Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Володарского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов
1.В течение 1 рабочего дня с момента получения Отделом Заявления назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
2. Должностное лицо Отдела , назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение 1 дня с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
-документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
-тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются не представленными.
Если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), подлежащие получению по каналам межведомственного взаимодействия, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение одного дня с момента официальной регистрации в Отделе документов, формирует и направляет межведомственные запросы в органы власти и подведомственные им организации для получения следующих документов:
1) выписка из ЕГРП (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество), запрашивается в Росреестре;
2) градостроительный план земельного участка - находится в распоряжении Отдела в случае, если разрешение на строительство выдано после введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) разрешение на строительство - находится в распоряжении Отдела ;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов запрашивается в:
- инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- Волжско-Окском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Волжско-Окское управление Ростехнадзора) - в иных случаях, не предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, запрашивается в:
- департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу;
- министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
Межведомственные запросы направляются должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Межведомственный запрос подписывается главой администрации Володарского муниципального района Нижегородской области, а в случае его отсутствия – заместителем либо исполняющим обязанности.
Межведомственный запрос в электронной форме заверяется усиленной электронной цифровой подписью.
Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию уведомляет Заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо предоставить запрашиваемые документы в течение 2 дней. В случае если Заявитель не предоставил указанные документы, то Заявителю отказывается в предоставлении услуги.
3. В случае, если в Отдел представлены документы по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого не входит в его полномочия, должностное лицо Отдела , назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в десятидневный срок с момента поступления Заявления уведомляет в письменной форме Заявителя о данном факте, документы подлежат возвращению Заявителю.
4. После получения ответов на межведомственные запросы, должностное лицо Отдела, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в совокупности с другими документами передает пакет документов начальнику Отдела. Начальник Отдела проводит проверку в течении трех дней соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, указанным в разрешении на строительство и осмотр объекта капитального строительства.

Выдача (направление) Разрешения либо письма с отказом в выдаче Разрешения
1.В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо Отдела , ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, обязано в письменной форме или с помощью телефонной (факсимильной) связи, по электронной почте уведомить Заявителя о выдаче ему такого разрешения либо письма с мотивированным отказом.
2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземпляра либо письмо с мотивированным отказом выдаются Заявителю лично (направляется в течение трех дней с момента подписания Заявителю почтой) либо уполномоченному представителю Заявителя должностным лицом Отдела (через общий отдел администрации), ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 10 минут).
3. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Администрация, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

Подготовка Разрешения либо письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения
1.В случае отсутствия оснований для отказа в подготовке и выдаче Разрешения должностное лицо Отдела , ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в количестве 3 экземпляров в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121.
2.Подготовленный должностным лицом Отдела , ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается с начальником Отдела .
3 Согласованный начальником Отдела проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляется заместителю начальника УЖКХ, капитального строительства, архитектуры и природопользования Администрации Володарского муниципального района (далее – заместителю начальника УЖКХ) для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения Заявления.
4 В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, должностное лицо Отдела , ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение семи дней с момента поступления Заявления, готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с указанием причин отказа) и представляет его Главе администрации Володарского муниципального района Нижегородской области для подписания.
5.Должностное лицо Отдела , ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, помещает представленные Заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в дело.

Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов
1.Способы подачи документов гражданами для приема в муниципальное образовательное учреждение:
- личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу:http:// www.gu.nnov.ru;
- через почтовые отделения;
- через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района»
2. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Муниципальной услуги Заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в Администрацию Володарского муниципального района (Отдел) для предоставления Муниципальной услуги.
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3.При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Отдела , являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
Должностное лицо Отдела , являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.
4.При получении документов по почте либо при личном обращении в Отдел должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к Заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).
5.В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо Отдела , ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
6. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо Отдела , являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает Заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.
7. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Отдела , ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
После устранения недостатков Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением Муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

