Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием запроса и предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных
     После записи в библиотеку или проверки читательского билета (в случае перерегистрации) заявитель самостоятельно осуществляет поиск необходимой ему информации с использованием справочно-поискового аппарата и баз данных на библиотечных компьютерах, расположенных в свободном доступе в читательской зоне.
    Заявитель должен сформулировать информационный запрос в письменной или устной форме и представить его специалисту, оказывающему услугу.
     Пользователь может обратиться за консультацией и помощью к библиотекарю-консультанту. Библиотекарь-консультант обучит методике поиска по СПА и БЗ либо найдет для пользователя нужную информацию с использованием СПА и БЗ. При этом фиксация выполненной муниципальной услуги в бланках библиотечной статистики осуществляется только в случае, если имело место обращение за помощью (консультацией) к библиотекарю.
     Сотрудник библиотеки проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник библиотеки сообщает получателю услуги об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
     В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник библиотеки приступает к выполнению административных процедур в день обращения.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных в режиме удаленного доступа посредством официального сайта ЦБС Краснооктябрьского района.

Регистрация получателя услуг
Основанием для регистрации получателя услуги является личное обращение получателя услуги в библиотеку. Регистрация получателя муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правилами пользования библиотеками Краснооктябрьского района, в день обращения заявителя. Регистрация предусматривает:
1) прием документов, установление личности получателя услуги;
2) установку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов либо отказа в предоставлении услуги.
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
    Специалист библиотеки оформляет читательский формуляр, читательский билет и знакомит заявителя с Правилами и другими локальными нормативными актами, регламентирующими библиотечную деятельность. Заявитель ставит личную подпись на читательском формуляре. Перерегистрация получателей услуги производится один раз в год.

Регистрация получателя услуг
Основанием для регистрации получателя услуги является личное обращение получателя услуги в библиотеку. Регистрация получателя муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правилами пользования библиотеками Краснооктябрьского района, в день обращения заявителя. Регистрация предусматривает:
1) прием документов, установление личности получателя услуги;
2) установку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов либо отказа в предоставлении услуги.
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
    Специалист библиотеки оформляет читательский формуляр, читательский билет и знакомит заявителя с Правилами и другими локальными нормативными актами, регламентирующими библиотечную деятельность. Заявитель ставит личную подпись на читательском формуляре. Перерегистрация получателей услуги производится один раз в год.

Прием запроса и предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных
     После записи в библиотеку или проверки читательского билета (в случае перерегистрации) заявитель самостоятельно осуществляет поиск необходимой ему информации с использованием справочно-поискового аппарата и баз данных на библиотечных компьютерах, расположенных в свободном доступе в читательской зоне.
    Заявитель должен сформулировать информационный запрос в письменной или устной форме и представить его специалисту, оказывающему услугу.
     Пользователь может обратиться за консультацией и помощью к библиотекарю-консультанту. Библиотекарь-консультант обучит методике поиска по СПА и БЗ либо найдет для пользователя нужную информацию с использованием СПА и БЗ. При этом фиксация выполненной муниципальной услуги в бланках библиотечной статистики осуществляется только в случае, если имело место обращение за помощью (консультацией) к библиотекарю.
     Сотрудник библиотеки проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник библиотеки сообщает получателю услуги об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
     В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник библиотеки приступает к выполнению административных процедур в день обращения.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных в режиме удаленного доступа посредством официального сайта ЦБС Краснооктябрьского района.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Организация, которая непосредственно предоставляет муниципальную услугу является Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры  «Информационно Культурный Центр  Краснооктябрьского района»  Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации

Основания для оказания услуги

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение пользователя в МБУК "ИКЦ" с документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги .

Основание для отказа/приостановления

Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие читательского билета, отсутствие отметки в читательском билете о перерегистрации;
- нарушение заявителем правил пользования библиотеками;
- отсутствие источников информации в библиотеке;
- не прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации, аутентификации;
- технические работы неполадки на серверном оборудовании и (или) технические проблемы.

Результат оказания услуги

Результат предоставления муниципальной услуги: - выдача документа или его копии, или получение пользователем информации, содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных; - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Заполняется лично заявителем.
б) Форма заявления размещена на официальном сайте администрации в сети интернет, на Едином Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг (функций), на информационных стендах помещения ЦБС Краснооктябрьского района (Приложение №1 настоящего регламента).

читательский билет.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Читательский билет оформляется в соответствии с правилами пользования библиотеками и внутренними нормативными актами при первичном обращении за муниципальной услугой в помещениях муниципальных библиотек по предъявлении документов, удостоверяющих личность получателя муниципальной услуги.
В случае наличия читательского билета у получателя муниципальной услуги в читательском билете должна быть отметка о перерегистрации.

Копия документа, удостоверяющего личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
- Паспорт гражданина РФ;
- Временное удостоверение личности гражданина по форме № 2П;
- Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный
заграничный паспорт) или и ной документ, установленный федеральным
законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в
качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина –
для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ;
- Вид на жительство;
- Общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года);
- Разрешение на временное проживание;
- Удостоверение беженца;
Документы выдаются, Федеральной миграционной службой России (ФМС России)
- Дипломатический паспорт иностранного гражданина;
Документ выдается, Министерством иностранных дел России (МИД России).
- Паспорт моряка;
Документ выдается, Федеральным агентством морского и речного транспорта
(Росморречфлот).
а) Документы предоставляются лично.
б) Не подлежат получению по каналам межведомственного информационного
взаимодействия.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение пользователем информации, содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных

ответ на обращение
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Справка об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Айсин Ринат Русланович
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.
  • Администрация Краснооктябрьского района
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
  • Администрация Краснооктябрьского района
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Факс:
    8-831-94-2-18-09
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных в Краснооктябрьском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000531209
Идентификатор цели:
5222400010000574308
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 4
    Федеральный закон от 24.11.2006 года №230-ФЗ
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 09.09.2009 года №175-З
    О защите прав потребителей
    Закон от 07.04.1992 года №2300-1
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент