Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй в Богородском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием, первичная обработка и регистрация запросов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес МКУ "Богородский архив". Прием запросов в МКУ "Богородский архив" производится централизованно сотрудниками МКУ "Богородский архив". При приеме запросов от юридических лиц на копии документа заявителя ставятся регистрационный номер, дата и подпись сотрудника, принявшего документ. При приеме запросов от физических лиц на копии запроса при ее наличии по просьбе физического лица также ставятся регистрационный номер, дата и подпись сотрудника, принявшего документ. Поступившие в МКУ "Богородский архив" запросы регистрируются сотрудниками в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. Регистрация запросов ведется в специальном журнале. В журнал заносится следующая информация: - фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации); - почтовый адрес, юридический адрес (для юридических лиц), контактный телефон заявителя; - суть обращения (в краткой форме); - результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный), подпись заявителя (при получении), дата получения результата запроса (при получении).
При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течении 10 календарных дней с момента направления запроса по факсу.
Анализ тематики поступивших запросов
Сотрудники МКУ "Богородский архив" осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в МКУ "Богородский архив" научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд". Результатом административного действия является определение: - продолжение работы с запросом в установленном порядке; - направление запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации; - приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в МКУ "Богородский архив" дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 5 дней с момента регистрации; - отказ в исполнении запроса в соответствии с п. 2.4.5 Административного регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса
Справочная информация предоставляется сотрудниками МКУ "Богородский архив" по следующим вопросам:
 - о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;
- о сроках исполнения запроса;
- о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).
Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
Работники МКУ "Богородский архив" при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" определяют архивные индексы документов, необходимых для исполнения запросов. Специалисты МКУ "Богородский архив" в соответствии с архивными индексами берут из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все дела возвращаются в архивохранилище.
Исполнение запросов, оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
1. Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на хранении в МКУ "Богородский архив". Исполнение запросов производится сотрудниками МКУ "Богородский архив" согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется директором МКУ "Богородский архив".
2. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
 3. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала"). Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку. В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво"). В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. После текста архивной справки приводятся архивные индексы и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных индексов и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела. Архивные справки должны оформляться на бланке МКУ "Богородский архив". Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются. Архивная справка подписывается директором МКУ "Богородский архив", заверяется печатью МКУ "Богородский архив", на ней проставляется номер и дата составления. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
Выдача копий архивных документов, архивных справок, архивных выписок подтверждающих право на владние землей
1.Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос выдаются под роспись заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.
2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы юридических лиц могут направляться в организации в письменном виде по почте, при условии, что при приеме запроса были представлены все необходимые документы по данному вопросу.
3. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
 4. Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении ответа на запрос - архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения или составление реестра на отправку документов.
Выдача копий архивных документов, архивных справок, архивных выписок подтверждающих право на владние землей
1.Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос выдаются под роспись заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.
2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы юридических лиц могут направляться в организации в письменном виде по почте, при условии, что при приеме запроса были представлены все необходимые документы по данному вопросу.
3. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
 4. Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении ответа на запрос - архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения или составление реестра на отправку документов.
Исполнение запросов, оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
1. Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на хранении в МКУ "Богородский архив". Исполнение запросов производится сотрудниками МКУ "Богородский архив" согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется директором МКУ "Богородский архив".
2. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
 3. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала"). Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку. В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво"). В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. После текста архивной справки приводятся архивные индексы и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных индексов и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела. Архивные справки должны оформляться на бланке МКУ "Богородский архив". Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются. Архивная справка подписывается директором МКУ "Богородский архив", заверяется печатью МКУ "Богородский архив", на ней проставляется номер и дата составления. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
Работники МКУ "Богородский архив" при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" определяют архивные индексы документов, необходимых для исполнения запросов. Специалисты МКУ "Богородский архив" в соответствии с архивными индексами берут из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все дела возвращаются в архивохранилище.
Анализ тематики поступивших запросов
Сотрудники МКУ "Богородский архив" осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в МКУ "Богородский архив" научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд". Результатом административного действия является определение: - продолжение работы с запросом в установленном порядке; - направление запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации; - приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в МКУ "Богородский архив" дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 5 дней с момента регистрации; - отказ в исполнении запроса в соответствии с п. 2.4.5 Административного регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
Прием, первичная обработка и регистрация запросов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес МКУ "Богородский архив". Прием запросов в МКУ "Богородский архив" производится централизованно сотрудниками МКУ "Богородский архив". При приеме запросов от юридических лиц на копии документа заявителя ставятся регистрационный номер, дата и подпись сотрудника, принявшего документ. При приеме запросов от физических лиц на копии запроса при ее наличии по просьбе физического лица также ставятся регистрационный номер, дата и подпись сотрудника, принявшего документ. Поступившие в МКУ "Богородский архив" запросы регистрируются сотрудниками в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. Регистрация запросов ведется в специальном журнале. В журнал заносится следующая информация: - фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации); - почтовый адрес, юридический адрес (для юридических лиц), контактный телефон заявителя; - суть обращения (в краткой форме); - результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный), подпись заявителя (при получении), дата получения результата запроса (при получении).
При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течении 10 календарных дней с момента направления запроса по факсу.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса
Справочная информация предоставляется сотрудниками МКУ "Богородский архив" по следующим вопросам:
 - о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;
- о сроках исполнения запроса;
- о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

МКУ "Богородский архив"  оказывает муниципальную услугу «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй в Богородском муниципальном районе  Нижегородской области», включающую в себя следующие административные действия: прием и первичная обработка запросов; регистрация запросов; исполнение запросов; предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса; выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении; контроль исполнения запросов. Архивная справка, предназначенная для использования на территории РФ, подписывается директором МКУ "Богородский архив", исполнителем и заверяется печатью МКУ "Богородский архив". Для подтверждения данных к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке. В архив вправе обратиться: физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение в МКУ "Богородский архив" одним из наиболее удобных способов для заявителя: - личное обращение; - через почтовое отделение, - в электронной форме, - через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций). В запросе указываются сведения, необходимые для его исполнения: - сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса; - изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса); - личная подпись и дата. Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно-распорядительных документов, сведения о собственнике и т.д.). В случае необходимости заявитель прилагает к запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие документов в МКУ "Богородский архив"
Неудовлетворительное физическое состояние документов
Недостаточная информация от заявителя
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименование организации) и/или почтовый адрес, если отсутствует тема (вопроса), хронология запрашиваемой информации, указанной в заявлении, сведениями в подлинниках архивных документов, подтверждающих право на владение землей. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью директора МКУ "Богородский архив" просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса директором МКУ "Богородский архив" в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений.
В случае если текст запроса не поддается прочтению
Запрос не рассматривается, о чем сообщается заявителю.
Непредставление оригинала запроса в установленном порядке
- личное обращение; - через почтовое отделение, - через службу документооборота администрации Богородского муниципального района;  - в электронной форме
Если запрос подается неоднократно, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались ответы по существу
При этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства повторного запроса. Директор МКУ "Богородский архив" вправе принять решение о безосновательности очередного запроса, уведомив об этом заявителя.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: архивные копии архивных документов; архивные справки; архивные выписки из документов, находящихся на хранении в МКУ "Богородский архив"; уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ; отказ в рассмотрении запроса.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность, заверенная нотариусом
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность, заверенная нотариусом необходима для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах.
Свидетельство на право собственности земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель предоставляет свидетельство на право собственности по собственной инициативе.
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина РФ, военный билет и т.д
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения: - изложение существа запроса, обращения; - Ф.И.О. заявителя (наименование организации); - адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а так же Ф.И.О. исполнителя (для юридических лиц); - паспортные данные заявителя (серия, номер и дата выдачи); - подпись заявителя; - иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством РФ. Запрос предоставляется в письменном виде одним из наиболее удобных способов для заявителя: лично, через почтовое отделение, в электронной форме.
Завещание или справка от нотариуса об открытии наследственного дела
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно (при оформлении наследства).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление выдачи копий архивных документов, архивных справок, архивных выписок подверждающих право на владение землей

Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя, недостающие документы. В первом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью директора МКУ "Богородский архив" просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается директором МКУ "Богородский архив" в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений. При отсутствии в МКУ "Богородский архив" , необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке МКУ "Богородский архив". В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью. Если в  МКУ "Богородский архив" отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, сотрудники пересылают запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

Уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:- отсутствие в заявлении темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации либо несоответствие информации, указанной в заявлении, сведениям в подлинниках архивных документов, подтверждающих право на владение землей. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается директором МКУ "Богородский архив" в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:- отсутствие документов в архивном отделе; - неудовлетворительное физическое состояние документов; - непредставление запроса; - в случае если текст запроса не поддается прочтению, запрос не рассматривается, о чем сообщается заявителю; - от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса; - не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименование организации) и/или почтового адреса; - если запрос подается неоднократно, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства повторного запроса. Директор МКУ "Богородский архив" вправе принять решение о безосновательности очередного запроса, уведомив об этом заявителя.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ выдачи копий архивных документов, архивных справок, архивных выписок подтверждающих право на владение землей

1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов в МКУ "Богородский архив";
- неудовлетворительное физическое состояние документов;
- непредставление оригинала запроса в порядке;
- в случае если текст запроса не поддается прочтению, запрос не рассматривается, о чем сообщается заявителю;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименование организации) и/или почтового адреса;
- если запрос подается неоднократно, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства повторного запроса.
Директор МКУ "Богородский архив" вправе принять решение о безосновательности очередного запроса, уведомив об этом заявителя.
2. Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть недостаточная информация от заявителя и (или) недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью ндиректора МКУ "Богородский архив" просьбу о предоставлении требуемой информации.

Уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:- отсутствие в заявлении темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации либо несоответствие информации, указанной в заявлении, сведениям в подлинниках архивных документов, подтверждающих право на владение землей. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается директором МКУ "Богородский архив" в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:- отсутствие документов в архивном отделе; - неудовлетворительное физическое состояние документов; - непредставление запроса; - в случае если текст запроса не поддается прочтению, запрос не рассматривается, о чем сообщается заявителю; - от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса; - не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименование организации) и/или почтового адреса; - если запрос подается неоднократно, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства повторного запроса. Директор МКУ "Богородский архив" вправе принять решение о безосновательности очередного запроса, уведомив об этом заявителя.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Результатом оказания услуги  является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.  Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы юридических лиц могут направляться в организации в письменном виде по почте, при условии, что при приеме запроса были предоставлены все необходимые документы по данному вопросу.

Архивная копия
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа, копия с указанием архивного шифра и номеров единицы хранения. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные индексы и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью директора МКУ "Богородский архив". Архивная копия, в случае личного обращения или его доверенного лица, выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной копии расписывается в журнале регистрации запросов (заявлений), указывая дату получения документа.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Продление сроков рассмотрения заявления

Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя, недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью директора МКУ "Богороский архив" просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается директором МКУ "Богороский архив" в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений.

Уведомление о продлении срока предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский, г.Богородск, Ленина, 184
    Телефон:
    88317021987
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с 8-00 до 17-15 (понедельник, вторник, среда, четверг); с 8-00 до 16-00 (пятница); перерыв с 12-00 до 13-00; выходной - суббота, воскресенье.
  • Муниципальное казенное учреждение Богородского муниципального района Нижегородской области "Богородский архив"
    607600, Нижегородская область, Богородский, г.Богородск, Ленина, 184
  • Муниципальное казенное учреждение Богородского муниципального района Нижегородской области "Богородский архив"
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский, г.Богородск, Ленина, 184
    Телефон:
    88317021987
    Режим работы:
    с 8-00 до 17-15 (понедельник, вторник, среда, четверг); с 8-00 до 16-00 (пятница); перерыв с 12-00 до 13-00; выходной - суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй в Богородском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000570379
Идентификатор цели:
5222400010000575984
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа,учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Основания для отказа в удовлетворении жалобы.
3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, учреждение  отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, учреждение  вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае аргументированного отказа, МКУ "Богородский архив", оказывающий услугу, должен предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
а) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области,учреждение, предоставляющий муниципальную услугу . Жалобы на решения, принятые руководителем органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” - www.adm-ardatov.ru;
б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” - www.gosuslugi.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, учреждении.
4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа,учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц  МКУ "Богородский архив" осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- директору МКУ "Богородский архив";
- управляющему делами администрации Богородского муниципального района;
- заместителю главы администрации Богородского муниципального района;
- главе администрации Богородского муниципального района.
7. Жалоба, поступившая в орган,учреждение, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы орган, учреждение,  предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ "Богородский архив", предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Муниципальное казенное учреждение Богородского муниципального района Нижегородской области "Богородский архив"
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О создании муниципального казенного учреждения Богородского муниципального района Нижегородской области "Богородский архив"
    Постановление от 08.02.2012 года №299
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19

    Административный регламент