1.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Володарского муниципального района Нижегородской области (далее — Администрация).
Местонахождение Администрации: 606070, Нижегородская область,
г. Володарск, ул. Клубная, д. 4;
часы работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, четверг с 8.00 до 16.00
перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье: выходные дни;
телефон: (83136) 4-15-35,4-06-52, факс: (83136) 4-01-30.
адрес электронной почты: official@adm.vld.nnov.ru
Структурным подразделением органа местного самоуправления, непосредственно оказывающим Муниципальную услугу, является Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Володарского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел ).
Местонахождение Отдела : 606070, Нижегородская область, г. Володарск, ул. Клубная, д. 3 А;
часы работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00
перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
приемные дни- понедельник, среда, пятница с 8.00 до 15.30,
вторник, четверг – не приемные дни;
суббота, воскресенье: выходные дни;
телефон: (83136) 4-23-73, 4-10-59, факс: (83136) 4-23-73;
адрес электронной почты: official@adm.vld.nnov.ru
2.Заявителями на оказание муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Володарского муниципального района Нижегородской области» являются физические лица, в том числе лица имеющие статус индивидуального предпринимателя, юридические лица, а также представители таких лиц, действующие на основании доверенности
3.Результат оказания Муниципальной услуги
3.1 Выдача Заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
3.2 Выдача Заявителю письма на бланке Администрации с мотивированным отказом в выдаче Разрешения.
4.Срок оказания Муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента получения Администрацией заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания Муниципальной услуги является получение Администрацией Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги

Основание для отказа/приостановления

несоответствие представленных документов установленым требованиям
отсутствие документов, необходимых для предоставления услуги
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства
невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации
В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Результат оказания услуги

Результат оказания Муниципальной услуги
Выдача Заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
Выдача Заявителю письма на бланке Администрации с мотивированным отказом в выдаче Разрешения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Способы подачи документов гражданами для приема в муниципальное образовательное учреждение:
- личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу:http:// www.gu.nnov.ru;
- через почтовые отделения;
- через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района»
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ предоставляется если в случае подачи заявления представителем заявителя. Не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия
Способы подачи документов гражданами для приема в муниципальное образовательное учреждение:
- личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу:http:// www.gu.nnov.ru;
- через почтовые отделения;
- через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района»
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Технический паспорт на объект капитального строительства
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия
Способы подачи документов гражданами для приема в муниципальное образовательное учреждение:
- личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу:http:// www.gu.nnov.ru;
- через почтовые отделения;
- через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района»
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

заявление на предоставление муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляется заявителем, не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия
Способы подачи документов гражданами для приема в муниципальное образовательное учреждение:
- личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу:http:// www.gu.nnov.ru;
- через почтовые отделения;
- через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района»
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Скачать:
заключение органа государственного строительного надзора
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Способы подачи документов гражданами для приема в муниципальное образовательное учреждение:
- личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу:http:// www.gu.nnov.ru;
- через почтовые отделения;
- через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района»
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

В случае не предоставления данного документа заявителем самостоятельно, данный документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия

документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Предоставляется заявителем, не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия
Способы подачи документов гражданами для приема в муниципальное образовательное учреждение:
- личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу:http:// www.gu.nnov.ru;
- через почтовые отделения;
- через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района»
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Предоставляется заявителем, не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия
Способы подачи документов гражданами для приема в муниципальное образовательное учреждение:
- личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу:http:// www.gu.nnov.ru;
- через почтовые отделения;
- через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района»
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
Предоставляется заявителем, не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия
Способы подачи документов гражданами для приема в муниципальное образовательное учреждение:
- личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу:http:// www.gu.nnov.ru;
- через почтовые отделения;
- через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района»
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
Предоставляется заявителем, не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия
Способы подачи документов гражданами для приема в муниципальное образовательное учреждение:
- личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу:http:// www.gu.nnov.ru;
- через почтовые отделения;
- через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района»
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
Предоставляется заявителем, не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия
Способы подачи документов гражданами для приема в муниципальное образовательное учреждение:
- личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу:http:// www.gu.nnov.ru;
- через почтовые отделения;
- через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района»
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) заключается между заказчиком и подрядчиком, документ не подлежит полйчению по каналам межведомственного взаимодействия
Способы подачи документов гражданами для приема в муниципальное образовательное учреждение:
- личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу:http:// www.gu.nnov.ru;
- через почтовые отделения;
- через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района»
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество; решение суда об установлении права собственности, вступившее в законную силу; договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, документ, подтверждающий государственную регистрацию права аренды; свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования; иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы).
В случае не предоставления заявителем документы подлежат получению по каналам межведомственного взаимодействия.
Документы направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Способы подачи документов гражданами для приема в муниципальное образовательное учреждение:
- личное обращение;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу:http:// www.gu.nnov.ru;
- через почтовые отделения;
- через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Володарского муниципального района»
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Не требуется получения и предоставление градостроительного плана земельного участка для ввода объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство выдано до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ.
Градостроительный план утверждается постановлением Администрации. Подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка осуществляет Отдел . Подготовку и выдачу проекта планировки территории и проекта межевания территории осуществляют организации, уполномоченные на выполнение соответствующих проектов;
Градостроительный план находится в распоряжении администрации Володарского муниципального района, заявителем не предоставляется.

