Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

подача документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя;  - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Поиск информации по запросу
Ответственное лицо или пользователь (самостоятельно) обращается к Интернет-сайту ММБУК «ЦБС» Процедура «Поиск информации по запросу» осуществляется в момент обращения ответственного лица, пользователя (самостоятельно) к Интернет-сайту. Предоставление  доступа к  Интернет-сайту  ММБУК «ЦБС» в стенах библиотеки осуществляется согласно графику работы библиотеки. Предоставление  доступа к  Интернет-сайту ММБУК «ЦБС» для удаленных пользователей осуществляется в круглосуточном режиме. Удаленное подключение пользователя к сайту ММБУК «ЦБС» и переход   к разделу сайта «Электронный каталог». Осуществление автоматизированного поиска библиографической информации в Электронном каталоге путем заполнения необходимого поля:
1. Автор
2. Заглавие
3. Год публикации
4. Издательство
5. Отрасль знания 
Набрать в выбранном поле поисковое слово целиком.
-при поиске по Автору ввести фамилию автора, редактора, составителя и т.д. в именительном падеже.
-при поиске по Заглавию ввести два-три слова из заглавия искомого издания.
-при поиске по Отрасли знания сформулировать конкретное название темы. Навести курсор на изображенную на «окне» сайта кнопку «найти», нажать левую клавишу мыши, в зависимости от скорости Интернет-соединения, время ожидания может составлять от нескольких секунд до бесконечности. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 60 минут. Конечным результатом процедуры "Поиск информации по запросу" является выявление необходимой информации по теме запроса. Специалисты ММБУК «ЦБС» обеспечивают обновление соответствующих разделов Интернет-сайта, пополняют библиографическую информацию о единицах хранения библиотечного фонда.
Прием и регистрация запросов
Ответственное лицо осуществляет прием документа и регистрацию запроса в тетради справок в день поступления запроса. В ходе приема ответственное лицо производит проверку наличия  документа, проверяет действительность основного документа, удостоверяющего личность. В случае представления не соответствующего документа, ответственное лицо возвращает документ, указывая на допущенные нарушения. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 минут. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
Выдача результата
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Выдача результата» является ознакомление пользователя с найденной информацией по теме запроса Ответственное лицо предлагает пользователю ознакомиться с найденной информацией на мониторе компьютера, а также варианты выдачи информации: на электронных или  бумажных носителях Ответственное лицо осуществляет выдачу информации по выбранному варианту Максимальный срок выполнения процедуры составляет 60 минут. Конечным результатом процедуры " Выдача результата" является предоставление найденной информации по выбранному варианту   по теме запроса и регистрация выданной информации в формуляре читателя. Муниципальная услуга считается оказанной, если пользователю предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
подача документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя;  - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Поиск информации по запросу
Ответственное лицо или пользователь (самостоятельно) обращается к Интернет-сайту ММБУК «ЦБС» Процедура «Поиск информации по запросу» осуществляется в момент обращения ответственного лица, пользователя (самостоятельно) к Интернет-сайту. Предоставление  доступа к  Интернет-сайту  ММБУК «ЦБС» в стенах библиотеки осуществляется согласно графику работы библиотеки. Предоставление  доступа к  Интернет-сайту ММБУК «ЦБС» для удаленных пользователей осуществляется в круглосуточном режиме. Удаленное подключение пользователя к сайту ММБУК «ЦБС» и переход   к разделу сайта «Электронный каталог». Осуществление автоматизированного поиска библиографической информации в Электронном каталоге путем заполнения необходимого поля:
1. Автор
2. Заглавие
3. Год публикации
4. Издательство
5. Отрасль знания 
Набрать в выбранном поле поисковое слово целиком.
-при поиске по Автору ввести фамилию автора, редактора, составителя и т.д. в именительном падеже.
-при поиске по Заглавию ввести два-три слова из заглавия искомого издания.
-при поиске по Отрасли знания сформулировать конкретное название темы. Навести курсор на изображенную на «окне» сайта кнопку «найти», нажать левую клавишу мыши, в зависимости от скорости Интернет-соединения, время ожидания может составлять от нескольких секунд до бесконечности. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 60 минут. Конечным результатом процедуры "Поиск информации по запросу" является выявление необходимой информации по теме запроса. Специалисты ММБУК «ЦБС» обеспечивают обновление соответствующих разделов Интернет-сайта, пополняют библиографическую информацию о единицах хранения библиотечного фонда.
Выдача результата
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Выдача результата» является ознакомление пользователя с найденной информацией по теме запроса Ответственное лицо предлагает пользователю ознакомиться с найденной информацией на мониторе компьютера, а также варианты выдачи информации: на электронных или  бумажных носителях Ответственное лицо осуществляет выдачу информации по выбранному варианту Максимальный срок выполнения процедуры составляет 60 минут. Конечным результатом процедуры " Выдача результата" является предоставление найденной информации по выбранному варианту   по теме запроса и регистрация выданной информации в формуляре читателя. Муниципальная услуга считается оказанной, если пользователю предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
Прием и регистрация запросов
Ответственное лицо осуществляет прием документа и регистрацию запроса в тетради справок в день поступления запроса. В ходе приема ответственное лицо производит проверку наличия  документа, проверяет действительность основного документа, удостоверяющего личность. В случае представления не соответствующего документа, ответственное лицо возвращает документ, указывая на допущенные нарушения. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 минут. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату  библиотек, базам данных  на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области» предоставляется межпоселенческим муниципальным бюджетным учреждением культуры «Централизованная библиотечна система» Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в ММБУК «ЦБС» с заявлением и удостоверением личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации). Несовершеннолетние пользователи в возрасте до 14 лет регистрируются на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей.

