Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием заявления с прилагаемыми к нему документами
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступившее в Комитет заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района, по форме и с приложением пакета документов в соответствии с настоящим регламентом, либо обращение, поступившее посредством почтовой связи, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Способы подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- лично (либо через своего представителя);
- почтой (с объявленной ценностью при пересылке);
- электронной почтой с использованием сети Интернет в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
- в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», подписанных электронной цифровой подписью;
- через МФЦ лично (либо через своего представителя).
При поступлении обращения непосредственно в Комитет специалист Комитета, ответственный за прием документов осуществляет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
документы представлены в полном объеме;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
заявление и документы, направленные в виде электронных документов, подписаны электронной цифровой подписью. При этом вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если вид подписи не указан в нормативных актах, регламентирующих предоставление услуги;
доверенность, направленная в электронной форме, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 30 минут).
В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления, установленных настоящим регламентом, специалист уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления земельного участка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если комплект документов, необходимых для предоставления земельного участка, получен по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента специалист осуществляет действия, установленные процедурой отказа в предоставлении земельных участков в соответствии с настоящим регламентом. Заявителю направляется отказ в письменном виде по почте в двухнедельный срок со дня поступления обращения в администрацию.
В случае если комплект документов соответствует необходимым требованиям, специалист Комитета, ответственный за прием документов, передает его в течение одного дня специалисту Администрации, ответственному за прием заявлений и обращений.
Специалист Администрации, ответственный за прием заявлений и обращений, регистрирует заявление по правилам делопроизводства и направляет для ознакомления и резолюции главе Администрации, а в случае его отсутствия – заместителю или лицу, исполняющему его обязанности;
Специалист Администрации, ответственный за прием заявлений и обращений, передает рассмотренные главой администрации Варнавинского муниципального района либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией и отметкой о контроле исполнителю – должностному лицу – специалисту Комитета для исполнения и предоставления услуги.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и передает специалисту Комитета, ответственному за предоставление услуги.
Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в Комитет заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
Основанием для начала данного административного действия является необходимость получения документов и информации, необходимых для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных, муниципальных органов и других организаций.
В случае если заявитель не представил документы, находящиеся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней направляет следующие межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Запрос в ФНС России. Наименование запроса - на подтверждение регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, запрашиваемый документ – выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП. Срок формирования и направления запроса – 1 день. Срок ожидания ответа на запрос – 1 день.
- Запрос в Росреестр. Наименование запроса – сведения из реестра кадастра объектов недвижимости, запрашиваемый документ – выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок. Срок формирования и направления запроса 5 дней. Срок ожидания ответа на запрос – 5 дней;
- Запрос в Росреестр. Наименование запроса – сведения из реестра кадастра объектов недвижимости, запрашиваемый документ – выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости, расположенный на земельном участке. Срок формирования и направления запроса 5 дней. Срок ожидания ответа на запрос – 5 дней;
- Запрос в Росреестр. Наименование запроса – кадастровый паспорт, запрашиваемый документ – кадастровый паспорт. Срок формирования и направления запроса 5 дней. Срок ожидания ответа на запрос – 5 дней.
Межведомственный запрос направляется должностным лицом в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее РСМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.
При направлении запроса на бумажном носителе, запрос должен соответствовать требованиям, указанным в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подписывается либо главой Администрации, либо председателем Комитета и регистрируется в установленном порядке. В этом случае ответы на межведомственные запросы регистрируются в журнале регистрации в соответствии с правилами делопроизводства.
Запрос на бумажном носителе может быть направлен по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
В территориальные органы Росреестра межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Нижегородской области.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает информацию, полученную по направленным запросам, и приобщает их к делу заявителя.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, находящуюся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, то специалист, уполномоченный на производство по заявлению, не направляет соответствующие запросы в органы власти и подведомственные им организации.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.
Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала рассмотрения заявления является получение его должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение заявления, с резолюцией главы администрации Варнавинского муниципального района.
Председатель Комитета в недельный срок назначает заседание межведомственной комиссии по урегулированию земельных отношений на территории Варнавинского муниципального района (далее – Межведомственная комиссия) для рассмотрения поступившего заявления. Срок рассмотрения заявления – не позднее месяца со дня регистрации заявления.
Межведомственной комиссией принимается решение о возможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района или об отказе в утверждении схемы.
Результатом исполнения административного действия является получение заявителем выписки из протокола заседания Межведомственной комиссии.
Подготовка постановления администрации Варнавинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района
Основанием для начала административного действия является получение от заявителя специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выписки из протокола заседания Межведомственной комиссии.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в двухдневный срок после получения выписки из протокола заседания Межведомственной комиссии готовит проект постановления администрации Варнавинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района.
Результатом исполнения административного действия является получение подписанного постановления администрации Варнавинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района.
Выдача заявителю утвержденной схемы или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия является получение подписанного постановления администрации Варнавинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону о возможности получения копии постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района, либо письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю копию постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района с приложением схемы расположения земельного участка или направляет почтой.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении.
Сформированное по результатам исполнения муниципальной услуги дело передается в архив.
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является получение постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района с приложением схемы расположения земельного участка либо мотивированное уведомление заявителя об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги - "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района".
Муниципальная услуга предоставляется администрацией. Непосредственным исполнителем является комитет. В предоставлении муниципальной услуги участвует также МФЦ в части приема заявлений и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется при участии филиала Федерального бюджетного государственного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов, проверки сведений, представляемых заявителями, а также представления иных необходимых сведений Комитетом осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр), Федеральной налоговой службой (далее – ФНС России).
В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, исполнительные органы государственной власти, заинтересованные в утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступившее в Комитет заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района, по форме и с приложением пакета документов в соответствии с настоящим регламентом, либо обращение, поступившее посредством почтовой связи, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
несоответствие представленных документов требованиям к правильности оформления, установленным пунктом 3.2.1. настоящего регламента;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
Основания для приостановления предоставления муниципльной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов;
- в представленных документах имеются разночтения, для устранения которых необходимо представить дополнительные документы или совершить определенные действия;
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, определенные пунктом 2.6. настоящего регламента;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- наличие прав третьих лиц на земельный участок;
- земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- испрашиваемое использование земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района;
- мотивированный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Описание:
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Описание:
Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Описание:
документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица либо иной документ, удостоверяющий личность и принадлежность к гражданству Российской Федерации
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области

постановление Администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области

мотивированный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавинский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-60-35
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Варнавинского района Нижегородской области
    606760, Нижегородская область, Варнавинский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Варнавинского района Нижегородской области
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавинский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-60-35
    Факс:
    8(83158)3-60-35
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000573229
Идентификатор цели:
'5222400010000573388'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-10-19 01:49:20

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой на действие и (или) бездействие специалистов Комитета в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде председателю Комитета.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются главе администрации.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено представление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Варнавинского района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений
    Закон от 20.08.2008 года №105-3
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 25.03.2013 года №217
      Об утверждении административного регламента администрации Варнавинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления с прилагаемыми к нему документами, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявки и комплектности приложенных документов

    Основания для начала:

    Поступившее в Комитет заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района, по форме и с приложением пакета документов в соответствии с Регламентом, либо обращение, поступившее посредством почтовой связи, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • С заявлением обратилось ненадлежащее лицо
    • Несоответствие представленных документов требованиям к правильности оформления, установленным пунктом 3.2.3 Регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Комитета, ответственный за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений и передает специалисту Комитета, ответственному за предоставление услуги.

    Результат:

    Регистрация поступившего в Комитет заявления.
    Формирование и направление межведомственных запросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа

    Основания для начала:

    Необходимость получения документов и информации, необходимых для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных, муниципальных органов и других организаций.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимых для получения муниципальной услуги документов в распоряжении государственных, муниципальных органов и других организаций

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает информацию, полученную по направленным запросам, и приобщает их к делу заявителя.

    Результат:

    Поступление ответов на межведомственные запросы
    Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги

    Основания для начала:

    Получение заявления должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение заявления, с резолюцией главы администрации Варнавинского муниципального района.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • С заявлением обратилось ненадлежащее лицо
    • Не представлены документы, определенные п.2.6 Регламента
    • Документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
    • Наличие прав третьих лиц на земельный участок
    • Земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
    • Испрашиваемое использование земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным реглпментам, установленным для данной территориальной зоны. строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выписка из протокола заседания Межведомственной комиссии передается заявителю

    Результат:

    Получение заявителем выписки из протокола заседания Межведомственной комиссии
    Подготовка постановления администрации Варнавинского муниципального района об утвержлении схемы

    Основания для начала:

    Получение от заявителя специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выписки из протокола заседания Межведомственной комиссии

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие выписки из протокола заседания Межведомственной комиссии

    Порядок передачи результата оказания:

    В соответствии с установленным порядком делопроизводства

    Результат:

    Получение подписанного постановления администрации Варнавинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района
    Выдача заявителю утвержденной схемы или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Получение подписанного постановления администрации Варнавинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка еа кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие подписанного постановления администрации Варнавинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района
    • Принятие решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону о возможности получения копии постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района с приложением схемы расположения земельного участка или направляет почтой.
    В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении.

    Результат:

    Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону о возможности получения копии постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Варнавинского муниципального района с приложением схемы расположения земельного участка или направляет почтой.
    В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении.
    Сформированное по результатам исполнения муниципальной услуги дело передается в архив.