Предоставление сведений из реестра имущества муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет или в МФЦ, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от МФЦ письменного заявления о предоставлении сведений из Реестра.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос.
Расммотрение заявления, подготовка ответа и направление его заявителю
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
Проводит рассмотрение запроса и приложенных документов.
Готовит ответ в виде выписки из Реестра, либо в виде информационного письма. Информационное письмо подготавливается в случае, если в Реестре отсутствуют запрашиваемые сведения либо имеются основания для отказа в предоставлении услуги. В ответе на запрос о предоставлении сведений из Реестра специалист указывает свою фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
В случае если заявление было подано через МФЦ, и иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги не указан заявителем, специалист КУМИ в течение одного дня со дня подготовки информации, либо уведомления об отказе передает в МФЦ информацию, либо уведомление об отказе для последующей выдачи заявителю.
Подписывает ответ у председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами, указанными в запросе.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
При получении запроса и документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист комитета, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель. Предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с п. 3.1, 3.3.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги.
Предоставление сведений из реестра имущества муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области. Структурное подразделение администрации, непосредственно осуществляющее процедуру предоставления муниципальной услуги, - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Варнавинского муниципального района (далее по тексту - Комитет).
Круг заявителей. Заявителями являются любые заинтересованные лица.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет или в МФЦ, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от МФЦ письменного заявления о предоставлении сведений из Реестра.

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- неправильное оформление заявителем запроса о предоставлении сведений из Реестра (невозможно однозначно истолковать его содержание, отсутствие обратного адреса заявителя);
- непредставление представителем заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги являются:
- выдача выписки из реестра имущества муниципальной собственности Варнавинского муниципального района  Нижегородской области или информационного письма;
- выдача информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление от юр.лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес местонахождения и т.п.);
- количество экземпляров выписок из реестра муниципального имущества или информационного письма;
- способ направления результатов услуги (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, вручение при личном обращении заявителя, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
Скачать:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (при ее наличии)
Заявление от физ.лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Письменный запрос о предоставлении сведений из Реестра должен содержать следующее:
для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- почтовый адрес заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес местонахождения и т.п.);
- количество экземпляров выписок из реестра муниципального имущества или информационного письма;
- способ направления результатов услуги (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, вручение при личном обращении заявителя, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении сведений из реестра имущества муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Мотивированный отказ в предоставлении сведений из реестра имущества муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление сведений из реестра имущества муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Сведения из реестра имущества муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Артемкина Галина Валенитиновна
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавинский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-60-35
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Администрация Варнавинского района
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Варнавинского района Нижегородской области
    606760, Нижегородская область, Варнавинский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
  • Администрация Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Факс:
    8(83158)3-53-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Варнавинского района Нижегородской области
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавинский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-60-35
    Факс:
    8(83158)3-60-35
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление сведений из реестра имущества муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000574822
Идентификатор цели:
5222400010000574893
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Варнавинского муниципального района, сайта государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Варнавинского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские новости"
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества
    Приказ от 30.08.2011 года №424
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении Порядка управления муниципальной собственностью Варнавинского муниципального района
    Решение от 29.12.2011 года №85
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 25.03.2013 года №209
      Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Варнавинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра имущества муниципальной собственности Варнавинского муниципального района Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация запроса на предоставление муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Поступление в Комитет или в МФЦ , а также поступившее в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от МФЦ письменного заявления о предоставлении сведений из Реестра.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление заявления о предоставлении сведений из Реестра

    Порядок передачи результата оказания:

    Запрос с приложенными к нему документами передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалистом, ответственным за делопроизводство

    Результат:

    Регистрация поступившего запроса
    Рассмотрение запроса и приложенных документов и подготовка ответа

    Основания для начала:

    Поступление запроса и приложенных документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Правильность оформления заявителем запросов о предоставлении сведений из Реестра (невозможно однозначно истолковатьего содержание, отсутствеи обратного адреса заявителя)
    • Непредставление представителем заявителя доверенности, оформленной в установленном порядке
    • В Реестре отсутствуют запрашиваемые сведения

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами, указанными в запросе.

    Результат:

    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    1.Проводит рассмотрение запроса и приложенных документов.
    2. Готовит ответ в виде выписки из Реестра, либо в виде информационного письма. Информационное письмо подготавливается в случае, если в Реестре отсутствуют запрашиваемые сведения, либо имеются основания для отказа в предоставлении услуги. В ответе на запрос о предоставлении сведений из Реестра специалист указывает свою фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
    В случае, если заявление было подано через МФЦ, и иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги не указан заявителем, специалист КУМИ в течение одного дня со дня подготовки информации, либо уведомления об отказе передает в МФЦ информацию, либо уведомление об отказе для последующей выдачи заявителю.
    3. Подписывает ответ у председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом  и направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами, указанными в запросе.