Основание для отказа/приостановления

Технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет
Оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
Заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов
Причинение ущерба библиотеке
Факты утери или порчи документов из фонда ММБУК «ЦБС», нарушения сроков возврата документов библиотек, нарушений получателем муниципальной услуги Правил пользования ММБУК «ЦБС» подтверждаются актом о нарушении, составленным в порядке и действующим в течение срока, установленных правилами пользования ММБУК «ЦБС».

Результат оказания услуги

Результат предоставления муниципальной услуги: - выдача документа или его копии, или получение пользователем информации, содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных; - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

- Устное, письменное, либо отправленное по электронной почте заявление о  предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области


Документ удостоверящий личность гражданина РФ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для получения муниципальной услуги необходимо предъявить удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение пользователем информации, содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных

Ответ на обращение
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
документ или его копия с информации, содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Отказ в предоставлении услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Документ содержащий обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, ул. Октябрьская, 123
    Телефон:
    (83196) 4-29-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00
    Вс с 9:00 до 15:00
    Сб выходной
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Межпоселенческое муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, ул. Октябрьская, 123
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Межпоселенческое муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, ул. Октябрьская, 123
    Телефон:
    (83196) 4-29-00
    Факс:
    (83196) 4-13-86
    Режим работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00
    Вс с 9:00 до 15:00
    Сб выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000575167
Идентификатор цели:
5222400010000576386
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) работника ММБУК «ЦБС», а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги:  Жалоба подается в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, а именно в ММБУК «ЦБС», в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя по адресу Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Октябрьская, 123; по почте ММБУК «ЦБС» 607800, Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Октябрьская, 123; или в электронном виде на адрес электронной почты: lukcbs@yandex.ru.
    Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    Прием жалоб в письменной форме осуществляется сотрудниками,   в   месте   предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
    Жалоба подается в течение рабочего дня учреждения предоставляющего муниципальную услугу. (График работы ММБУК «ЦБС»: Пн-Чт., с 8:00 до 18:00; Пт., с 8:00 до 17:00; Вс., с 9:00 до 15:00; Сб., выходной.) В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта ММБУК «ЦБС» - http://lukcbs.ru , предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- Единый Интернет-портал муниципальных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".
    При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 6.3. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    Жалоба рассматривается директором учреждения предоставляющего услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений  и действий (бездействия) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае, если обжалуются решения руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
    В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 6.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ММБУК «ЦБС»
    Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в ММБУК «ЦБС» в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ММБУК «ЦБС».
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района;
- отказ сотрудников ММБУК «ЦБС» в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба, поступившая в ММБУК «ЦБС», подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа сотрудников ММБУК «ЦБС» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.             
    По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ММБУК «ЦБС» принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы ММБУК «ЦБС» принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б)  номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директора ММБУК «ЦБС».           
    ММБУК ЦБС» отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.   
ММБУК «ЦБС» вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Межпоселенческое муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдела культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 09.09.2009 года №175-З
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент