Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Регистрация (перерегистрация) заявителя (при необходимости).

Основанием для регистрации заявителя является его личное обращение в МБУ «ВЦБС».

Регистрация заявителя предусматривает:

- прием документа, удостоверяющего личность. Заявители до 14 лет регистрируются на основании документов, представленных их родителями или иными законными представителями, и с их письменного согласия (поручительства);

- оформление (перерегистрация) читательского формуляра, регистрационной карточки читателя;

- ознакомление заявителя с Правилами пользования МБУ «ВЦБС».

Срок регистрации заявителя - не более 10 минут
Консультирование заявителя по использованию оцифрованных изданий, в том числе фонда редких книг.

Специалист МБУ «ВЦБС» в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию оцифрованных изданий, в том числе фонда редких книг МБУ «ВЦБС», методике самостоятельного поиска необходимого документа, правилам работы и технике безопасности при использовании АРМ.

Специалист МБУ «ВЦБС» обязан предоставить информацию по следующему кругу вопросов:

- о порядке предоставления оцифрованного издания, хранящегося в МБУ «ВЦБС»;

- об электронных адресах МБУ «ВЦБС», с помощью которых можно получить услугу;

- о порядке работы с оцифрованными изданиями, в том числе с фондом редких книг.

Срок консультирования заявителя - не более 10 минут.

Прием и рассмотрение заявления

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление может быть устным или письменным (отправленным заранее по почте или по электронной почте), а также в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области. Письменное заявление должно быть составлено по форме. Специалист МБУ «ВЦБС» принимает заявление от заявителя.

Срок приема и рассмотрения заявление - не более 10 минут.

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг МБУ «ВЦБС».

Заявитель получает доступ к оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг МБУ «ВЦБС», в течение 4 часов 30 минут (при наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям, в том числе фонду редких книг в помещениях МБУ «ВЦБС», непрерывное время пользования оцифрованными изданиями, в том числе фондом редких книг для заявителя, ограничено до 1 часа).

Регистрация (перерегистрация) заявителя (при необходимости).

Основанием для регистрации заявителя является его личное обращение в МБУ «ВЦБС».

Регистрация заявителя предусматривает:

- прием документа, удостоверяющего личность. Заявители до 14 лет регистрируются на основании документов, представленных их родителями или иными законными представителями, и с их письменного согласия (поручительства);

- оформление (перерегистрация) читательского формуляра, регистрационной карточки читателя;

- ознакомление заявителя с Правилами пользования МБУ «ВЦБС».

Срок регистрации заявителя - не более 10 минут
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг МБУ «ВЦБС».

Заявитель получает доступ к оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг МБУ «ВЦБС», в течение 4 часов 30 минут (при наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям, в том числе фонду редких книг в помещениях МБУ «ВЦБС», непрерывное время пользования оцифрованными изданиями, в том числе фондом редких книг для заявителя, ограничено до 1 часа).

Консультирование заявителя по использованию оцифрованных изданий, в том числе фонда редких книг.

Специалист МБУ «ВЦБС» в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию оцифрованных изданий, в том числе фонда редких книг МБУ «ВЦБС», методике самостоятельного поиска необходимого документа, правилам работы и технике безопасности при использовании АРМ.

Специалист МБУ «ВЦБС» обязан предоставить информацию по следующему кругу вопросов:

- о порядке предоставления оцифрованного издания, хранящегося в МБУ «ВЦБС»;

- об электронных адресах МБУ «ВЦБС», с помощью которых можно получить услугу;

- о порядке работы с оцифрованными изданиями, в том числе с фондом редких книг.

Срок консультирования заявителя - не более 10 минут.

Прием и рассмотрение заявления

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление может быть устным или письменным (отправленным заранее по почте или по электронной почте), а также в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области. Письменное заявление должно быть составлено по форме. Специалист МБУ «ВЦБС» принимает заявление от заявителя.

Срок приема и рассмотрения заявление - не более 10 минут.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга заключается в предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах

Заявителями являются:

- физические и юридические лица без ограничения.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Вознесенская централизованная библиотечная система".

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в МБУ  «ВЦБС» с заявлением о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг МБУ «ВЦБС», выраженным в письменной форме(лично, курьером, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области

Основание для отказа/приостановления

плановая профилактика оборудования
технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении), для лиц, не достигших 14 лет, - паспорт их родителей или иных законных представителей;
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по почте, по электронной почте, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области
заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

заявление (устное, письменное либо отправленное по электронной почте) на имя директора МБУ «ВЦБС» о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг МБУ «ВЦБС» (форма заявления представлена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).

Бланк заявления можно получить на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте МБУ «ВЦБС», у специалиста МБУ «ВЦБС».

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах

уведомление об отказе
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Предоставляется по почте, по электронной почте, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области, в зависимости от того, каким образом поступило заявление.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Седякин Алексей Викторович
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48
  • Адрес:
    607340, Нижегородская область, п. Вознесенское поселок городского типа, ул. Советская, 17
    Телефон:
    (83178) 6-18-40
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-Четверг 08.00 – 18.00, Пятница 08.00 – 17.00, Суббота , Воскресенье 09.00 – 14.00. Без перерыва на обед.

    В летний период  (июнь-август) выходной день – воскресенье.
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
  • МБУ "Вознесеснкая ЦБС"
    607340, Нижегородская область, п. Вознесенское поселок городского типа, ул. Советская, 17
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Факс:
    88317861505
    Режим работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48
  • МБУ "Вознесеснкая ЦБС"
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, п. Вознесенское поселок городского типа, ул. Советская, 17
    Телефон:
    (83178) 6-18-40
    Режим работы:

    Понедельник-Четверг 08.00 – 18.00, Пятница 08.00 – 17.00, Суббота , Воскресенье 09.00 – 14.00. Без перерыва на обед.

    В летний период  (июнь-август) выходной день – воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000568381
Идентификатор цели:
5222400010000568662
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование

действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе администрации может быть подана заявителем при личном приеме заявителя.

 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ МБУ «ВЦБС», предоставляющих муниципальную услугу, специалистов МБУ «ВЦБС», предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы:

- письменное заявление Заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям:

В случае, если в  обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении  обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в  орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий  орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Специалисты МБУ «ВЦБС» по письменному запросу заявителя должны представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

 Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы на действия или бездействие специалиста МБУ «ВЦБС», а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги подается директору МБУ «ВЦБС»:

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым директорами МБУ «ВЦБС», или решение не было принято, то он вправе обратиться письменно к заведующему Отделом.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым заведующим Отделом, или решение не было принято, то он вправе обратиться письменно к главе администрации района.

Примерная форма жалобы приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение "Вознесенская централизованная библиотечная система" Вознесенского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Устава МБУ «ВЦБС
    Устав от 23.12.2005 года №877-р

    Административный регламент