разрешение на строительство
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Подготовку и выдачу разрешения на строительство осуществляет Отдел архитектуры администрации Володарского муниципального района

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Володарского муниципального района Нижегородской области

отказ в выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Володарского муниципального района Нижегородской области
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуге заявителю выдается отказ в предоставлении разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Володарского муниципального района Нижегородской области, в письме указываются причины отказа предоставления муниципальной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Володарского муниципального района Нижегородской области

разрешение на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Володарского муниципального района Нижегородской области
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
в случае отсутсвия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается разрешение на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Володарского муниципального района Нижегородской области

Контакты

Расположение на карте

Всего 4 адресов
  • Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
    Телефон:
    (83136)4-15-35
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
    Телефон:
    (83136)4-15-91, (83136)4-09-79
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник – четверг – 08.00 – 17.00;
    пятница – 08.00 – 16.00;
    суббота, воскресенье – выходные дни;
    обеденный перерыв – 12.00 - 12.48.

  • Адрес:
    606070, Нижегородская, Володарский, Володарск, город, Клубная, 4
    Телефон:
    8313642373
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    С понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 12-48. Суббота, воскресенье выходные дни.
  • Адрес:
    606070, Нижегородская, Володарский, Володарск город, Клубная, 4
    Телефон:
    8313641591
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    С понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 12-48. Суббота, воскресенье выходные дни.
  • Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
  • Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
  • Отдел строительства и архитектуры Управления строительства и ЖКХ администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
    606070, Нижегородская, Володарский, Володарск, город, Клубная, 4
  • Сектор ЖКХ Управления строительства и ЖКХ администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
    606070, Нижегородская, Володарский, Володарск город, Клубная, 4
  • Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
    Телефон:
    (83136)4-15-35
    Режим работы:
    понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, 4
    Телефон:
    (83136)4-15-91, (83136)4-09-79
    Режим работы:
    понедельник – четверг – 08.00 – 17.00;
    пятница – 08.00 – 16.00;
    суббота, воскресенье – выходные дни;
    обеденный перерыв – 12.00 - 12.48.

  • Отдел строительства и архитектуры Управления строительства и ЖКХ администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606070, Нижегородская, Володарский, Володарск, город, Клубная, 4
    Телефон:
    8313642373
    Режим работы:
    С понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 12-48. Суббота, воскресенье выходные дни.
  • Сектор ЖКХ Управления строительства и ЖКХ администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606070, Нижегородская, Володарский, Володарск город, Клубная, 4
    Телефон:
    8313641591
    Режим работы:
    С понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 12-48. Суббота, воскресенье выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Володарского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000571559
Идентификатор цели:
5222400010000571612
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1 Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых в ходе исполнения Муниципальной услуги, должностных лиц Отдела в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2 В досудебном (внесудебном) порядке контроль за деятельностью должностных лиц Отдела , ответственных за исполнение Муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации либо начальником Отдела .
3 В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) лично, направить письменное обращение по почте, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, разместить жалобу на официальном сайте Администрации в сети Интернет на имя Главы администрации (адрес электронной почты: official@adm.vld.nnov.ru), либо начальника Отдела о нарушении своих прав и законных интересов.
4 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Володарского муниципального района;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Володарского муниципального района, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Володарского муниципального района;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы;
7) отказ должностного лица Отдела , предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
6 В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
7 Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главой администрации. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.
8 Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9 По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
10 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11 В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
12 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
13 Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
14 Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
15 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
16 В случае не согласия с результатом рассмотрения жалобы Заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Постановление от 24.11.2005 года №698
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Кодекс от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 19.10.2006 года №121

    Административный регламент