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги.
Подготовка и утверждение акта районной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
1. На основании проведенного обследования должностное лицо подготавливает проект акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в трех экземплярах, согласовывает его со всеми членами районной комиссии путем проставления подписи на всех экземплярах проекта и представляет главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
2. Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждается постановлением администрации Пильнинскго муниципального района Нижегородской области.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему необходимых документов
Способы подачи документов заявителем:      
- непосредственное обращение (лично или представителя) в отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- направление документов по почте.
1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение администрацией заявления и документов, необходимых и обязательных для предоставления такой услуги

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) отсутствие полного пакета документов, необходимых и обязательных для оказания муниципальной услуги;
2) представленные документы не соответствуют требованиям предъявляемым к исполнению таких документов;
3) Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, не является основанием для отказа в приеме документов.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) непредставление документов, представление которых необходимо и обязательно для оказания муниципальной услуги;
2) поступления в администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Результат оказания услуги

1. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3. Выдача акта межведомственной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается администрацией по каналам межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил документы самостоятельно) в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области. Предоставляется в случае, если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно, т.к. является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги.
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление  документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма.
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается администрацией по каналам межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил документы самостоятельно) в Росреестре.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется собственником помещения или уполномоченным им лицом.
Скачать:
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется в случае подачи заявления представителем заявителя
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются администрацией в Росреестре, если заявителем они не были представлены самостоятельно. Правоустанавливающие документы такого помещения, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляются заявителем самостоятельно.
Письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае подачи заявления представителем физического лица

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Филимонова Вера Николаевна
    Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Урицкого, 12
    Телефон:
    8-831-5-17-32
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с понедельника по четверг с 8 часов до 17 часов обед с 12 часов до 13 часов, в пятницу с 9 часов до 17 часов
  • Администрация Пильнинского муниципального района
    607490, Нижегородская область, Пильнинский, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Урицкого, 12
  • Администрация Пильнинского муниципального района
    Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Урицкого, 12
    Телефон:
    8-831-5-17-32
    Факс:
    8-831-5-19-89
    Режим работы:
    с понедельника по четверг с 8 часов до 17 часов обед с 12 часов до 13 часов, в пятницу с 9 часов до 17 часов

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000559667
Идентификатор цели:
5222400010000567885
Дата актуализации информации на Портале:
21.09.2020 01:55

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги, должностных лиц отдела архитектуры в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2. В досудебном (внесудебном) порядке контроль за деятельностью должностных лиц отдела архитектуры, ответственных за исполнение муниципальной услуги, осуществляется главой администрации либо начальником отдела архитектуры.
3. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с жалобой (претензией) лично, направить письменное обращение по почте, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, разместить жалобу на официальном сайте администрации в сети Интернет (http://www.admpilna.ru) на имя главы администрации (адрес электронной почты: official@adm.pln.nnov.ru), либо начальника отдела архитектуры (адрес электронной почты: arhit@adm.pln.nnov.ru) о нарушении своих прав и законных интересов.
4. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ должностного лица отдела архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
6. Прием жалоб осуществляется главой администрации.
7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица админстрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Пильнинского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
11. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
12. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
14. В случае не согласия с результатом рассмотрения жалобы заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Пильнинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 28.04.2005 года №266

    Административный регламент